Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 377 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Детские сады Воркуты представили эффективные практики позитивной социализации ребенка-дошкольника

Истоки успешного будущего Заставка26 ноября 2020 года в соответствии с планом реализации единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов» среди работников муниципальной системы дошкольного образования проведен городской семинар по теме «Истоки успешного будущего: эффективные практики позитивной социализации ребенка-дошкольника».

Основная цель проведения методического мероприятия - это повышение качества реализации принципов и подходов ФГОС дошкольного образования, а также распространение успешного педагогического опыта обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательных программ дошкольного образования, направленных на создание социальной ситуации развития, поддержки индивидуализации и позитивной социализации ребенка-дошкольника.

Дистанционный формат онлайн трансляции позволил присутствовать на семинаре 360 слушателям из числа специалистов отдела дошкольного образования Управления образования, Воркутинского Дома Учителя, руководящих и педагогических работников учреждений дошкольного образования.

В ходе семинара в формате докладов, профессиональных презентаций, трансляции обучающих видео материалов старшими воспитателями и специалистами учреждений раскрыты практические аспекты обновления содержания социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, актуализированы задачи образовательной деятельности на современном этапе развития дошкольного образования, представлены позитивные практики становления самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий (МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты), формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в детском саду (МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 56» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 65» г. Воркуты), усвоения норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ориентиры (МБДОУ «Детский сад № 56» г. Воркуты), развития общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками (МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты), развития социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания (МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад №53» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты), формирования основ безопасного поведения в быту, социуме, природе (МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты) и формирования позитивных установок к различным видам труда и творчества (МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты).

Для изучения в профессиональной среде педагогов дошкольного образования сформирован сборник видео материалов «Эффективные практики позитивной социализации ребенка-дошкольника», содержащий практические разработки по реализации образовательных задач от МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 56» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 65» г. Воркуты.

В адрес отдела методического сопровождения дошкольного образования ВДУ направлены отзывы о материалах городского семинара от 250 педагогических работников, где участники отмечают высокий уровень презентационной культуры и методическую компетентность авторов очных выступлений и авторов видео роликов, актуальность и практическую значимость представленных материалов, организационных и методических идей реализации задач образовательной области «социально-коммуникативное развитие» образовательной программы дошкольного образования.

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях