Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 492 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Наталия Схабовская: Мне всегда хочется внедрять что-то новое в нашем детском саду

image

Наталия Ивановна Схабовская, заведующая детским садом № 55 комбинированного вида «Чудесница» считает мерилом своего профессионального успеха и достижений детского сада  не количество и даже не качество побед в различных смотрах и конкурсах, а признание среди родителей. По ее мнению, главное,  что родители хотят привести своих детей в «Чудесницу». Она возглавляет этот детский сад уже 11 лет, и успешность данного дошкольного образовательного учреждения сегодня очевидна во многих сферах.

За это время «Чудесница» стала республиканской стажировочной площадкой Коми Республиканского института развития образования, детский сад стал первым работать в рамках инклюзивного образования. Это инновационное учреждение, который транслирует свой опыт на республиканском и федеральном уровнях. Два года назад «Чудесница» стала абсолютным победителем Республиканского конкурсе «Лучший детский сад 2016 года» и многое-многое другое. Сама Наталия Схабовская обладает не только отличными организаторскими способностями, трудолюбием, скромностью, преданностью своей работе, деловой хваткой и финансовой грамотностью, но ей свойственны милосердие, вниманием к нуждам людей, самопожертвование.

- Наталия Ивановна, вы согласны с утверждением, что личность делает историю?

- Уверена, что личность влияет на историю. Одиннадцать лет назад я пришла заведующей в детский сад № 55, он был с хорошей базой, но ему, что называется, не хватало своей изюминки. Нужна была небольшая встряска в хорошем смысле. Мне сразу захотелось вдохнуть в него жизнь, создать собственный имидж, поднять его статус в городе и республике, продвигать детей и педагогов, создать одну семью из воспитанников, их родителей, воспитателей. Изменения я начала с перемен в образовательной и предметно-пространственной среде. Мне хотелось, чтобы воспитанники и родители видели, какой у нас яркий, красивый, современный и благоустроенный детский сад. В «Чудеснице» работал коллектив с большим профессиональным стажем, был  виден большой потенциал всех педагогов, и моей целью стало создание условий для их профессионального роста. для получения  образования и повышения их квалификации.

- Так вы революционер?

- В хорошем смысле этого слова. Мне всегда хочется внедрять что-то новое в нашем детском саду, но если после тщательного взвешивания всех «за» и «против» я понимаю, что это невозможно  (нет материальной базы, средств, кадров), я никогда не буду идти напролом.

- У многих людей первая реакция на что-то новое – «нет!»…

- У меня первая реакция – это внутренний вопрос, как это можно сделать в нашем учреждении. Я всегда стремилась к новому, интересному.  Процентов 80 новых для нас идей мы реализуем. Все, за что мы беремся, у нас получается, и мы доводим дело до высокого результата с перспективой его дальнейшего развития.

- Есть ли предел совершенству? «Чудесница» и так уже получила титул лучшего детского сада в республике…

- Да, это очень важное для детского сада достижение. Это работа всего коллектива на протяжении всего времени его существования, но мы не останавливаемся на достигнутом. Мы добились победы в Республиканском конкурсе в номинациях: «Здоровьесбережение», «Вариативные формы дошкольного образования», а сейчас мы хотим развивать инклюзивное образование, работу с детьми с ОВЗ, социальную деятельность и тоже постепенно достигать в них побед и признания на муниципальном, региональном и всероссийском уровнях. Нам еще многому учиться и учиться, и показывать себя.

- Как вы работаете с детьми, которых принято называть особенными?

- Знаете, как у меня появилась первая особенная девочка? Пришла ее мама ко мне и говорит: «Мы хотели бы к вам в детский сад, но у меня особенный ребенок…». Я ей в ответ: «Давайте подумаем, что мы сможем сделать», - и предложила сначала кратковременное пребывание ребенка по 2, по 3 часа, потом посещение лекотеки ( это еженедельные бесплатные индивидуальные занятия для детей с логопедом, дефектологом, психологом). В этом году девочка уже пойдет в школу! Ребенок разговаривает, ребенок творческий. И за ней пошли все остальные, родители стали передавать друг другу информацию. От меня родители никогда не услышат: «Нет, у нас нет условий». Мы обязательно решим, какой специалист будет сопровождать ребенка, и какой воспитатель, и какую программу мы для него напишем и т.д.

- Наталия Ивановна, как вам удается так управлять небольшими детсадовскими финансовыми потоками, что вам хватает на все ваши планы?

- Я не могу сказать, что хватает на все, у нас большие планы. Стали дополнительно зарабатывать – открыли платные услуги (кружки и секции). У меня есть мечта – создать интерактивный класс, чтобы развивать мыслительные процессы у детей. В классе должны быть шахматы, шашки, робототехника, легоконструирование, конструирование. Компьютерная техника, интерактивные доски, интерактивный пол, интерактивные программы, такие как «Играй и развивай». Студии песка и аквастудии у нас уже есть, но надо еще, чтобы каждый ребенок мог найти занятия по своим интересам, развивал свои способности.

- Почему решили стать педагогом?

- Уже лет с трех, когда меня спрашивали, кем я хочу быть, отвечала, что хочу быть мамой. Только теперь я понимаю, что мне просто хотелось работать с детьми. В школе я знала, что буду учителем. Изначально после десятого класса и поступала в педагогический институт в Виннице. Проходной балл не набрала. И сразу пошла в Винницкий педкласс. За 10 месяцев обучили. Получила удостоверение.  Вышла  замуж. Уехала в Воркуту. В 1988 году стала работать воспитателем и  не пожалела об этом ни одного дня.

Стаж воспитателя у меня  - 18 лет. Сначала работала в д/с № 103 (пос. Воргашор), потом в д/с № 63 (пос. Северный) под руководством Людмилы Николаевны Челидзе, а затем  Галины Анатольевны Карповой.  Это были очень сильные наставники. Именно тогда я стала понимать, чего бы я хотела в своей профессиональной деятельности. Параллельно я окончила Воркутинский педколледж по специальности «воспитатель», затем еще раз там же отучилась на учителя-логопеда, высшее педагогическое образование получила в  Коми государственном педагогическом институте. А потом  должность  руководителя  обязала отучиться в Тульском государственном университете по специальности  «управление персоналом». Короче, с 1988 по 2016 год я постоянно была студентом.

- Пожалуйста, расскажите подробней о волонтерской работе  в «Чудеснице».

- Мы уже давно с детьми, воспитателями и родителями оказываем благотворительную помощь. Организовывали к праздникам или просто в течение месяца «щедрые» четверги или вторники для благотворительной столовой Храма Иверской иконы Божией Матери, праздничные концерты для одиноких пожилых людей, проживающих в Центре социального обслуживанию населения города Воркуты, проводили субботники и т.д.  Со временем возникла идея узаконить эту деятельность, создать волонтерскую организацию «Мы вместе». Наш педагог Анна Александровна Радченко без колебаний согласилась быть  ее руководителем. Она подготовила все документы, положение, план работы,  мы все прошли обучение, зарегистрировались на сайте «DОБРО», в данный момент нас  – 52 волонтера. Это родители, педагоги, дети-школьники. Мы участвовали в акциях таких известных в городе организаций как «Цифровые волонтеры», «Арктический марафон», «ARTKomi», «Выходи гулять», «# Мы Вместе» и др. На конкурсе «Доброволец России»  Анна Радченко представила наш опыт работы в Ухте.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

Мы в Социальных Сетях