Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 564 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Эльвира Митрофанова: «Надо жить и работать здесь и сейчас»

 DSC07651Когда в декабре прошлого года в ходе реорганизации   муниципальных дошкольных образовательных учреждений Эльвире Александровне Митрофановой, заведующей детским садом № 37 «Росинка», предложили возглавить, по сути, сразу три детских сада, она увидела в этом многообещающую перспективу для  развития этих детских садов  и возможность  для объединенной  «Росинки» выйти на новый качественный уровень. Сегодня в этом самом большом  в Воркуте дошкольном образовательном учреждении 330 детей, 15 групп, более 30 педагогов, которые размещаются в трех корпусах (корпус № 1 – квартал «Н»,  корпус № 2 – ул. Мира, 8б,  корпус № 3 – ул. Парковая, 36а).

За прошедшие три месяца работы в объединенном составе положительный эффект от проведенной реорганизации стал очевиден. Эльвире Митрофановой удалось  не просто сохранить коллектив трех корпусов, но и раскрыть преимущества для всех участников образовательных отношений. Свежий, позитивный  взгляд коллег со стороны  мотивирует всех участников образовательного процесса к положительным переменам в разных сферах деятельности, будь то преображение детсадовских интерьеров,  корпоративных «фишек» в одежде сотрудников или в расширении списка конкурсов, в которых можно принять участие. Главное  - грамотно организовать  процесс…

По словам Эльвиры Александровны,  арифметика успеха объединенной «Росинки» проста: больше коллектив – больше ресурсов для решения различных задач, стоящих перед  образовательным учреждением, а соответственно больше возможностей добиваться высоких  результатов. В итоге: второе место в  муниципальном конкурсе профессионального мастерства   «Воспитатель года- 2020» в номинации «Педагогический дебют», второе место в V муниципальном фестивале проектных исследовательских работ «Я - исследователь»,  первое и третье место в муниципальном смотре-конкурсе «Детский сад -успешный образовательный старт», первое место в I муниципальном конкурсе среди детей дошкольного возраста по ранней профориентации «ПрофиКидс», участие в III открытом познавательно-игровом марафоне «Детский мир - современное образовательное пространство» по ранней профориентации среди образовательных учреждений. В данный момент психолог детского сада  участвует во Всероссийском  конкурсе профессионального мастерства  «Педагог-психолог  России – 2020».

Организаторские способности  у  Эльвиры проявлялись уже в школьном детстве. Она была председателем совета дружины, а затем членом комитета  комсомола воркутинской школы № 40. Будучи от природы не робкого десятка, могла, что называется,  постоять  за правое дело, невзирая на лица. Имея такие задатки, после окончания  школы  она вполне могла бы поступить в Высшую школу государственного управления,  но профессиональный выбор сделала в пользу педагогики. Правда, путь в профессию для нее оказался непростым. Эльвира поехала поступать  в Московский Государственный педагогический институт имени В.И. Ленина -  до проходного не добрала  полбалла,  вернулась в Воркуту и с 1 сентября вышла на работу в родную школу  в качестве второй  пионервожатой. Проработала… четыре дня, а затем по семейным обстоятельствам вынуждена была переехать в Пермь. Эльвира Александровна рассказывает, что на новом месте искала работу именно в детских садах. Приходила и спрашивала, не нужен ли  воспитатель, и до сих пор удивляется заведующей, которая приняла ее, семнадцатилетнюю девчонку без специального образования на должность воспитателя во 2 младшую группу (дети 3-4 лет). И только проработав полгода, окончательно убедившись, что воспитание малышей – это ее призвание, Эльвира поступила  в Пермское педагогическое училище по специальности дошкольное воспитание. Дальше было замужество, возвращение в Воркуту, 19 лет работы воспитателем в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад  № 27 «Аленка» (ул. Горняков, 9), успешное окончание  Коми Государственного педагогического института по специальности «Дошкольная педагогика и психология».

В 2008 году Эльвире Александровне предложили стать руководителем муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад  № 37 «Росинка» в квартале «Н». В этом качестве она проработала 11 лет. И вот теперь новый жизненный вызов, новый опыт…

- Эльвира Александровна,  зная, как сегодня  много  административно-хозяйственной работы у заведующих детскими садами, как вам удается  столь успешно справляться  с удвоенной нагрузкой?

- Коллектив помогает. Просто каждый сотрудник ответственно выполняет свои обязанности. Все  важные моменты в жизни детского сада решаем всей командой. Жаль только, что при таком количестве корпусов  и их  удаленности друг от друга  меньше  возможности поддерживать личный рабочий контакт с каждым из сотрудников, а для меня  это важный элемент  в работе. При реорганизации  хотелось сделать процесс объединения как можно менее болезненным. Я благодарна моим коллегам за принятие, понимание и отзывчивость. Сегодня нам надо лишь время для организации эффективной  системы деятельности учреждения после процедуры реорганизации.

 Свою задачу как руководителя я вижу в том, чтобы детский сад не просто функционировал, а постоянно развивался  и шел в ногу со временем. Для педагогов мне хочется создать условия для их профессионального  роста,   для  младших воспитателей и обслуживающего персонала – чтобы они видели результат своих усилий на работе, а для наших воспитанников и их родителей – чтобы детский сад был территорией комфорта, успеха и развития.

 - С чего это начинается?

- Элементарно, с личного приветствия по утрам, с улыбки. С того, чтобы дать людям понять, что ты видишь их старание и успехи, вселить надежду, что они способны на гораздо большее. Что же касается детей и родителей, я стараюсь поддерживать  такую атмосферу общения, при которой они чувствуют себя  активными участниками образовательного процесса, и их мнения учитываются при решении различных вопросов. Дверь моего кабинета всегда открыта для них, номер  моего сотового телефона также доступен для всех родителей.

- Ваш детский сад в квартале «Н», по сути, единственный  культурный и общественный центр…

- Так и есть. Район наш сам по себе семейный, и, на мой взгляд, благополучный. Люди знают друг друга, большинство из них -  наши родители, многие из которых являются выпускниками нашего детского сада. Жители квартала всегда готовы поддержать хорошую инициативу. В свою очередь мы тоже готовы помочь, если это в наших силах.

- Почти каждый воркутинец как-то представляет свою жизнь «после Воркуты»…

- Я тоже думаю, что когда-то перееду в более теплые края, но не теперьВо-первых, сейчас у меня новый этап в работе, а  во-вторых, меня  «омолодила» пенсионная реформа. Я считаю, что надо жить  и работать здесь и сейчас, а дальше посмотрим. Наше  будущее  во многом  зависит от того, как будет жить и развиваться Воркута.

Пока готовился данный материал,  стало известно, что Эльвира Александровна   награждена нагрудным знаком «Почетный работник воспитания и просвещения  Министерства просвещения  Российской Федерации».

IMG 0596IMG 4009

IMG 7827

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19


----

  • Указ Главы Республики Коми от 15.03.2020 № 16 "О введении режима повышенной готовности"

  • Приказ МОНиМП Республики Коми от 16.03.2020 № 222 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми "О введении режима повышенной готовности" (ознакомиться PDF)

  • Приказ начальника УпрО от 16.03.2020 № 366 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми "О введении режима повышенной готовности" (ознакомиться PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 16.03.2020 №03-14/18 «Об организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий» (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 17.03.2020 № 01-23/91(ознакомиться PDF) (О переносе сроков проведения ЕГЭ и ГВЭ для лиц, заявившихся на участие в досрочном периоде)

  • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» (ознакомитьсяPDF)

  • Распоряжение администрации МО ГО "Воркута" от 20.03.2020 № 116 "О создании межведомственной рейдовой группы по проверке мест концентрации несовершеннолетних" (ознакомиться PDF)

  • Приказ МОНиМП Республики Коми от 23.03.2020 № 138-п «О переводе обучающихся организаций дополнительного образования на дистанционную форму обучения» (ознакомитьсяPDF)

  • Приказ начальника УпрО от 24.03.2020 № 412 «О переводе обучающихся организаций дополнительного образования на дистанционную форму обучения» (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 24.03.2020 № 03-14/21 «О некоторых вопросах организации образовательного процесса в условиях режима повышенной готовности» (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий для педагогов (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий для родителей и детей (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий федеральный перечень учебников (ознакомиться PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 27.03.2020 № 05-44/130 (ознакомится PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 27.03.2020 № 02-18/оо/2020 (ознакомиться PDF)

  • Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей от 27.03.2020 № 07 – 2446 (+Приложение) (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федереции от 26.03.2020 № 14-4/10/П-2696 «О направлении рекомендаций» (ознакомиться PDF)

  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) от 27.03.2020 № 02/5210-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий в офисных помещениях» (+Приложение) (ознакомиться PDF)

  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) от 27.03.2020 № 02/5225-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий» (ознакомиться PDF)

  • Указ Главы Республики Коми от 30.03.2020 г. № 22 О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. № 16 «О введении режима повышенной готовности»

  • Приказ УпрО от 30.03.2020 № 441 "Об изменении порядка приема граждан в Управлении образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (ознакомиться PDF)

  •    Указ Главы Республики Коми от 03.04.2020 г. № 24 О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. № 16 «О введении режима повышенной готовности»
  • Потсановление РПН по Республике Коми от 12 апреля 2020 г. № 221 "О дополнительных по недопущению распространения COVID-19 на предриятиях и в организациях Республики Коми" (ознакомиться PDF)

----

Дистанционное обучение в Республике Коми: алгоритмы для участников образовательных отношений (ознакомиться PDF)

----

Профилактика, диагностика и лечение новой коронaвирусной инфекции COVID-19 (oзнакомиться PDF)

----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

----

+7 (800) 200-91-85 - горячая линия методической поддержки учителей и директоров школ по организации дистанционного обучения на базе Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий.

+7 (8212) 301 664 - Линия информационного сопровождения по вопросам организации дистанционного образования в школах и организациях среднего профессионального образования региона в г. Сыктывкаре (будние дни, с 8:45 до 17:15 с перерывом на обед (13:00-14:00).

+7 (82151) 3 29 70 - Линия по вопросам организации образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях г. Воркуты (с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00).

------

+7 (8212) 22 96 94 - Республиканский центр дистанционного обучения оказывает консультационные услуги для педагогов и родителей по индивидуальному сопровождению детей с ОВЗ и детей с инвалидностью.

-----

https://edu.gov.ru/distance - Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий

----

ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования»

https://kriro.ru/metodicheskaya-podderzhka - Информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий

Видеозаписи вебинаров, семинаров, конференций по вопросам использования федеральных и республиканских ресурсов для организации дистанционного обучения

График вебинаров и семинаров по организации дистанционного обучения 06.04.2020 – 10.04.2020 (ознакомиться PDF)

----

http://www.uprovorcuta.ru/index.php/novosti/3577-onlajn-kulturnyj-i-obrazovatelnyj-karantin-po-covid-19.html - Онлайн: культурный и образовательный карантин по Covid-19

http://www.uprovorcuta.ru/index.php/novosti/3575-minprosveshcheniya-rossii-publikuet-instruktsiyu-rossijskaya-elektronnaya-shkola-v-dva-klika.html - Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»

----

Это надо знать - ознакомиться MP3

----

Телефоны и режим работы: МФЦ, ФПР, Трудинспекция, Судебные приставы, УФМС, ФСС, Центр занятости населения, ИФНС, Почта России. 

---

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 27 марта 2024 года молодые специалисты системы дошкольного образования посетили Детский сад № 54 «Радуга» - муниципальное опорное учреждение по созданию условий для развития предпосылок инженерного мышления у воспитанников средствами легоконструирования и робототехники, где состоялось плановое занятие Школы молодого педагога. Именно легоконструирование и робототехника стали ключевыми идеями открытого занятия с воспитанниками (воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Наталья Викторовна Токовинина) и содержательной части профессиональной встречи по вопросу создания в детском саду благоприятных условий для интеллектуального развития дошкольников, исследовательской деятельности и формирования предпосылок инженерного мышления (старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Юлия Николаевна Коваленко). Результаты формирования развивающей предметно-пространственной среды с учетом данного направления познавательного развития слушатели Школы проанализировали в ходе экскурсии по игровым центрам дошкольной группы (воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Марина Александровна Жилинская). В ходе проведения занятия с молодыми специалистами рассмотрены актуальные в...

  • В рамках обучения по программам повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя» 26 -27 марта 32 педагога подведомственных образовательных учреждений приняли участие в очных практикумах на базе 14 предметных площадок. Практический модуль реализован методистами-тьюторами, прошедшими обучение в региональном центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Коми республиканского института развития образования. В ходе работы педагоги разработали рабочие программы в рамках обновленных ФГОС и технологические карты уроков, получили обновленные знания, обучились новым технологиям и методикам.                                                                                                  

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ПатриотическоеВоспитание #НовостиВоркутинскихСадов Подведены итоги муниципального патриотического фестиваля среди воспитанников воркутинских детских садов «Мы – дети твои, Россия! Мы – дети твои, Земля!». Фестиваль проведен в третий раз и является значимым событием в системе образования нашего города. Сегодня, как никогда, важна комплексная работа, направленная на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения. Мероприятия фестиваля направлены на создание благоприятных условий для социального и гражданско-патриотического воспитания на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, раскрытия творческого потенциала и индивидуальных способностей детей. Фестиваль 2024 года, как и предыдущий, порадовал организаторов высокой активностью воркутинских дошколят и их педагогов. Участие в мероприятиях фестиваля приняли более 470 воспитанников и 100 педагогических работников из 18-ти образовательных учреждений! В программу проведения фестиваля вошли три конкурсных мероприятия, последовательно организованных в дистанционном формате: Смотр-конкурс детских патриотических отрядов «Новое поколение», Конкурс на лучшее исполнение детской патриотической песни, Конкурс художественног...

Мы в Социальных Сетях