Сейчас 530 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 21 декабря 2020 года по 3 февраля 2021 года среди учащихся 1 – 4 классов общеобразовательных учреждений, подведомственных УпрО, прошел традиционный муниципальный интеллектуальный конкурс «Маленький исследователь». Он проводится в целях развития у младших школьников творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности. В конкурсе приняли участие 49 учащихся из 16 муниципальных общеобразовательных учреждений и одного учреждения дополнительного образования.
Конкурс исследовательских работ проводился по всем отраслям знаний, представляющим интерес для учащихся начального общего образования по следующим направлениям:
- естественнонаучному,
- гуманитарному,
- социальному,
- экологическому,
- техническому,
- художественному
Конкурс проводился в 2 этапа:
- I тур – заочный (декабрь 2020 – январь 2021),
- II тур – очный (1-3 февраля 2021 года).
На II тур было отобрано 35 исследовательских работ, защита их была открытой и проходила в онлайн-режиме. Для выступления докладчику предоставлялось 7 минут (5 мин - выступление, 2 мин - ответы на вопросы). В течение этого времени участник демонстрировал умение кратко и чётко изложить суть своей работы. Выступление сопровождалось мультимедийным показом материалов.
При оценке работ жюри конкурса учитывало знание текста, понимание сути выступления, грамотность речи, эмоциональную выразительность, наличие презентации, ее соответствие основным требованиям, оригинальность материала и нестандартность его подачи.
Конкурс «Маленький исследователь—2021» показал, что наиболее востребованными являются естественнонаучное направление (19 работ) и социальное направление (16 работ). В 2020-2021 учебном году увеличилось количество представленных работ в техническом направлении (6 работ). Уменьшилось количество работ в гуманитарном направлении – одна работа. На конкурс также была представлена одна работа математической направленности.
Самыми маленькими участниками конкурса были три первоклассника из МОУ «СОШ № 13», МОУ «СОШ № 26» МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты.
Члены экспертной комиссии отметили, что конкурсанты владеют теоретическим материалом и приемами исследования на практике, что материал изложен последовательно, логично, работы проиллюстрированы фотографиями, подтверждающими факт проводимых исследований.
Победителями и призерами стали учащиеся школ № 12, 13, 14, 23, 34, 35, 39, 40, 42, Начальной школы-детского сада № 1, гимназии № 1, гимназии № 6 , прогимназии.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что16 апреля 2024 года на 60-м году ушел из жизни Игорь Алексеевич Широких. Он проработал в воркутинской системе образования около 40 лет и 36 из них – учителем физкультуры школы № 35. За это время он подготовил более десяти призеров и победителей Республиканской олимпиады по физической культуре, двукратного призера Всероссийской олимпиады по физкультуре Р. Рыбкина. Спортивные команды под руководством Игоря Широких неоднократно становились призерами и победителями республиканских соревнований по шахматам, волейболу, баскетболу. Игорь Алексеевич награжден Почетной грамотой олимпийского комитета России, Почетной грамотой РК, нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ». На вопрос о том, что является секретом его успеха в преподавании физкультуры, он отвечал: - Просто надо любить свою работу и любить детей, вовремя заметить спортивный талант у ребенка и помочь ему раскрыться… Педагогическое сообщество города выражает соболезнование в связи с тяжелой утратой родным и близким Игоря Алексеевича. Светлая память о нем навсегда останется в сердцах коллег, учеников и родителей.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ГодСемьи #МИР_ПРОФЕССИЙ 2024 #НовостиВоркутинскихСадов В период с 1 марта по 12 апреля 2024 года проведен городской (заочный) конкурс «Мир профессий» на лучшую виртуальную экскурсию для дошкольников. В рамках проведения Года семьи в России в числе других приоритетных задач - поддержка се-мейных образовательных инициатив в вопросах воспитания подрастающего поколения. Основная идея и цель конкурса - развитие интереса воспитанников к различным сферам профессиональной деятельности взрослых и ценностного отношения к труду. Конкурс проведен в рамках работы Городского методического объединения воспитателей до-школьных образовательных учреждений по проблеме «Моделирование современного информационно-образовательного пространства введения дошкольников в мир профессий» (руководитель - Юлия Евгеньевна Аболонская, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты) при содействии спе-циалистов отдела методического сопровождения дошкольного образования МКУ «Воркутинский Дом Учителя». Участники конкурса из 11 муниципальных образовательных учреждений (Детские сады №№ 11,12,18, 26, 33, ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ГодСемьи #Я_исследователь2024 #НовостиВоркутинскихСадов В нашем городе вновь состоялся фестиваль проектных исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь». Начиная с 2016 года, фестиваль создает условия для выявления и развития талантливых и одаренных детей, формирования основ научного мировоззрения и предпосылок экспериментального и инженерного мышления у дошкольни-ков. Фестиваль этого года также направлен на активное вовлечение семей воспитанников детских садов в исследовательскую и опытно-экспериментальную деятельность. И это не случайно! Ведь тема фестиваля этого года - «Наука для всей семьи» приурочена к проведе-нию Года семьи в России и поддерживает развитие детско-родительских исследовательских интересов, семейного научного досуга и образовательных семейных инициатив. В рамках фестиваля в заочном формате свои авторские исследовательские работы при поддержке взрослых (родителей и педагогов) представили 17 дошкольников, делающих свои первые шаги в мир научных открытий. Что же исследуют любознательные дошкольники? Все то, что им интересно в этом огромном и удивительном мире! Например: «Почему зимой глаза не мерзнут?», «Что мы знаем о микробах», «Волосы – это целый микромир»...