Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 762 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

По итогам XVIII просветительских Черновских чтений «Ничто на земле не проходит бесследно»

2111022 04 25 11 12 25

21 апреля в школе № 39 прошли XVIII просветительские Черновские чтения на тему: «Ничто на земле не проходит бесследно».

Чтения проводятся ежегодно 21 апреля – в день рождения первооткрывателя Воркутского угольного месторождения, родоначальника северных городов Воркуты, Инты, Усинска, доктора геолого-минералогических наук Георгия Александровича Чернова. В этом году они посвящены Году культурного наследия народов России.

Организаторы просветительских Черновских чтений - МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты.

Цель чтений – воспитание подрастающего поколения юных воркутинцев в духе любви и уважения к истории родного края, страны, формирование чувства патриотизма, ответственности за будущее Отечества.

Программа XVIII чтений состояла из трех блоков:

I - Культурное наследие народов России,

II - Республика Коми в лицах,

III - «Клич пионеров: «Всегда будь готов!».

Чтения проводились в два этапа: на первом (заочном) представленные работы прошли экспертизу, на втором - состоялась открытая защита лучших семи работ.

Перед чтениями для учащихся из других школ проходила экскурсия в школьном музее имени Георгия Александровича Чернова.

Исследовательские работы, представленные к защите, отличались разнообразием. Учащаяся 10 класса школы № 39 Ирина Абдулмеджидова кратко рассказала об исторических духовных личностях – Иоанне Предтече, Иоанне Вестнике, Сергии Радонежском, Зосиме Соловецком и других, а также о роли православия в объединении русских земель.

Яна Иськова, ученица 8 класса школы № 40 пригласила слушателей чтений в путешествие по Эрмитажу. Она рассказала об истории создания музея и о таких уникальных экспонатах как картины Леонардо да Винчи и Тициана. Своей работой Яна хотела бы заинтересовать всех воркутинских школьников виртуальными путешествиями по залам Эрмитажа.

О том, чему учат народные сказки, и какую роль они играют в изучении традиционной культуры, рассказал ученик 8 класса гимназии № 6 Константин Колосов.

Обстоятельным и в то же время одухотворенным было выступление учащейся 10 класса школы № 35 Полины Богинской. В своей исследовательской работе «Моя муза была каторжанкой…» она не только рассказала о судьбе узника ГУЛАГа Александра Клейна, актера, театроведа, литератора, о художественном отражении темы ГУЛАГа в его творчестве, но и сопроводила свое выступление чтением фрагментов стихотворных произведений.

Ученица 6 класса школы № 14 Арина Кузьмина обратилась к «пионерскому» прошлому нашей страны. В своем исследовании истории пионерской организации в Республике Коми она опиралась на постулат: «Если человек не будет знать истории своей страны, он не сможет стать ее настоящим гражданином и патриотом». Юные слушатели чтений узнали об основных атрибутах пионерского движения: красном галстуке, значке, гимне «Взвейтесь кострами, синие ночи…», о газетах и журналах, выпускавшихся под эгидой пионерского движения.

Практические рекомендации учащимся, желающим попасть в такие международные детские центры как «Артек», «Орленок», «Океан», дал в своей исследовательской работе учащийся 9 класса школы № 42 Артем Котельмах, который сам побывал в «Артеке» с другими воркутинскими ребятами. Секрет прост – надо активно участвовать в олимпиадах, конкурсах и других проектах различных уровней.

Всем участникам и победителям XVIII просветительских Черновских чтений торжественно вручили дипломы.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях