Сейчас 614 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
20 февраля завершился муниципальный конкурс исследовательских работ «Юный исследователь» для учащихся 5-8 классов.
Основными целями и задачами конкурса являются:
- выявление одаренных детей, имеющих склонность к исследовательской и проектной деятельности;
- развитие у учащихся общеобразовательных учреждений творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности;
- активизация исследовательской деятельности учащихся как эффективного средства повышения качества знаний;
- популяризация интеллектуально-творческой деятельности среди школьников;
- создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, реализации их образовательного потенциала.
Конкурс исследовательских работ для учащихся 5-8 классов проводится Управлением образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута».
В этом учебном году в конкурсе исследовательских работ «Юный исследователь» приняли участие 46 учащихся. Конкурс проводился по следующим направленностям:
- естественнонаучная;
- экологическая;
- социальная;
- гуманитарная;
- техническая;
- художественная.
На 2 очном туре, который состоялся в гимназии № 6, проходила открытая защита работ, отобранных конкурсной комиссией на первом туре. Для выступления докладчику предоставлялось 5-7 минут. В течение этого времени учащиеся демонстрировали умение кратко и четко изложить суть своей работы. Выступления сопровождались мультимедийным показом материалов.
Темы исследовательских работ были разнообразными. Так, на гуманитарной и художественной секциях были представлены работы, как посвященные 75-летию Великой Победы (история «георгиевской» ленточки, семейная летопись учащейся, чьи предки были участниками Великой Отечественной войны), так и различным филологическим явлениям, например, английским идиомам в русском языке, секретам орфографической грамотности, а то и вовсе надписям на одежде.
На естественнонаучной, экологической и краеведческой секциях звучали исследования по составу губной помады, на предмет определения в ней вредных для человеческого организма веществ (например, фенола); о пользе, которую могли бы приносить елки в своей естественной среде и после использования их в новогодние праздники (о правильной утилизации); о судье воробьев в нашем арктическом городе…
На социальной и технической секциях была продемонстрирована возможность с помощью коллекции марок изучать историю и отдельные важные исторические события и факты. Юные исследователи научились определять качество популярных марок питьевого молока, узнали об использовании фликеров и штрих-кодов в повседневной жизни и многое другое…
По итогам конференции победители, призеры и лауреаты награждены дипломами управления образования.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.