Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 477 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Маленький исследователь – 2020

Young researcher 231 января в гимназии № 6 состоялся муниципальный  интеллектуальный конкурс для учащихся 1-4 классов «Маленький исследователь». В ходе конкурса прошла защита лучших исследовательских работ учащихся общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута».
Цель конкурса - развитие у учащихся образовательных учреждений творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, реализация их образовательного потенциала, активизация исследовательской деятельности учащихся как эффективного средства повышения качества знаний.
В заочном туре конкурса «Маленький исследователь» приняли участие 57 учащихся 1-4 классов, представивших 53 исследовательские работы по  шести заданным  направлениям: естественнонаучному,  социальному, художественному, гуманитарному, экологическому, техническому. Наиболее востребованными из них являются естественнонаучное направление (представлено 20 работ) и  социальное (16 работ).
Для очного участия в конференции было допущено 25 работ из 12 образовательных учреждений.
В конкурсе приняли участие самые маленькие – три первоклассника из школы  №  35, гимназия № 1,  гимназии № 2.
Третий год подряд в очном этапе конкурса защищали свои работы учащиеся школы № 40, гимназии № 1, гимназии № 2, гимназии № 6, Дома детского творчества, Дворца творчества детей и молодежи.
Учащиеся начальных классов предметом своих исследований выбрали животный и растительный мир, природные явления, здоровьесбережение, материалы и технологии художественного творчества, технологии создания книг и журналов и другое.
При оценке работ жюри учитывало  актуальность темы исследования, оригинальность материала, убедительность аргументации, возможность практического использования результатов исследования и оформление самой работы.
Форма конкурса предполагает наличие победителей. Их определили и наградили, но куда важней тот путь, который каждый юный исследователь прошел, прожил вместе со своим руководителем и родителями, помогавшими ему на этом пути. Он задавал себе вопросы и отвечал на них, искал аргументы для доказательства и находил, учился проводить опросы и делать из них выводы. Каждый участник конкурса, действительно, стал юным исследователем.
Победителями и призерами Конкурса стали учащиеся из школ № 12, 40,42, Гимназии № 2, Гимназии № 6, Дворца творчества детей и молодежи.
Ученица 1 класса школы № 35 Соколова Валерия  рассказала о колыбельных песнях как  об удивительном даре прошлого. У нее родился братик, часто плакал и успокаивался лишь тогда, когда мама укачивала  его и пела колыбельную. В итоге автор работы узнала, что есть народные колыбельные и авторские, что чаще их поют те взрослые, которым самим в детстве их пели.  Что в народной традиции колыбельные считаются и снотворным, и духовной защитой для малыша.
Ученик 2 класса школы № 40 Балтушис Никита создал авторскую раскраску. Для этого он использовал копировальную бумагу, с помощью которой создавал контур будущих рисунков, переводимых с фотографий. Объектами копирования стали изображения достопримечательностей заполярной Воркуты. Всего в авторской раскраске 27 листов.
Учащиеся 4 класса гимназии № 2  Макарютина Виктория и Халитов Михаил доказали необходимость и возможность создания в нашем городе специальной площадки для выгула и дрессировки собак, изучив мнения владельцев животных и специалистов администрации города, которые могли бы в этом помочь и другие аспекты данной проблемы.
Среди творческих работ была также представлена исключительной красоты новогодняя открытка, выполненная  в технике скрапбукинг (Туркина Злата, воспитанница  ДТДиМ),  вариант авторской книги «Приключение олененка Огонька», в которой и текст, и художественное оформление было выполнено ее автором – ученицей Негматовой Александрой, а также  различные художественные работы.
Ученица 4 класса гимназии № 6 Светлана Кулакова поделилась результатами своего исследования рисования на воде. Она не только нашла варианты замены дорогостоящих составляющих компонентов для выполнения рисунков в технике эбру (турецкого искусства рисования на воде), но и представила изделия из материалов, окрашенных собственным способом. Результаты ее исследовательской работы могут быть использованы на уроках изобразительного искусства.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

  • 19 апреля 2024 года в конференц-зале Управления образования главный специалист МКУ «Воркутинский Дом Учителя» Юрлова Ольга Валентиновна представила муниципальный опыт по теме «Деятельность методических служб по профессиональному развитию и аттестации педагогических работников». Выступление состоялось в рамках республиканского проекта «Школа наставников», направленного на повышение профессионального мастерства педагогических работников, раскрытие индивидуальных педагогических способностей, формирование потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании. Педагогам Республики Коми была представлена система методических мероприятий воркутинской системы образования, обеспечивающая развитие профессиональных компетенций педагогов, способствующая реализации их профессионального потенциала.  

  • Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 16 апреля 2024 года на 60-м году ушел из жизни Игорь Алексеевич Широких. Он проработал в воркутинской системе образования около 40 лет и 36 из них – учителем физкультуры школы № 35. За это время он подготовил более десяти призеров и победителей Республиканской олимпиады по физической культуре, двукратного призера Всероссийской олимпиады по физкультуре Р. Рыбкина. Спортивные команды под руководством Игоря Широких неоднократно становились призерами и победителями республиканских соревнований по шахматам, волейболу, баскетболу. Игорь Алексеевич награжден Почетной грамотой олимпийского комитета России, Почетной грамотой РК, нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ». На вопрос о том, что является секретом его успеха в преподавании физкультуры, он отвечал: - Просто надо любить свою работу и любить детей, вовремя заметить спортивный талант у ребенка и помочь ему раскрыться… Педагогическое сообщество города выражает соболезнование в связи с тяжелой утратой родным и близким Игоря Алексеевича. Светлая память о нем навсегда останется в сердцах коллег, учеников и родителей.

Мы в Социальных Сетях