Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

В Воркуте прошли XIV Крещенские чтения

 

заглавная19-20 января во Дворце творчества детей и молодежи и в школе № 12 прошли очередные XIV Крещенские чтения в честь 350-летия со дня рождения Петра I.

Это мероприятие имеет важное значение для духовной и общественно-просветительской жизни города. Впервые Крещенские чтения были проведены в 2008 году по предложению епископа Сыктывкарского и Воркутинского Владыки Питирима.

На чтениях во Дворце творчества детей и молодежи присутствовали: глава города - руководитель администрации МО ГО «Воркута» Ярослав Шапошников, первый заместитель руководителя администрации МО ГО «Воркута» Александр Камкин, начальник управления образования Валентина Шукюрова, воркутинские священнослужители, директора общеобразовательных учреждений, специалисты УпрО.

Тема чтений: «К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность».

Личность Петра Великого - одна из самых значительных в русской истории. Масштабы его деятельности поистине велики. Реформы, проведенные Петром, были столь значительны, что их последствия были ощутимы спустя столетия. В истории Российского государства нет области, которой не коснулась бы рука великого преобразователя. За славный период своего правления он создал новую регулярную русскую армию и флот, победил шведов и «прорубил окно» в Европу. С правления Петра I начинается новый – имперский период нашей истории.

Тематика исследовательских работ (34 работы), представленных на чтениях, обширна и многогранна: от становления личности первого российского императора до воплощения его образа в произведениях литературы и живописи, а также осмысления последствий секулярной реформы Петра в отношении современной действительности.

Работы учащихся, рассмотренные на чтениях, можно условно разделить на группы по направленности проведенных исследований. Одних авторов заинтересовали семейные и исторические факторы, повлиявшие на мировоззрения будущего императора, его вкусы и жизненные цели. Исследовательские работы других посвящены реформам, проведенным Петром I. Третьи обратились к историческим документам, литературным и живописным памятникам культуры, в которых запечатлен образ Петра I. Четвертые постарались осмыслить социальные явления современности через призму духовных и социальных преобразований, проведенных в далекие петровские времена. Об этом говорят уже сами названия исследовательских работ: «Влияние матери Натальи Нарышкиной на становление Петра I как императора», «Влияние событий детских лет на становление личности императора», «Религиозные взгляды Петра I и его отношение к церкви», «Образ Петра I как великого полководца», «Петр I и система светского образования», «Духовные школы при Петре Первом», «Традиции и семейные ценности в период правления Петра I», «Сравнительный образ Петра I в истории и литературе», «Сиротство во времена Петра Великого», «Новогодние реформы Петра Великого», «Петр I в искусстве русских художников XVIII века, как отражение истории», «Отношение молодежи к религии», «Постсекуляризация: вызовы времени и реальность» и другие.

Для достижения поставленных в своих работах целей учащиеся использовали такие исторические методы исследования: историко-сравнительный, позволяющий раскрыть суть вопроса, провести аналогии, выявить общее и различное; историко-генетический, при использовании которого выявляются исторические закономерности, причинно-следственные связи; хронологический, предполагающий последовательное изучение событий в пространстве, а также вычленение отдельных событий из общей массы; и нарративный метод (описательно-повествовательный), определяющий логическую последовательность событий в рассказе о них.

Все авторы исследовательских работ были награждены дипломами.

Дипломы победителей также получили шесть воркутинских школьников, принявших участие в региональном этапе международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира – 2021» в рамках XXX Международных Рождественских образовательных чтений.

Ярким украшением первого дня чтений стало выступление воспитанников детского сада № 56 «Смородинка» с музыкально-литературной композицией «О тебе, Великий Петр» и выставка моделей кораблей эпохи царствования Петра I, также подготовленная дошкольными образовательными учреждениями в рамках педагогического проекта познавательной направленности «Корабли Петра Великого: история создания русского флота».

Пётр I родился 9 июня 1672 года. В 2022 году исполняется 350 лет со дня рождения первого российского императора. Памятную дату отпразднуют широко по всей стране. Президент Владимир Путин ещё в 2018 году подписал указ «О праздновании 350-летия со дня рождения Петра I».

Муниципальные XIV Крещенские чтения - дань уважения великому царю-реформатору.


СМОТРЕТЬ ФОТО


 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях