Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 458 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

XIII Крещенские чтения - 2021

за2г2лавн1аяТрадиционные XIII Крещенские чтения по теме: «Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа» прошли 20-21 января во Дворце творчества детей и молодежи.

Это мероприятие имеет важное значение для духовной и общественно-просветительской жизни города. Напомним, впервые Крещенские чтения были проведены в 2008 году по предложению епископа Сыктывкарского и Воркутинского Владыки Питирима. На чтениях присутствовали: заместитель руководителя администрации МО ГО «Воркута» Ярослав Шапошников, Глава Совета МО ГО «Воркута» Игорь Сенча, Архиепископ Воркутинский и Усинский Марк, начальник Управления образования Валентина Шукюрова, воркутинские священнослужители, специалисты УпрО, директора общеобразовательных учреждений.

Всего для участия в Крещенских чтениях после оценки их экспертным советом, в который вошли преподаватели образовательных учреждений и воркутинский священнослужитель руководитель отдела религиозного образования и катехизации Воркутинской епархии игумен Рафаил (Беловолов), была отобрана 31 работа из 14 образовательных учреждений.

Предложенная тема была глубоко осмыслена школьниками и их преподавателями и воплотилась в разнообразие исследовательских работ, прозвучавших на чтениях. Твердый характер и духовная целостность великого правителя и воина князя Александра Невского, по мнению юных исследователей, присущи многим героям последующих поколений и нашим современникам.

Юные исследователи, анализируя жизнь и духовный подвиг великого русского князя, смотрели на исторические факты через собственное мировосприятие и приходили к выводу об общности духовных ценностей, которые вдохновляли, вдохновляют и будут вдохновлять не одно поколение только начинающих жить людей. Именно к выводу, что жизнь и деяния наших предков должны давать нравственные ориентиры современной молодежи, пришла Дарья Проничкина (гимназия №1).

Отвага, мужество, самоотверженность, духовность, человеколюбие, преданность Родине и народу были свойственны российскому флотоводцу, адмиралу, одному из создателей Черноморского флота, Федору Ушакову, который победил в 43-х боях и не потерял ни одного корабля и члена экипажа. (Ксения Анисимова «Меч и смирение» СОШ № 13), несгибаемому советскому генералу Дмитрию Карбышеву, который говорил: «Нет большей победы, чем победа над собой! Главное — не пасть на колени перед врагом», — и поступал так же. (Елизавета Медведева «Несгибаемый генерал Карбышев – истинный патриот своей Родины»).

Татьяна Гусарова (СОШ № 40) проследила эволюцию художественного образа Святого Александра Невского в 19 – начале 20 веков и восприятие его личности через художественное изображение в картинах Г.И. Семирадского, В. М. Васнецова, М. В. Нестерова.

Светлана Кулакова (гимназия № 6) изучила историю храма Святого А. Невского в городе Волгограде и выдвинула гипотезу, что храм всегда являлся духовным, нравственным, социальным и культурным центром города, и судьба храма неразрывно связана с судьбой жителей Царицына – Сталинграда – Волгограда.

Работа Софии Патокиной (СОШ № 42) была посвящена памяти Игоря Шпектора и называлась «Легендарный мэр» (вклад Игоря Шпектора в развитие Воркуты и Республики Коми)».

Карина Кудрявцева (СОШ № 42) посвятила свою исследовательскую работу учителю истории и обществознания Таранковой Татьяне Серафимовне как руководителю школьного краеведческого музея, организатору внеклассных мероприятий и музейных уроков и ее вкладу     в формирование «исторической памяти», «духовного опыта» учащихся школы.

Майя Голубец (гимназия № 6) рассказала проникновенную историю жизни своей прабабушки Марии Павловны Машковой как пример того, что память народа – явление коллективное и складывается из бесконечного множества историй отдельных людей, семей, историй о доблести, отваге, сострадании наших прадедов, историй, которые передаются из поколения в поколение и которые формируют наши духовные и культурные основы.

Захар Бабенко (СОШ № 12) проследил путь духовного роста Игоря Рослякова (в монашестве иеромонаха Василия), одного из трех монахов, убитых в Оптиной пустыни сатанистом. Произошло это в 1993 году на Пасху. Игорю тогда было всего 32 года. «Прочитав книгу Нины Павловой «Пасха красная», - говорится в работе Захара Бондаренко, - иногда говорят: «Убили первых попавшихся…» Нет. Они были избранники Божии. Умереть за Христа – это честь, которую еще нужно заслужить».

Все работы, представленные на чтениях, были интересны и содержательны. Каждое выступление ребенка перед большой аудиторией – ценный опыт в его школьной жизни, своя минута славы, удовлетворение от проделанной работы и, возможно, первые шаги в большую научно-исследовательскую работу в будущем.

Начальник Управления образования Валентина Валентиновна Шукюрова, поздравила участников чтений с их успешным завершением, Она поблагодарила учеников, педагогов и родителей за большой труд ума и души, проделанный ими в процессе подготовки к данному знаковому событию. Она акцентировала внимание слушателей чтений на том, что вызовы сегодняшнего времени аналогичны вызовам времени князя Александра Невского. И сегодня героями становятся люди, которые беззаветно любят свою Родину, родных и близких, любят людей, которые верны истине и своему долгу.

ФОТО

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях