Сейчас 545 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи - организатор регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России - 2021» - сообщил имена участниц, вышедших в финал республиканского конкурса.
К региональному этапу конкурса допущено 8 конкурсантов из муниципальных образований городских округов и муниципальных районов Республики Коми: «Воркута», «Усинск», «Сыктывкар», «Сосногорск», «Усть-Куломский», «Княжпогостский», «Сыктывдинский». По итогам экспертизы конкурсных материалов (визитная карточка, мастер-класс, характеристика профессиональной деятельности) жюри определило 4-х педагогов-психологов, которым в финале предстоит презентовать свой опыт и пройти завершающее испытание «Профессиональный кейс»:
1. Елсакова Диана Руслановна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 18 «Звездочка» г. Воркуты
2. Папикян Наталья Юрьевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 8» г. Усинска
3. Слежис Светлана Ивановна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 5 общеразвивающего вида» г. Сосногорска
4. Лыткина Ирина Валентиновна, педагог-психолог ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 1» г. Емвы Княжпогостского района.
18 июня 2021 года в формате видеоконференции после проведения конкурсных испытаний жюри определит абсолютного победителя регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России».
Поддерживаем воркутинского педагога-психолога Диану Руслановну и желаем ей удачного выступления!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.