Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 798 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

ОСТАЛОСЬ 109 ДНЕЙ ДО ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

21 января 1944 года

21.01.1945 | От Советского информбюро
Войска 3-го БЕЛОРУССКОГО фронта 21 января штурмом овладели в Восточной Пруссии городом ГУМБИННЕН — важным узлом коммуникаций и сильным опорным пунктом обороны немцев на Кенигсбергском направлении, а также с боями заняли более 200 других населённых пунктов, среди которых АЛЬТ ЛАППИНЕН, ЗЕКЕНБУРГ, ТАВЕ, ГИЛЬГЕ, ШЕНКЕНДОРФ, ГРОСС ФРИДРИХСДОРФ, ГРОСС ГИРРАТИШКЕН, МЕ-ЛЯУКЕН, ПОПЕЛЬКЕН, ПАТИМБЕРН, ПАДРОЙЕН, КУББЕЛЬН, КУТТКУНЕН, ВИЛЬ-КЕН, ЙУКНИШКЕН, КЕНИГСФЕЛЬДЕ, ГАВАЙТЕН, ПЛАВИШКЕН и железнодорожные станции МЮЛЕНАУ, МЕЛЯУКЕН, БУХХОВ.

Войска 2-го БЕЛОРУССКОГО фронта прорвали сильно укреплённую оборону немцев на южной границе Восточной Пруссии, вторглись в её пределы на 25 километров в глубину и 80 километров по фронту и 21 января овладели городами НАЙДЕНБУРГ, ТАННЕНБЕРГ, ЕДВАБНО и АЛЛЕНДОРФ — важными опорными пунктами обороны немцев, а также с боями заняли более 150 других населённых пунктов, в числе которых ФЛАМБЕРГ, ГРОСС ДАНКХАЙМ, РОКЛАСС, ДЕМЬОВИТЦ, ШУТТШЕН, КАЛЬТЕНБОРН, ГУТФЕЛЬД, РОНЦКЕН, СКОТТАУ, ХЕЕЗЕЛИХТ и железнодорожные станции ГРОСС ДАНКХАЙМ, ПУХАЛЛОВЕН, МУШАКЕН, ГРЮНФЛИСС, ГРОСС КОЗЛА. Одновременно войска фронта овладели на территории Польши городами ЛИДЗБАРК (ЛАУТЕНБУРГ), ЛЮБАВА, НОВЕ-МЯСТО, СЕРПЦ и ПЛОЦК, а также с боями заняли более 450 других населённых пунктов, среди которых крупные населённые пункты УЗДАУ (УЗДОВО), ГРАЛЕВО, ВОМПЕРСК, СЛУП, ЛЮТОЦИН, БЯЛАСЫ, БЯЛЫШЕВО, ГОЗДОВО, БЕЛЬСН, ЦЯХЦИН и железнодорожные станции ПЛОСНИЦА, ГОЗДОВО.

Войска 1-го БЕЛОРУССКОГО фронта, продолжая развивать наступление, овладели городами РАДЗЕЮЗ, СОМПОЛЬНО, ДЕМБЕ, УНЕЙУВ, ПОДДЕМБИЦЕ, ШАДЕН, ЗДУНЬ-СКА ВОЛЯ, а также с боями заняли более 600 других населённых пунктов; среди них — СЛУЖЕВО, ПШИСЕК, БРДУВ, КЛОДАВА, ДЖЕВЦЕ, ЧЕПУВДОЛЬНЫ, ЛЮБОЛЯ, БЖЕГ, КАМИОНАЧ, ВОЗНИКИ и железнодорожные станции ХОЦЕНСКЕ, ХОДЕЧ, КА-МЕННА, ОСТРОВЫ, ТУЖИНУВ, БАРЛОГИ, ДЕМБЕ, ЯДВИСИН, БАЛДЖИХУВ, ОТОК, ШАДЕК.

Войска 1-го УКРАИНСКОГО фронта, наступая к западу от ЧЕНСТОХОВА, прорвали сильно укреплённую оборону немцев на юго-восточной границе Германии, вторглись в пределы немецкой Силезии на 30 километров в глубину и 90 километров по фронту и 21 января овладели городами КРАЙЦБУРГ, РОЗЕНБЕРГ, ПИТШЕН, ЛАНДСБЕРГ, ГУТТЕНТАГ — важными узлами коммуникаций и сильными опорными пунктами обороны немцев, прикрывающими пути на БРЕСЛАУ, а также с боями заняли на территории Германии более 250 других населённых пунктов, в том числе крупные населённые пункты РАЙНЕРСДОРФ, ЯКОБСДОРФ, ШЕНВАЛЬД, ЛЮДВИГС-ДОРФ, БАНКАУ, ТЕЙХФЕЛЬДЕ, КИРХВАЛЬДЕ, РАДАУ, ФЕРЕНДОРФ, БАХХЕЙДЕН и железнодорожные станции КОСТАУ, БИШДОРФ, ШЕНВАЛЬД, БАНКАУ, ШИРОКА, ЧАШНАУ. Одновременно войска фронта овладели на территории Польши городами ЗЛОЧЕВ, ВЕРУШУВ, ЗАВЕРЦЕ, СЕВЕШ, БОХНЯ, а также с боями заняли более 200 других населённых пунктов, среди которых крупные населенные пункты ВЫШАНОВ, СЬВИБА, ЛЯСКИ, КОСЕНЦИН, ВОЗЬНИКИ, БРУДЗОВИЦЕ, ЗОМБКОВИЦЕ, СЛАБНУВ, СТАРЧИНУВ, МЫСЬЛЯХОВИЦЕ, БРОДЛА. ТЫНЕЦ, ДЗЕВИН и железнодорожные станции СЬВИБА, ЛЕНКА, КОСЕНЦИН, ШТАЛЬХАММЕР, ЗОМБКОВИЦЕ, ДУЛЬОВА.

Юго-восточнее КРАКОВА наши войска с боями заняли на территории ПОЛЬШИ более 60 населённых пунктов, в числе которых крупные населённые пункты ЗРЕН-ЧИЦЕ, РАЦЕХОВИЦЕ, ВИСЬНЕВА, КАСИНА БЕЛЬКА, ЮРКУВ-ДОЛЬНЫ, ЛАБОВА, ТЫ-ЛИЧ, КРЫНИЦА и железнодорожные станции ТЫМБАРОК, КАСИНА ВЕЛЬКА.

На территории ЧЕХОСЛОВАКИИ северо-западнее КОШИЦЕ наши войска овладели населенными пунктами ЛЮТИНА, САБИНОВ, ШИРОКЕ, ГРАБКОВ, КЛЕМБАРОК, НИЖНИЙ ТЕЙКЕШ.

В БУДАПЕШТЕ продолжались бои по уничтожению гарнизона противника, окружённого в западной части города (БУДА).

Южнее и юго-восточнее города СЕКЕШФЕХЕРВАР атаки крупных сил пехоты и танков противника были отбиты нашими войсками с большими для противника потерями.

За 20 января наши войска на всех фронтах подбили и уничтожили 177 немецких танков. В воздушных боях и огнём зенитной артиллерии сбит 71 самолёт противника.

* * *

Войска 3-го Белорусского фронта продолжали наступление на Кенигсбергском направлении. Советские танковые и пехотные соединения при поддержке массированных ударов артиллерии и авиации взломали вражескую оборону и завязали бои за город Гумбиннен. Немцы десятки раз бросались в контратаки. Они пытались во что бы то ни стало задержать наступающие советские части. Отбрасывая противника, перемалывая его живую силу и технику, наши войска ворвались на окраины города. Гитлеровцы сопротивлялись с небывалым ожесточением. Они превратили каждый дом в огневую точку. Из окон подвалов и пробитых в углах домов амбразур немцы вели интенсивный орудийный и пулемётный огонь. Каждый дом приходилось брать с боя. Сегодня к утру наши войска полностью овладели городом Гумбиннен — сильным опорным пунктом обороны немцев в Восточной Пруссии. Подступы к городу и его улицы завалены вражескими трупами. В течение дня войска фронта уничтожили до 3.000 солдат и офицеров противника. Взято в плен более 500 немцев.

* * *

Войска 2-го Белорусского фронта продолжали успешное наступление. Севернее города Млава наши танкисты и пехотинцы прорвали оборону немцев, пересекли польско-немецкую границу и вторглись в пределы Восточной Пруссии. Преодолевая яростное сопротивление врага, советские части ворвались в город Найденбург. Немецкий гарнизон, оказавший отчаянное сопротивление, в большей своей части уничтожен. По заявлению пленных, командиры немецких частей имели строжайший приказ удержать город, не считаясь ни с какими потерями. Офицеры были предупреждены, что, в случае сдачи города, они вместе со своими подразделениями будут преданы военно-полевому суду. Однако никакие угрозы немецкого командования не помогли. Наши войска разгромили противника и овладели городом Найденбург. В городе захвачены большие трофеи, в том числе склады с военным имуществом. Войсками фронта взят также город Танненберг. Около этого города в 1410 году произошло историческое сражение, в котором объединённые силы русских, поляков и литовцев наголову разбили немецких тевтонских рыцарей.

Советские части, наступающие по северному берегу реки Висла, продвинулись вперёд на 30 километров и с боями овладели городом Плоцк — важным опорным пунктом вражеской обороны. Умело маневрируя, наши подвижные части выходят на пути отхода немцев, громят их отступающие колонны, захватывают склады и тыловые базы. По предварительным данным, войска фронта в течение дня захватили у немцев 18 танков, 70 полевых орудий, 200 автомашин, 12 паровозов, 500 вагонов и 40 складов с военным имуществом.

* * *

Войска 1-го Украинского фронта развивали стремительное наступление. Западнее города Ченстохова наши танковые, моторизованные и пехотные соединения на широком фронте перешли польско-немецкую границу и вторглись на территорию немецкой Силезии. В пограничной полосе немцы заблаговременно построили укрепления. Вдоль автомобильных дорог, идущих от границы к крупнейшему центру Силезии—городу Бреслау, сооружены железобетонные доты с бронированными колпаками, имеющие по шесть амбразур и приспособленные для кругового обстрела. Немцы бросают в бой все имеющиеся у них силы. Они пытаются ценой огромных жертв задержать советские войска и не допустить их в глубь Силезии — этого важнейшего промышленного района Германии. Сокрушая оборону противника и отбрасывая его на запад, наши войска с боями заняли на территории Германии города Крайцбург, Питшен, Ландсберг, Розенберг, Гуттентаг и свыше 250 других населённых пунктов. Город Крайцбург расположен в 65 километрах северо-западнее Ченстохова.

В ходе боёв противник несёт исключительно большие потери. В одном районе при ликвидации окружённой группы немецких войск уничтожено 3.200 гитлеровцев. Захвачено у немцев несколько сот орудий и миномётов и более двух тысяч автомашин. Взято в плен 4.000 солдат и офицеров противника.

информация взята с сайта http://www.9may.ru/

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19


----

  • Указ Главы Республики Коми от 15.03.2020 № 16 "О введении режима повышенной готовности"

  • Приказ МОНиМП Республики Коми от 16.03.2020 № 222 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми "О введении режима повышенной готовности" (ознакомиться PDF)

  • Приказ начальника УпрО от 16.03.2020 № 366 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми "О введении режима повышенной готовности" (ознакомиться PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 16.03.2020 №03-14/18 «Об организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий» (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 17.03.2020 № 01-23/91(ознакомиться PDF) (О переносе сроков проведения ЕГЭ и ГВЭ для лиц, заявившихся на участие в досрочном периоде)

  • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» (ознакомитьсяPDF)

  • Распоряжение администрации МО ГО "Воркута" от 20.03.2020 № 116 "О создании межведомственной рейдовой группы по проверке мест концентрации несовершеннолетних" (ознакомиться PDF)

  • Приказ МОНиМП Республики Коми от 23.03.2020 № 138-п «О переводе обучающихся организаций дополнительного образования на дистанционную форму обучения» (ознакомитьсяPDF)

  • Приказ начальника УпрО от 24.03.2020 № 412 «О переводе обучающихся организаций дополнительного образования на дистанционную форму обучения» (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 24.03.2020 № 03-14/21 «О некоторых вопросах организации образовательного процесса в условиях режима повышенной готовности» (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий для педагогов (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий для родителей и детей (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий федеральный перечень учебников (ознакомиться PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 27.03.2020 № 05-44/130 (ознакомится PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 27.03.2020 № 02-18/оо/2020 (ознакомиться PDF)

  • Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей от 27.03.2020 № 07 – 2446 (+Приложение) (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федереции от 26.03.2020 № 14-4/10/П-2696 «О направлении рекомендаций» (ознакомиться PDF)

  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) от 27.03.2020 № 02/5210-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий в офисных помещениях» (+Приложение) (ознакомиться PDF)

  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) от 27.03.2020 № 02/5225-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий» (ознакомиться PDF)

  • Указ Главы Республики Коми от 30.03.2020 г. № 22 О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. № 16 «О введении режима повышенной готовности»

  • Приказ УпрО от 30.03.2020 № 441 "Об изменении порядка приема граждан в Управлении образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (ознакомиться PDF)

  •    Указ Главы Республики Коми от 03.04.2020 г. № 24 О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. № 16 «О введении режима повышенной готовности»
  • Потсановление РПН по Республике Коми от 12 апреля 2020 г. № 221 "О дополнительных по недопущению распространения COVID-19 на предриятиях и в организациях Республики Коми" (ознакомиться PDF)

----

Дистанционное обучение в Республике Коми: алгоритмы для участников образовательных отношений (ознакомиться PDF)

----

Профилактика, диагностика и лечение новой коронaвирусной инфекции COVID-19 (oзнакомиться PDF)

----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

----

+7 (800) 200-91-85 - горячая линия методической поддержки учителей и директоров школ по организации дистанционного обучения на базе Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий.

+7 (8212) 301 664 - Линия информационного сопровождения по вопросам организации дистанционного образования в школах и организациях среднего профессионального образования региона в г. Сыктывкаре (будние дни, с 8:45 до 17:15 с перерывом на обед (13:00-14:00).

+7 (82151) 3 29 70 - Линия по вопросам организации образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях г. Воркуты (с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00).

------

+7 (8212) 22 96 94 - Республиканский центр дистанционного обучения оказывает консультационные услуги для педагогов и родителей по индивидуальному сопровождению детей с ОВЗ и детей с инвалидностью.

-----

https://edu.gov.ru/distance - Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий

----

ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования»

https://kriro.ru/metodicheskaya-podderzhka - Информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий

Видеозаписи вебинаров, семинаров, конференций по вопросам использования федеральных и республиканских ресурсов для организации дистанционного обучения

График вебинаров и семинаров по организации дистанционного обучения 06.04.2020 – 10.04.2020 (ознакомиться PDF)

----

http://www.uprovorcuta.ru/index.php/novosti/3577-onlajn-kulturnyj-i-obrazovatelnyj-karantin-po-covid-19.html - Онлайн: культурный и образовательный карантин по Covid-19

http://www.uprovorcuta.ru/index.php/novosti/3575-minprosveshcheniya-rossii-publikuet-instruktsiyu-rossijskaya-elektronnaya-shkola-v-dva-klika.html - Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»

----

Это надо знать - ознакомиться MP3

----

Телефоны и режим работы: МФЦ, ФПР, Трудинспекция, Судебные приставы, УФМС, ФСС, Центр занятости населения, ИФНС, Почта России. 

---

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 27 марта 2024 года молодые специалисты системы дошкольного образования посетили Детский сад № 54 «Радуга» - муниципальное опорное учреждение по созданию условий для развития предпосылок инженерного мышления у воспитанников средствами легоконструирования и робототехники, где состоялось плановое занятие Школы молодого педагога. Именно легоконструирование и робототехника стали ключевыми идеями открытого занятия с воспитанниками (воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Наталья Викторовна Токовинина) и содержательной части профессиональной встречи по вопросу создания в детском саду благоприятных условий для интеллектуального развития дошкольников, исследовательской деятельности и формирования предпосылок инженерного мышления (старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Юлия Николаевна Коваленко). Результаты формирования развивающей предметно-пространственной среды с учетом данного направления познавательного развития слушатели Школы проанализировали в ходе экскурсии по игровым центрам дошкольной группы (воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Марина Александровна Жилинская). В ходе проведения занятия с молодыми специалистами рассмотрены актуальные в...

  • В рамках обучения по программам повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя» 26 -27 марта 32 педагога подведомственных образовательных учреждений приняли участие в очных практикумах на базе 14 предметных площадок. Практический модуль реализован методистами-тьюторами, прошедшими обучение в региональном центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Коми республиканского института развития образования. В ходе работы педагоги разработали рабочие программы в рамках обновленных ФГОС и технологические карты уроков, получили обновленные знания, обучились новым технологиям и методикам.                                                                                                  

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ПатриотическоеВоспитание #НовостиВоркутинскихСадов Подведены итоги муниципального патриотического фестиваля среди воспитанников воркутинских детских садов «Мы – дети твои, Россия! Мы – дети твои, Земля!». Фестиваль проведен в третий раз и является значимым событием в системе образования нашего города. Сегодня, как никогда, важна комплексная работа, направленная на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения. Мероприятия фестиваля направлены на создание благоприятных условий для социального и гражданско-патриотического воспитания на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, раскрытия творческого потенциала и индивидуальных способностей детей. Фестиваль 2024 года, как и предыдущий, порадовал организаторов высокой активностью воркутинских дошколят и их педагогов. Участие в мероприятиях фестиваля приняли более 470 воспитанников и 100 педагогических работников из 18-ти образовательных учреждений! В программу проведения фестиваля вошли три конкурсных мероприятия, последовательно организованных в дистанционном формате: Смотр-конкурс детских патриотических отрядов «Новое поколение», Конкурс на лучшее исполнение детской патриотической песни, Конкурс художественног...

Мы в Социальных Сетях