Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 639 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Федеральный проект «500+»: важен каждый ученик

 

5r00nnUHprsПовышение качества образования – одна из ключевых задач приоритетного национального проекта «Образование». В центре внимания находятся образовательные результаты каждого ученика независимо от условий, в которых его школа реализует образовательную программу. Поэтому различия показателей между «слабыми» и «сильными» образовательными организациями должны быть минимальными.

В целях преодоления факторов неравенства в предоставлении образовательных возможностей учащимся создан федеральный проект адресной помощи школам с низкими образовательными результатами «500+». В его основе данные исследований качества образования и образовательного процесса национального и международного уровней (ВПР, ГИА, НИКО, PISA, PIRLS и TIMSS), проводимых под руководством Рособрнадзора и Министерства просвещения РФ. Реализует проект в соответствии с паспортом федерального проекта «Современная школа» ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФИОКО). В 2022 году участниками проекта стали 3000 образовательных организаций из 84 регионов России. В числе участников МОУ «СОШ №12» г. Воркуты (директор Балашова Марина Сергеевна).

В рамках проекта управленческая команда школы №12 организовала исследование рисков школы. Проведено онлайн - анкетирование среди педагогов, учащихся и родителей 6 и 9 классов. Рисковый профиль школы, полученный на основе данного исследования, позволил определить основные направления деятельности на 3 года. Цели и задачи, комплекс мероприятий по совершенствованию образовательного процесса и его условий будут определены в Концепции и Среднесрочной программе развития школы, над которой работает коллектив во главе с командой управленцев. Согласно проекту, ключевыми участниками работы стали также куратор – Киликаева Александра Сергеевна, заместитель директора МОУ «СОШ №35 с УИОП» г. Воркуты и муниципальный координатор – Деревягина Ольга Александровна, директор МКУ «Воркутинский Дом Учителя». Региональную координацию обеспечивает Габова Марина Анатольевна, проректор по научно – методической работе ГОУ ДПО «КРИРО». Специалисты ФГБУ «ФИОКО» осуществляют разностороннее информационно – методическое сопровождение участников посредством методических ресурсов Информационной Системы проекта, регулярных онлайн – семинаров, новостей в телеграмм – канале.

Название проекта "500+" отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по международной шкале PISA. Пожелаем коллективу школы и управленческой команде успешного и плодотворного участия в проекте и достижения уровня 500+!

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

Мы в Социальных Сетях