Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Евгения Пурихова: «Я ни разу не пожалела, что стала воспитателем»

Пурихова ЕЕвгении Ивановне Пуриховой, воспитателю детского сада № 35, присуще постоянное желание чему-то учиться, познавать новое как в своей профессиональной деятельности, так и в обычной жизни. Об успехах нашей героини на этом поприще говорят благодарности от Воркутинского Дома Учителя (за профессиональную инициативу и активное участие в мероприятиях городского методического объединения педагогов дошкольных образовательных учреждений…), от   Воркутинского педагогического колледжа (за профессионализм в руководстве производственной практикой студентов), различные курсы повышения квалификации, публикация в сборнике по итогам всероссийской научно-практической конференции «Культурные практики моделирования образовательной среды дошкольной образовательной организации», самостоятельное изучение английского языка и различных духовных практик.Общение Евгении Ивановны с нашим арктическим городом не совсем обычное. Родилась она в городе Выкса Нижегородской области, после окончания Муромского педагогического училища и небольшого периода работы во Владимире в системе дошкольного образования с мужем-военнослужащим приехала в Воркуту. Семья поселилась в поселке Воргашор, Евгения Ивановна устроилась работать воспитателем в детский сад № 100. Через 16 лет семья покинула Крайний Север и, как тогда думалось нашей героине, навсегда. Однако прошло время, и она вернулась в Воркуту, причем, ехала с конкретной целью – работать воспитателем в детском саду. Детский сад № 35, по ее выражению, стал ее второй судьбой. Здесь она работает уже 7 лет, а последние два года - организовывает работу в группе оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, активно внедряя в свою работу здоровьесберегающие технологии.

Наша беседа с Евгенией Ивановной началась с традиционного вопроса: «Почему вы выбрали для себя профессию воспитателя?»

- Меня очень привлекало именно дошкольное воспитание, - говорит Евгения Ивановна.- Когда я смотрела на детей и видела в их глазах и удивление, и восхищение, и любопытство, мне хотелось работать именно с ними. По-видимому, это призвание, потому что за долгое время работы в детских садах я ни разу не пожалела, что стала воспитателем.

- Современный детский сад – это не только присмотр и уход за детьми. Как успевать за всеми изменениями в системе дошкольного образования?

- Я непрерывно совершенствую свое педагогическое мастерство, регулярно участвую в вебинарах, семинарах, в педагогических конкурсах, в городских методических объединениях. Например, на последнем методобъединении я делилась своим опытом в экспериментальной деятельности. Мы вместе с детьми ставим эксперименты, в процессе которых, основываясь на личном опыте, дети лучше познают окружающий мир. Они изучают свойства воздуха, воды, наблюдают, как растут растения, как они развиваются, что влияет на их рост.

- Что конкретно это дает ребенку?

- Очень многое. Во-первых, ребенок учится анализировать. В ходе эксперимента он не просто наблюдатель, а тот, кто на основе своего опыта учится объяснять любые процессы окружающего мира.

- Что бы вам хотелось добавить в жизнь и деятельность своего детского сада?

- У меня есть мечта, но я не знаю, осуществима она или нет, потому что это зависит от многих факторов. Мне бы хотелось, чтобы в воркутинских детских садах была дополнена и расширена именно технологическая интерактивная база для обучения детей, чтобы у детей был доступ к компьютерным технологиям. Материальная сторона данного вопроса – больная тема. Я бы хотела и готова работать с детьми именно в этой сфере. Хорошо бы приобрести компьютеры, интерактивную доску и другое необходимое оборудование, а пройти курсы подготовки для педагогов – не проблема, их сейчас масса. Образовательные технологии для дошкольников уже есть, и, я уверена, малыши быстро бы освоили азы компьютерной грамотности.

- Согласитесь, не все взрослые любят учиться…

- Не все. Но тот, кто работает в педагогике, учится до конца жизни. Лично у меня есть желание постоянно обновлять свои знания, познавать что-то новое. Кроме педагогической работы я увлекаюсь многими вещами, например, меня интересуют иностранные языки. Глядя на свою дочь (она у меня программист, знает английский язык и изучает японский) я тоже поставила перед собой задачу – выучить английский. Учу.

- Евгения Ивановна, к вам на практику приходят студенты из педколледжа. В чем видите свою задачу в общении с ними?

- С практикантами мы общаемся в процессе совместной деятельности. На первом этапе необходимо их поддержать, помочь преодолеть свою неуверенность. Я просто вспоминаю себя в их возрасте и стараюсь создать им комфортные условия, чтобы они успокоились, адаптировались. С детьми работать сложно, но интересно. Как правило, студенты уходят с практики в нашем детском саду довольными.

- Каким вы видите свой детский сад?

- Работая в своем коллективе, я всегда удивляюсь тому, насколько мы открыты всему новому, стараемся постоянно что-то внедрять, улучшать. Например, создали группы оздоровительной направленности, готовы принимать детей ясельного возраста. У нас проводятся интересные логопедические занятия, работает педагог-психолог… Наш детский сад - прогрессивный, и я думаю, что очень перспективный, нацеленный на инновационные технологии.

- В вашей группе дети разных возрастов. Это добавляет сложности в работе?

- Разновозрастная группа – это специфика работы, а не проблема. В такой группе детям даже интересней находиться. Младшие тянутся к более взрослым и в результате быстрей развиваются в познавательной и коммуникативной областях, учатся игровым навыкам, самостоятельности, навыкам культуры поведения и гигиены. В свою очередь старшие дети учатся заботиться о младших.

- Чем можно оценить успех педагога в дошкольном образовании?

- Готовностью детей к поступлению в школу. Если ребенок готов и умеет общаться с другими детьми, умеет договариваться, уступать – это и есть успех педагога. Большое значение имеет и уровень знаний, с которым ребенок приходит в 1 класс средней школы. Мы наблюдаем за своими выпускниками, общаемся с учителями и родителями. Они положительно оценивают нашу работу. Многие родители, чьи дети уже ходили в наш детский сад, стремятся привести именно к нам их младших братьев и сестер – это ли не высокая оценка нашего труда…

- Евгения Ивановна, рано или поздно, но наступает момент, когда воркутинцы уезжают из нашего города навсегда…

- Подходит и мое время. Я планирую вернуться на родину в Нижегородскую область.

0jDIjokVIxU

D6mcDS8GE2k

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях