Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 450 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Прошел очередной семинар «Из опыта работы школьной службы медиации»

общаяОчередной практико-ориентированный семинар на тему: «Из опыта работы школьной службы медиации» прошел 26 февраля на базе школы № 23 (опорной школы по организации школьной службы медиации). В его работе приняли участие 25 специалистов служб школьной медиации из образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации МО ГО «Воркута». Провела семинар педагог-психолог средней школы № 23 Наталья Петровна Лекомцева.


В ходе семинара смешанным группам из специалистов разных школ было предложено теоретически разрешить четыре конфликтные ситуации: в начальном звене школьников, в среднем и между старшеклассниками, а также конфликт между матерью и дочерью-старшеклассницей. В помощь был предложен стандартный алгоритм работы по конфликтной ситуации в школьной службе примирения.1


Обсуждая предложенные конфликтные ситуации, участники семинара не только следовали предложенному алгоритму, но и предлагали свои шаги и методики для урегулирования конфликтов. Они как бы проживали вполне реальные случаи в школах. Например, мальчики начальной школы поссорились из-за карандаша и ручки, в результате подрались, в процессе борьбы нечаянно толкнули девочку, та упала и получила перелом позвоночника.
В предполагаемом 7 классе поссорились два мальчика. Во время борьбы у одного из них упали на пол очки (дорогостоящие), вошедшая в класс девочка случайно наступила на них и раздавила. Хозяин очков ударил девочку.


Конфликт между девятиклассниками разгорелся на уроке из-за того, что один из них не дал другому списать и при этом оскорбил его так громко, что слышал весь класс. Тот ударил обидчика учебником по голове. Дальнейшее выяснение отношений должно было происходить после уроков за школой.

2


В четвертой ситуации мать не пустила домой дочь, потому что та пришла намного позже условленного времени. Она сказала, чтобы девочка шла жить к бабушке – матери мужа, с которым женщина была уже в разводе. Ситуация усугублялась тем, что мать выпивала и водила домой компании и дочь тоже собирала у себя дома подростков.


Во всех случаях специалисты школьных служб примирения должны были обсудить и озвучить свои действия на подготовительном этапе, когда определяются задачи посредника (медиатора), на втором в процессе индивидуальных встреч с конфликтующими сторонами и на третьем, когда создаются условия для диалога между сторонами и проведение такого диалога.
Большое значение в работе службы школьной медиации придается и тому, как избежать повторения подобного в дальнейшем и как научить учащихся умению предупреждать возникновение межличностных конфликтов.3


Подводя итог семинара, его участники сказали, что он был им полезен. Они обновили свои знания в данной области, получили новую информацию и вооружились практическими рекомендациями для разрешения подобных конфликтных ситуаций в их образовательных учреждениях.45

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

  • 19 апреля 2024 года в конференц-зале Управления образования главный специалист МКУ «Воркутинский Дом Учителя» Юрлова Ольга Валентиновна представила муниципальный опыт по теме «Деятельность методических служб по профессиональному развитию и аттестации педагогических работников». Выступление состоялось в рамках республиканского проекта «Школа наставников», направленного на повышение профессионального мастерства педагогических работников, раскрытие индивидуальных педагогических способностей, формирование потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании. Педагогам Республики Коми была представлена система методических мероприятий воркутинской системы образования, обеспечивающая развитие профессиональных компетенций педагогов, способствующая реализации их профессионального потенциала.  

  • Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 16 апреля 2024 года на 60-м году ушел из жизни Игорь Алексеевич Широких. Он проработал в воркутинской системе образования около 40 лет и 36 из них – учителем физкультуры школы № 35. За это время он подготовил более десяти призеров и победителей Республиканской олимпиады по физической культуре, двукратного призера Всероссийской олимпиады по физкультуре Р. Рыбкина. Спортивные команды под руководством Игоря Широких неоднократно становились призерами и победителями республиканских соревнований по шахматам, волейболу, баскетболу. Игорь Алексеевич награжден Почетной грамотой олимпийского комитета России, Почетной грамотой РК, нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ». На вопрос о том, что является секретом его успеха в преподавании физкультуры, он отвечал: - Просто надо любить свою работу и любить детей, вовремя заметить спортивный талант у ребенка и помочь ему раскрыться… Педагогическое сообщество города выражает соболезнование в связи с тяжелой утратой родным и близким Игоря Алексеевича. Светлая память о нем навсегда останется в сердцах коллег, учеников и родителей.

Мы в Социальных Сетях