Сейчас 593 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В соответствии с образовательным календарем событий, в целях укрепления духовных ценностей, сохранения памяти о героическом прошлом России 9 декабря 2019 года в дошкольных образовательных учреждениях были проведены мероприятия, посвящённые Дню Героя Отечества в России.
Воспитанникам рассказали об истории возникновения праздника День Героя Отечества, о подвигах народа, провели беседы на тему мужества и чести. В рамках мероприятия с детьми проведены экскурсии в библиотеку. Педагоги знакомили детей с художественной литературой о подвигах русского народа: о героях Отечественной войны 1812 года, героях Великой Отечественной войны, героях Афганистана и героях наших дней, рассматривали репродукции картин, читали художественную литературу по теме, просматривали презентации фотоматериалов, из которой дети узнали и запомнили имена героев Отечества.
Воспитанники называли главные черты характера героя - это: честь, смелость, милосердие, вера, доблесть, решительность, сострадание, ум, отвага храбрость, патриотизм, настойчивость, неустрашимость, уверенность, находчивость, самоотверженность, выносливость, стойкость, терпимость.
Вдохновившись подвигами героев, ребята пообещали, что всегда с гордостью и благодарностью будут вспоминать имена тех, кто славился своей отвагой в нелегкое для России время и сами никогда не подведут славное имя своей страны.
В группах были организованы сюжетно-ролевые игры «Медицинская сестра», «Военные на посту».
В рамках праздника организованы спортивные мероприятия внутри учреждения и на улице, оформлены тематические стенды, уголки для детей и родителей «Доблесть во все времена», «Героям Отечества посвящается», выставки детского творчества « Военная техника».
Невозможно воспитывать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, а следовательно, полноценную личность, без уважения к истории и культуре своего Отечества».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.