Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 474 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Адаптационный центр «УМКА 0+» вновь начал свою работу

УМКА 0 ЛОГОТИП  2 февраля 2021 года специалисты Адаптационного центра для матерей и детей от 6 месяцев «УМКА 0+» провели первое занятие в этом учебном году. Адаптационный центр, действующий на базе МБДОУ «Детский сад № 21 «Умка» г. Воркуты, – это уникальный муниципальный образовательный проект, запущенный в работу год назад в феврале 2020 года. Цель создания подобной услуги – оказание актуальной адресной методической, консультативной и психолого-педагогической помощи родителям детей младенческого и раннего возраста, не посещающим детский сад, в вопросах воспитания и развития малыша, его успешной социализации и адаптации к условиям детского сада. Деятельность центра построена на проведении цикла комплексных игровых тематических занятий с участием малышей и их родителей в условиях современного игрового развивающего пространства на основе позитивного общения и взаимодействия с профессиональными практикующими специалистами дошкольного образования. Программа Центра разработана с учетом комплексных и парциальных образовательных программ, одобренных Федеральным институтом развития образования и соответствующих стандарту дошкольного образования.

В 2020 году с момента открытия центра до начала пандемии и введения ограничительных мер удалось провести всего три занятия. Дальше работу центра пришлось перевести в дистанционный формат. В течение двух месяцев творческой группой специалистов дошкольных учреждений и Воркутинского Дома Учителя была создана коллекция обучающих и демонстрационных фильмов по актуальным вопросам развития младенцев: воспитание без слез; правильный рацион и культура питания ребенка; речевое развитие младенца; полезные прогулки; развивающие игры и игрушки; профилактика и преодоление вредных детских привычек и многое другое. Этот опыт воркутинских педагогов получил высокую оценку в профессиональном сообществе на уровне республики, а все фильмы можно найти на официальном сайте Детского сада № 21. Однако, основной смысл деятельности Адаптационного центра – это организация очных встреч, поскольку только в процессе личного эмоционального взаимодействия участников можно наиболее эффективно решать задачи гармоничного развития малышей и их подготовки к новому этапу в жизни.  

В 2020/2021 учебном году специалисты центра пересмотрели план проведения занятий и «нарастили» его содержание. Теперь малышей и их родителей ждут в гости уже не один, а два раза в неделю. В рамках каждого занятия – тесное взаимодействие с психологом, опытными воспитателями, музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре; игровые развивающие практики и арт-методики, музыкальные игры, комплексы физических упражнений и укрепляющей гимнастики и, конечно, яркая и радостная атмосфера заинтересованного взаимодействия педагогов, малышей и их родителей!

 20210202 111908

gkEVrfe7rpQ

IMG 02e0e4e90b5154d3ac8d427b2d659aeb V

IMG d87cbe6d2ad2be6729ca92dacf05322c V

nglu7VcpfkE

SO0Kg0vtIQ4

Z73ijFQBTwU

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях