Сейчас 702 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
— В 1918 году вышел Декрет об отделении церкви от государства и школы от церкви — нормативно-правовой акт, принятый Советом народных комиссаров 20 января 1918 года и вступивший в силу 23 января того же года, в день официальной публикации в «Газете Рабочего и Крестьянского Правительства». Устанавливал светский характер государственной власти, провозглашал свободу совести и вероисповедания, лишал религиозные организации каких-либо прав собственности и прав юридического лица. Заложил основы для развёртывания атеистической пропаганды и атеистического воспитания. На территории РСФСР утратил силу постановлением Верховного Совета РСФСР от 25 октября 1990 года.
— В 1927 году было создано общество содействия обороне, авиационному и химическому строительству - ОСОАВИАХИМ. Эта добровольная общественная организация, призванная содействовать укреплению обороноспособности страны, к началу 1930-х годов превратилась в мощную военизированную организацию. Ее члены, составившие основной костяк Красной Армии (около 80% военнослужащих сухопутных войск и флота и почти 100% - авиационных), приняли на себя все тяготы начального периода Великой Отечественной войны. С 1951 года - ДОСААФ СССР.
— В 1942 году Совет народных комиссаров СССР принял постановление «Об устройстве детей, оставшихся без родителей». При исполкомах Советов депутатов трудящихся образовывались комиссии по устройству детей, указывалось на необходимость широко развивать патронирование детей в семьях рабочих, служащих и колхозников.
Функции по выявлению безнадзорных детей и их размещению в приемниках-распределителях возлагались на НКВД.
— Постановлением ГКО № 5020 сс, от 23 января 1944 года на вооружение РККА принят средний танк Т-34-85.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...