Сейчас 658 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
27 октября 2021 года с профессиональной встречи в МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты началась работа Школы молодого воспитателя, организованной в 2021/2022 учебном году в целях оказания практической и методической помощи в вопросах совершенствования теоретических знаний и практических умений в педагогической деятельности и на основании приказа начальника Управления образования от 30.09.2021 № 1208 «Об организованном начале занятий в Школе молодого педагога в 2021/2022 учебном году».
В соответствии с Программой ШМП на первом занятии слушателям представлены перспективы работы Школы в этом учебном году и основные нормативные и стратегические документы государственной образовательной политики, законодательно обеспечивающие развитие системы образования и профессиональную деятельность педагога. Особое внимание преподаватель Школы Татьяна Владимировна Рюмина, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты, работающего в статусе муниципального ресурсного центра по обновлению содержания дошкольного образования, обратила на принципы и подходы Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Тамара Николаевна Щербакова, воспитатель учреждения, призер муниципального конкурса «Воспитатель года – 2018», победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатели России», проиллюстрировала теоретические аспекты стандарта собственной практикой формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
Слушатели Школы – воспитатели из детских садов № 11, 12, 26, 42, 53, 54 и 55 – стали участниками психологического тренинга по адаптации молодых педагогов, организованного Айлой Назимовной Керимовой, педагогом-психологом учреждения, победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Ψ-ПЕРСПЕКТИВА». Айла Назимовна представила практические советы и способы предотвращения конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений.
Впереди у молодых специалистов еще семь профессиональных тематических встреч с коллективами муниципальных инновационных площадок, с победителями и призерами профессиональных муниципальных и региональных конкурсов, которые не только раскроют современные требования к организации образовательной деятельности, организуют практические формы работы с воспитателями по формированию психолого-педагогической компетентности специалиста дошкольной образовательной организации, но и представят кейсы профессиональной успешности, проведут мастер-классы по распространению лучшего педагогического опыта.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.