Сейчас 607 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 14 по 31 мая 2021 года педагоги нашего города приняли участие в итоговых заседаниях городских методических объединений. Подводя итоги работе в 2020 – 2021 учебном году, педагоги вновь обращались к таким вопросам, как воспитательная деятельность, подготовка к ГИА - 2021, Всероссийские проверочные работы и промежуточная аттестация, преемственность в образовании и воспитании, оценочная деятельность учителя, участие в олимпиадном и конкурсном движении, проектная деятельность учащихся, организация летней занятости школьников. Все вопросы теснейшим образом связаны с реализацией резолюции форума «Надежной школе - надежного учителя» и Планом реализации единой методической темы. Начата подготовка к новому 2021-2022 учебному году путем корректировки рабочих программ учебных предметов. Одним из источников для совершенствования рабочих программ стали итоги Всероссийских проверочных работ и реализация концепций преподавания учебных предметов.
18 заседаний прошли в очной и дистанционной формах с общим количеством участников около 230 педагогов. Участие в профессиональных объединениях – один из способов профессионального развития, предусмотренный, в том числе, и региональным проектом «Учитель будущего». Хочется выразить слова благодарности руководителям городских методических объединений, которые создавали условия для профессионального диалога и педагогам, которые использовали ресурс ГМО для трансляции опыта. Скоро будет закончен анализ работы ГМО и написаны отчеты. Всем желаем продуктивного и богатого на хорошие события лета! А 1 сентября снова начнется созидательная работа, в которой профессиональная коммуникация педагогов продолжится, в том числе, и на городских методических объединениях.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...