Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 684 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Здоровые дети – здоровое будущее» - тема VII Всероссийского онлайн-форума «Воспитатели России»

заставка27 апреля 2020 года более ста специалистов системы дошкольного образования Воркуты (специалисты Управления образования, МКУ «Воркутинский Дом Учителя», руководители и педагоги дошкольных образовательных организаций) приняли участие в VII Всероссийском онлайн-форуме «Воспитатели России». Тема форума 2020 года - «Здоровые дети – здоровое будущее». Мероприятие, включающее экспертные выступления спикеров форума, мастер-классы по актуальным направлениям развития системы дошкольного образования, панельные дискуссии, презентации современных образовательных продуктов, организовано на онлайн-платформе ММСО-2020 (Московский международный салон образования) в зале «Песталоцци» в кластере «Дошкольное образование».


Тема Всероссийского форума была определена в соответствии с планом мероприятий по исполнению Указа Президента Российской Федерации об объявлении в России «Десятилетия детства» и реализацией национального проекта «Демография». На форуме состоялось обсуждение вопросов формирования здорового образа жизни в семье и детском саду, возможные пути решения, основанные на научно проверенных методах и средствах.


Спикерами мероприятий форума стали известные в системе дошкольного образования авторы научных исследований, авторы-разработчики Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, авторы образовательных программ, технологий и современных образовательных продуктов развития образовательной среды: Л. Тутова, заместитель председателя Комитета по образованию и науке Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Т. Волосовец, советник министра просвещения России, куратор кластера «Дошкольное образование», М. Борисова, доцент Департамента педагогики Института педагогики и психологии образования МГПУ, Б. Егоров, заместитель председателя совета ВОО «Воспитатели России», В. Кудрявцев, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» МГППУ, И. Федосова, директор АНО ДПО «Национальный институт качества образования», А. Асмолов, академик РАО, зав. кафедрой психологии личности МГУ им. М.В. Ломоносова, А. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика», О. Скоролупова, вице-президент по дошкольному образованию Института мобильных образовательных систем, советник генерального директора издательства «Бином», и многие другие.


В рамках форума участники обсудили систему управления изменениями и структурой деятельности руководителя современного детского сада на площадке «Структурные элементы бизнес-модели ДОО»; концепцию мониторинга качества дошкольного образования, вопросы аудита и критериальной оценки МКДО; позитивные и негативные аспекты практики реализации требований, заложенных в стандарте дошкольного образования, точки зрения экспертов о новых задачах, стоящих перед дошкольным образованием; актуальные аспекты деятельности няни как работника по присмотру и уходу за детьми в современных условиях, вопросы введения института сертифицированных нянь и организации их деятельности в условиях повышенной готовности; возможности финансового просвещения детей дошкольного возраста - обмен опытом и презентация практического применения методики и технологии включения предметных областей по финансовой грамотности в образовательные программы дошкольных образовательных организаций; перспективы и проблемы цифровизации дошкольного образования; обсуждение программ математической, естественно-научной, инженерно-технической и экологической направленности в образовательном процессе детского сада; в рамках дискуссии «Портрет дошкольника 21 века» представлены результаты популяционного исследования функционального развития детей старшего дошкольного возраста, проведенного в 2019 году в 5 регионах России: этапы развития речи, произвольной регуляции, внимания и памяти у дошкольников, особенности социально-коммуникативного развития и эмоционального интеллекта дошкольников; особенности образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных группах разной направленности (компенсирующих, комбинированных и общеразвивающих), условия реализации адаптированных образовательных программ детей с ОВЗ в ДОО; новые компетенции, гибкие навыки, необходимые современному педагогу для успешного взаимодействия, эффективного и конструктивного диалога с родителями при создании общей реальности, в которой сегодня реализуются образовательные и воспитательные стратегии; возможности государства и бизнеса по обеспечению доступного дошкольного образования детям в возрасте до 3-х лет, различные модели создания возможностей получения образования и услуг присмотра и ухода за детьми раннего возраста; обсуждение проблем профессионального роста педагогов дошкольного образования, позиции различных субъектов профессионального образования в обеспечении непрерывности профессионального развития педагогов-дошкольников (вузов, научных организаций, институтов развития образования, организаций повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров) и другие вопросы.


В программе мастер-классов Дошкольного кластера ММСО экспертами, специалистами представлены лучшие практики дошкольного образования, опыт детских садов Российской Федерации и обзор существенных достижений других стран. Егоров Баатр Борисович, кандидат педагогических наук, заместитель председателя Совета ВОО «Воспитатели России», в рамках мастер-класса «Оздоровительно-воспитательная технология «Здоровый дошкольник» в том числе использовал результаты исследований, полученных в ходе экспериментальной работы на площадках дошкольных образовательных учреждений города Воркуты.
По ключевым вопросам форума («Формирование здорового образа жизни в семье и детском саду», «Особенности развития детей раннего возраста», «Реализация образовательной области «Физическое развитие», «Организация режимных моментов, питания в детском саду», «Организация медицинского обслуживания в ДОО», «Консультационная поддержка родителей детей дошкольного возраста») будет сформирована резолюция и рекомендации, адресованные заинтересованным ведомствам, исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальным органам власти, образовательным организациям, реализующим программы дошкольного образования.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях