Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 436 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Арт — терапия в детском саду

Art 1 resultС января 2020 года в МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты функционирует новая, дополнительная платная услуга «Арт-терапия».

"АРТ-терапия" – это детская творческая мастерская, для детей от 3,5 до 8 лет, имеющие различные нарушения интеллектуального развития.

Занятие могут посещать одновременно от 4 до 6 человек (по возрастам). Для детей, имеющих более сложные нарушения в интеллектуальном развитии, приводятсяиндивидуальные занятия.

Длительность занятий  составляет от 20 до 40 минут, в зависимости от возраста детей.

Цель занятий: содействие развитию творческого воображения ребенка, пробуждение его творческой активности.

На занятиях «Арт-терапией» дети лепят, рисуют, играют в различные игры. Игровые занятия направлены на развитие мелкой моторики, развитие речи, развития внимания, памяти и мышления детей. В процессе практической деятельности с детьми педагог активно применяет методы арт - терапии, такие как изотерапия, сказкотерапия, игровая терапия, песочная терапия.  

Игровая терапия используется,  как метод коррекции эмоциональных и поведенческих расстройств у детей,  в основу которого положен свойственный ребенку способ взаимодействия с окружающим миром – с  игрой. Ее основная цель – помочь ребенку выразить свои переживания наиболее приемлемым для него  образом – через игру, а также проявить творческую активность в разрешении сложных жизненных ситуаций, «отыгрываемых» или моделируемых в игровом процессе.

Осуществляя работу с детьми с использованием игровой терапии, в первую очередь предоставляется игровой материал. Это могут быть: карандаши, фломастеры, краски, бумага разных размеров, куклы, игрушечные предметы быта, настольные игры, кубики разных размеров, тематические игровые наборы, музыкальные инструментыи др.

С помощью песочной терапии ребенок получает опыт созидания маленького мира. Символически выражает свою способность и право строить свою жизнь, свой мир собственными руками. В процессе песочной терапии могут корректироваться некоторые неадаптивные установки, поведенческие, эмоциональные нарушения.

Развитие творческих способностей и творческую индивидуальность ребенок получает через разнообразную совместную деятельность. Педагог  помогает детям осваивать мир красоты и добра, открывает путь к пониманию изобразительного искусства и  красоты окружающего мира. Именно поэтому арт-терапия так эффективна при работе с детьми. Ребенок не задумывается о конечном результате, он получает удовольствие от самого процесса.

Art 2 resultArt 3 resultArt 4 resultArt 5 result

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ГодСемьи #МИР_ПРОФЕССИЙ 2024 #НовостиВоркутинскихСадов В период с 1 марта по 12 апреля 2024 года проведен городской (заочный) конкурс «Мир профессий» на лучшую виртуальную экскурсию для дошкольников. В рамках проведения Года семьи в России в числе других приоритетных задач - поддержка се-мейных образовательных инициатив в вопросах воспитания подрастающего поколения. Основная идея и цель конкурса - развитие интереса воспитанников к различным сферам профессиональной деятельности взрослых и ценностного отношения к труду. Конкурс проведен в рамках работы Городского методического объединения воспитателей до-школьных образовательных учреждений по проблеме «Моделирование современного информационно-образовательного пространства введения дошкольников в мир профессий» (руководитель - Юлия Евгеньевна Аболонская, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты) при содействии спе-циалистов отдела методического сопровождения дошкольного образования МКУ «Воркутинский Дом Учителя». Участники конкурса из 11 муниципальных образовательных учреждений (Детские сады №№ 11,12,18, 26, 33, ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ГодСемьи #Я_исследователь2024 #НовостиВоркутинскихСадов В нашем городе вновь состоялся фестиваль проектных исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь». Начиная с 2016 года, фестиваль создает условия для выявления и развития талантливых и одаренных детей, формирования основ научного мировоззрения и предпосылок экспериментального и инженерного мышления у дошкольни-ков. Фестиваль этого года также направлен на активное вовлечение семей воспитанников детских садов в исследовательскую и опытно-экспериментальную деятельность. И это не случайно! Ведь тема фестиваля этого года - «Наука для всей семьи» приурочена к проведе-нию Года семьи в России и поддерживает развитие детско-родительских исследовательских интересов, семейного научного досуга и образовательных семейных инициатив. В рамках фестиваля в заочном формате свои авторские исследовательские работы при поддержке взрослых (родителей и педагогов) представили 17 дошкольников, делающих свои первые шаги в мир научных открытий. Что же исследуют любознательные дошкольники? Все то, что им интересно в этом огромном и удивительном мире! Например: «Почему зимой глаза не мерзнут?», «Что мы знаем о микробах», «Волосы – это целый микромир»...

  • Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 14 апреля 2024 года ушла из жизни Валентина Степановна Борода –Ветеран труда, Отличник народного просвещения. Ее профессиональный труд был отмечен Почетной грамотой ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ. Имя Валентины Степановны внесено в Книгу Почета «Воркутинское образование в истории города». Валентина Степановна преподавала физику в школе № 32. Она была членом рабочей группы ГорОНО, участвовала в составлении контрольных работ по физике, работала в комиссии по проведению олимпиад (общий педагогический стаж – 29 лет). Активная, инициативная, добросовестная, она пользовалась заслуженным уважением коллег, учащихся и родителей. Педагогическое сообщество города выражает соболезнование в связи с тяжелой утратой родным и близким Валентины  Степановны Борода. Светлая память о ней навсегда останется в сердцах коллег, учеников и родителей.

Мы в Социальных Сетях