Сейчас 454 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
14 марта в Сыктывкаре подведены итоги республиканского конкурса программно-методических разработок «Панорама методических кейсов дополнительного образования».
Цель конкурса – создание общедоступной для профессионального педагогического сообщества Республики Коми цифровой панорамы лучших методических кейсов дополнительного образования.
Конкурс впервые проводился в дистанционном формате. В нем приняли участие 19 управленческо-педагогических команд из пяти муниципальных образований Республики Коми – всего 47 участников.
Методические кейсы представлялись по следующим номинациям: «Творчество без границ», « Движение к успеху», «Спорт и здоровье», «Мы конструируем будущее», «Живем в Республике Коми». Программно-методические разработки оценивались экспертной группой конкурса, в которую вошли специалисты Республиканского центра экологического образования, Республиканского центра детей и молодежи и Республиканского центра дополнительного образования.
Команда Дворца творчества и молодежи г. Воркуты в составе: Зиннатуллина С.А, Харьковская Л.А., Казорина Е.В. – стала дипломантом III степени в номинации «Движение к успеху».
Диплом III степени в номинации «Спорт и здоровье» завоевала еще одна команда ДТДиМ в составе: Тарьянова С.Н., Безвугляк Ю.А., Шаманова В.В., Шатилова М.О.
Лауреатом I степени в номинации «Живем в Республике Коми» стала также команда ДТДиМ в составе: Шатилова М.О., Хлебнова Е.В., Бахмутова Е.С.
Команды-лауреаты и дипломанты были награждены денежными призами.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...