Сейчас 590 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В апреле 2020 года среди педагогов-психологов воркутинских образовательных учреждений был проведен муниципальный (отборочный) этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде «Ψ-ПЕРСПЕКТИВА». В муниципальном этапе принимали участие 21 педагог-психолог из общеобразовательных, дошкольных образовательных учреждений и МКУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Воркуты.
По итогам муниципальной экспертизы, проведенной специалистами Управления образования, МКУ «Воркутинский Дом Учителя» и МКУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Воркуты, были определены авторские психолого-педагогические программы, максимально соответствующие требованиям к конкурсным материалам, и для участия на республиканском уровне направлены четыре конкурсные работы:
- Программа «Формирование внутреннего плана действий у детей младшего школьного возраста» Александра Викторовича Мордовского, педагога-психолога МКУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Воркуты,
- Программа «Учиться с интересом» Лилии Анатольевны Борякиной, педагога-психолога МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты,
- Программа «Дружные ребята» Елены Николаевны Запитецкой и Айлы Назим Кызы Керимовой, педагогов-психологов МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты,
- Программа «Мастерство коммуникации» по развитию коммуникативной компетентности педагогов ДОУ как составляющей профессиональной компетенции в условиях реализации ФГОС ДО Галины Викторовны Лимонцевой, педагога-психолога МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты.
В региональном этапе Всероссийского конкурса приняли участие 17 специалистов: учителя-предметники, педагоги-психологи, социальные педагоги и заместители директоров детских садов, средних общеобразовательных школ, специальных коррекционных школ, техникумов и колледжей Сыктывкара, Воркуты, Инты и Сосногорска. Экспертиза 12-ти конкурсных материалов выявила их актуальность, универсальность и практическую значимость.
3 июня 2020 года приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми утверждены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде «Ψ-ПЕРСПЕКТИВА»: все четыре конкурсные работы от педагогов-психологов города Воркуты вошли в число победителей!!!
Все воркутинские авторские психолого-педагогические программы награждены Дипломами Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми и получили гриф «Рекомендовано Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми» к использованию в образовательных организациях республики!
Абсолютным победителем регионального этапа признана Программа «Мастерство коммуникации» по развитию коммуникативной компетентности педагогов ДОУ как составляющей профессиональной компетенции в условиях реализации ФГОС ДО Галины Викторовны Лимонцевой, педагога-психолога МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты, и направлена для участия во Всероссийском этапе конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде «Ψ-ПЕРСПЕКТИВА».
Поздравляем Победителей и благодарим за профессионализм, активность в трансляции эффективного педагогического опыта и вклад в развитие муниципальной системы образования! Выражаем благодарность за поддержку и методическое сопровождение подготовки конкурсных материалов работникам образовательных учреждений, специалистам Управления образования, Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи и Воркутинского Дома Учителя!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.