Сейчас 496 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
4 апреля 2022 года Национальная детская библиотека Республики Коми имени С.Я. Маршака подвела итоги конкурса детского творчества «Говорящие кубики».
Конкурс «Говорящие кубики» стартовал 28 февраля и нацелен на развитие творческих способностей детей посредством составления сказочного сюжета.
Каждую неделю в течение месяца участники получали новое задание: чередование восьми обязательных элементов (герой, противник, событие, волшебный предмет, помощник, испытание, локация, финал) менялось путем одновременного скидывания кубиков со специальными изображениями, и по новой выпавшей комбинации, опубликованной на сайте организации, дети создавали уникальные истории.
Организаторы получили одиннадцать великолепных сказочных историй, из которых может выйти отличный сборник сказок для детей. Свои работы присылали, в основном, участники из Сыктывкара и Воркуты. Члены жюри несколько раз перечитывали работы участников, чтобы объективно и беспристрастно оценить их. «Все воркутинские сказки хороши, а в первой номинации получилась просто шикарная сказка…» - прокомментировала Нестерова Алена Николаевна, главный редактор журнала «Би кинь», член Союза писателей России.
По итогам работы жюри:
- Дипломом победителя первой недели конкурса награждены воспитанники компенсирующей группы № 8 «Светлячок» под руководством Русовой А.Г., Котруновой Т.И., Русовой П.М., педагогов МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида «Катюша» г. Воркуты;
- Дипломом победителя четвертой недели конкурса награждены воспитанники группы № 5 «Смешарики» под руководством Кручинкиной А.Ф., воспитателя МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида «Катюша» г. Воркуты.
Дипломы и памятные призы ждут своих победителей в Национальной детской библиотеке Республики Коми им. С. Я. Маршака.
Поздравляем победителей и желаем дальнейших творческих успехов!!!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.