Сейчас 499 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Научно – практическая конференция «Опорная школа – модель эффективного управления сетью образовательных организаций» проведена по инициативе ГОУ ДПО «КРИРО» 26 ноября 2021 года дистанционно. Конференция была посвящена подведению итогов реализации проекта «Опорная школа Республики Коми». Ее участниками стали представители всех муниципальных образования Республики, всего 40 подключений. Среди докладчиков – представители 5 муниципалитетов: Сыктывкар, Инта, Ухта, Усть – Кулом и Воркута.
МОУ «СОШ №23» г. Воркуты в 2018 году приняла участие в конкурсном отборе и стала участницей проекта. В своем выступлении Кудряшова Татьяна Валерьевна, заместитель директора, поделилась опытом участия в проекте, в рамках которого в школе получила развитие внеурочная деятельность в естественно – научном и инженерно – математическом образовании школьников. Согласно основной образовательной программе, в школе реализуются элективные курсы и проводятся факультативные занятия по математике, химии, природе и экологии Воркуты, индивидуальному проектированию. Развивается дополнительное образование по направлениям «Лечебное дело», «Автодело», «Радиоэлектроника». Ежегодно учащиеся создают и защищают 130 – 140 проектов по технологии, биологии и химии. В школе реализуется программа «Одаренные дети», в рамках которой, например, работает научное общество. Это помогает подготовить учащихся к таким мероприятиям, как городской химический турнир, республиканский интеллектуальный марафон, интеллектуальным конкурсам «Российской школы фармацевтов». В школе планируется открытие школьного технопарка «Кванториум» и полученный опыт в рамках проекта «Опорная школа» будет очень полезным. Директор ГОУ ДПО «КРИРО» Китайгородская Г.В. и модератор конференции Аверин А.В. поздравили школу с хорошими результатами участия в проекте и пожелали успехов в реализации целей и задач школьного технопарка «Кванториум».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...