Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 389 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Завершился II тур муниципального конкурса «Воспитатель года – 2021»

 

К статье за333ставкаПродолжается муниципальный конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года – 2021». Согласно Календарю конкурсных мероприятий на прошлой неделе состоялся второй (заочный) тур, в рамках которого 24 участницы конкурса этого года представили широкой общественности свои лучшие проектные разработки и продемонстрировали профессиональные умения в непосредственной деятельности с воспитанниками.

В период с 8 по 12 февраля 2021 члены конкурсного жюри отсмотрели видео материалы, размещенные конкурсантками на страницах своих персональных сайтов, и оценили педагогическое мастерство, компетентность и харизматичность участниц по 5-балльной системе по многочисленным критериям, определенным Положением о конкурсе.

В нынешнем году особенностью проведения этого знакового конкурсного этапа (именно после второго тура в дальнейшей конкурсной гонке участвует лишь половина участниц) стал заочный формат презентации педагогического проекта и мероприятия с детьми. В такой форме проведения присутствуют свои недочеты, но есть и немало преимуществ: у членов жюри есть возможность оценить работу педагога в комплексе, более вдумчиво, с учетом всех аспектов деятельности и достижений конкурсантки оценить представленные ею материалы, пересмотреть отдельные моменты образовательного взаимодействия с детьми, вызвавшие наибольший интерес или, напротив, замечания.

Участницы конкурса 2021 года вновь порадовали широким диапазоном тем, направлений и технологических подходов в организации образовательной деятельности с воспитанниками от 2-х до 7-ми лет:

- развитие сенсорного восприятия, познавательной и эмоциональной сфер, коммуникативных навыков у детей раннего возраста (Скурихина Ю.О., Родина М.А., Мирзоева М.Ф., Федорова Е.Н.);

- социализация, развитие коммуникативной сферы, формирование нравственной культуры (Арсеньева И.А., Богомолова А.П., Высоцкая Е.И.,);

- эмоционально-волевое становление, формирование самостоятельности и осознанности действий у воспитанников (Букарева М.Г., Елсакова Д.Р.);

- формирование экологической культуры и природолюбия (Жданова А.А., Порозова М.В.);

- интеллектуальное и познавательное развитие, расширение кругозора, исследовательская деятельность и поддержка детской инициативы и любознательности (Дадаева А.Ю., Петракова Е.В., Конева Л.В., Исакова Е.А., Гриненко Г.Б., Маренич Е.Г., Татаринова О.Н., Омбоди Е.Н.);

- детское художественное и музыкальное творчества (Ерошкина М.А., Орлова Т.Ю.);

- развитие креативного способа мышления и пространственных представлений (Марьинская Н.И.);

- формирование физических навыков, двигательной культуры и умения достигать командного результата (Луцюк А.Е., Федорук М.В.).

По итогам экспертной оценки конкурсных испытаний второго тура: «Презентация педагогического проекта» (Экспертная карта I этапа второго тура конкурса) и «Педагогическое мероприятие с детьми дошкольного возраста» (Экспертная карта II этапа второго тура конкурса) лидером данного этапа в основной номинации стала Букарева Марина Григорьевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 103» г. Воркуты (113,3 б.), а среди молодых специалистов – Орлова Татьяна Юрьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» г. Воркуты (103,8 б.).

В соответствии с правилами проведения конкурса по итогам первых двух туров в третий тур «Мастер-класс» выходит половина участниц, набравших наибольшее количество баллов (Результаты проведения первых двух туров конкурса). Педагогическое сообщество системы дошкольного образования и члены жюри конкурса желают 12 конкурсанткам удачи, творческих успехов и вдохновения для участия в следующем конкурсном испытании и благодарят педагогов, для которых участие в конкурсе «Воспитатель года – 2021» завершено, за интересные идеи, профессиональные находки, сотрудничество и личный вклад в интересную и насыщенную жизнь воркутинского образования!

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях