Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 687 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Профессиональное общение педагогов детских садов в рамках заседаний ГМО

 

В марте 2022 года в соответствии с принятыми Годовыми планами работы городских методических объединений педагогов состоялись профессиональные встречи по обсуждению актуальных вопросов развития современного образования.

15 марта участники методического объединения по проблеме «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в ДОО» под руководством Ирины Юрьевны Бабушкиной, воспитателя МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты, организовали коллективное обсуждение вопросов проведения городского конкурса «Уютный мир детства» по презентации авторских идей создания центров детского творчества. Профессиональный интерес участников ГМО вызвало выступление воспитателя Эльмиры Гарифулловны Семёновой (МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты), которая представила свой педагогический опыт организации центра творчества в группе, особенности дизайна и функциональных возможностей данного элемента развивающей предметно-пространственной среды. Кроме этого, в рамках встречи актуализированы знания членов ГМО ключевых норм законодательства в сфере образования и рассмотрены вопросы развития раздела «Медиатека» сайта методического объединения.

21 и 23 марта Детский сад № 54 «Радуга» стал площадкой проведения двух заседаний городских методических объединений педагогов дошкольных образовательных организаций.

21 марта под руководством Красильниковой Вероники Владимировны состоялось плановое заседание ГМО музыкальных руководителей по проблеме «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребёнка-дошкольника в условиях реализации ФГОС дошкольного образования». Встреча прошла в формате педагогической дискуссии по актуальной теме «Новый формат проведения праздников в детском саду», направленной на обсуждение эффективных форм работы по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста. Педагоги высказывались «за» и «против» традиционных и альтернативных организационных форм, рассматривая особенности каждого подхода: подготовка воспитанников и их активность, решение образовательных задач и взаимодействие с семьями, роль педагога и развивающие эффекты.

23 марта прошло заседание ГМО воспитателей по проблеме «Современные модели развития основ инженерного мышления и детской исследовательской деятельности», посвященное современным технологиям развития познавательно-исследовательской деятельности ребенка-дошкольника. Педагоги и руководитель ГМО Юлия Николаевна Коваленко рассмотрели структурные части и этапы реализации технологии проектного метода, макетирования, проблемного обучения, обсудили современные подходы и особенности педагогического сопровождения в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Заключительным вопросом в повестке заседания стала подготовка участников VII муниципального фестиваля проектных исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь», требования к разработке материалов и защите результатов детских исследований.

В апреле педагоги системы дошкольного образования на разных площадках продолжат обсуждение актуальных вопросов развития современного ребенка и трансляцию лучших педагогических практик в рамках заседаний ГМО, где создается среда для мотивации, непрерывного совершенствования, творческого саморазвития и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов.

 

 

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях