Сейчас 946 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Во второй день военно-патриотической игры «Кадеты Отечества» команды образовательных учреждений состязались в интеллектуальном конкурсе на знание различных исторических фактов о Руси в период Александра Донского, о героях и военных событиях во время Великой Отечественной войны. Игра прошла в три раунда.
Заключительным испытанием в ходе игры стало исполнение вальса. Оно и понятно – умение танцевать неотъемлемо от образа кадрового военного. За время учебы в специальных военных учебных заведениях будущие офицеры доведут и это умение до совершенства, а пока они явно делали первые шаги и очень старались. От команд были выставлены одиночные пары, дуэты и даже ансамбли. Словом, два дня кадеты отстаивали честь своей команды, и каждый внес свой вклад в ее достойное выступление. Все вместе они показали высокий уровень подготовки, слаженности, ответственности и стремления к победе.
Подводя итоги второго дня, организаторы игры объявили победителей в прошедших состязаниях.
В старшей группе в интеллектуальной викторине, в строевой, военизированной подготовке и в представлении визитки отряда стала гимназия № 2. Лучшими исполнителями вальса были признаны кадеты школы № 14.
В младшей группе визитку отряда лучше всех представили кадеты школы № 13, военизированную эстафету лучше всех прошли ребята из гимназии № 2, в интеллектуальной викторине лучшими были интеллектуалы из школы № 42, в смотре строевой подготовке победила школа № 26, вальс более удался представителям школы № 13.
Лучшим командиром отряда была признана Алеся Ванюшкина из гимназии № 2.
По традиции шефы кадетского движения из УФСИН вручили каждому отряду по сладкому призу – внушительному пирогу с повидлом.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...