Сейчас 564 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
19 февраля для девятиклассников воркутинских школ прошла презентация профилей обучения в 2020-2021 учебном году.
Основная задача данного мероприятия - помочь детям и их родителям оценить образовательные интересы и возможности учащегося с целью сделать первый шаг в построении его профессионального маршрута.
Согласно предварительному прогнозу в 2020/2021 учебном году планируют продолжить обучение в 10-х классах около 350 человек из 822 девятиклассников. Из них в профильных классах предполагают продолжить обучение 314 учащихся по следующим профилям:
- универсальный - 110,
- гуманитарный – 35,
- физико-математический – 22,
- социально-гуманитарный – 20.
Обучение по индивидуальным учебным планам выбрали 113 учащихся, углубленное изучение иностранного языка - 14.
Представители различных школ поделились своим опытом обучения старшеклассников. Так, школа № 23 представила свой опыт обучения в физико-математическом профильном классе, а также рассказали об обучении по индивидуальным учебным планам.
В практике обучения учащихся 10-11 классов школы № 35 и гимназии № 6 учащихся одного класса осуществляется одновременно по разным индивидуальным учебным планам, то есть часть учеников изучает углубленно одни предметы по выбору, а часть – другие.
Часть учащихся школы № 40 могут выбрать углубленное изучение английского языка, а часть - естественно-научный профиль обучения с использованием имеющегося в школе современного лабораторного оборудования.
Завершая мероприятие, его организаторы дали учащимся добрый совет:
- Задавайте возникающие вопросы взрослым в своей школе по различным профилям, выходите на сайты школ по заинтересовавшей вас информации. Тогда вы сможете осознанно решить, интересен ли вам данный профиль. Помните: окончательный выбор только за вами.
Профессия должна приносить удовольствие (положительные эмоции) и обеспечивать максимальную реализацию ваших возможностей (польза обществу).
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.