Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 369 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

О марафоне «Детский мир – современное образовательное пространство»

 

Заставка VI марафона

В апреле 2022 года в воркутинской системе дошкольного образования проведен ежегодный открытый марафон «Детский мир – современное образовательное пространство».

Марафон «Детский мир – современное образовательное пространство» традиционно проводится среди педагогических коллективов дошкольных образовательных учреждений Управления образования в целях обеспечения принципа информационной открытости деятельности детских садов, связанной с реализацией основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии со стандартом дошкольного образования. Шестой открытый марафон «Эффективная воспитывающая среда в детском саду» посвящен вопросам создания оптимальной модели образовательного пространства реализации программ воспитания.

Марафон направлен на трансляцию положительного опыта педагогических коллективов в обновлении технологий и содержания образовательного процесса в условиях оснащения и переоснащения развивающего пространства современным оборудованием для организации социального, патриотического, познавательного, этико-эстетического, трудового, физического направления воспитания и профилактики раннего семейного неблагополучия.

В рамках марафона коллективами дошкольных образовательных учреждений созданы подробные презентационные материалы по реализации всех направлений программы воспитания. В демонстрационных фильмах представлен арсенал имеющегося в воркутинских детских садах современного игрового, специализированного, спортивного, интерактивного оборудования для оснащения воспитывающей среды. В подготовке материалов приняли участие педагогические работники из 19-ти учреждений образования: Детские сады №№ 11, 12, 18, 26, 33, 34, 35, 37, 41, 42, 53, 54, 55, 56, 65, 103, Прогимназия № 1, Начальная школа – детский сад № 1 и Средняя общеобразовательная школа № 44.

Воспитательная работа в дошкольной образовательной организации в соответствии с реализуемой программой выстраивается по семи ключевым направлениям – инвариантным воспитательным модулям, и презентационные материалы марафона также организованы в семь блоков:

Материалы сборника VI открытого марафона

«Детский мир – современное образовательное пространство»

№ п/п

Направление /

инвариантный воспитательный модуль программы

Ф.И.О., должность модератора

Ссылка на размещение

видео ролика

1.

Патриотическое направление воспитания

(ценности Родины и природы)

Мироненкова Е.М.,

старший воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 26»

г. Воркуты,

Коваленко Ю.Н.,

старший воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 54»

г. Воркуты

https://www.youtube.com/watch?v=yUqIcYm7D9M

2.

Социальное направление воспитания

(ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества)

Платонова Е.В.,

старший воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 12»

г. Воркуты

https://youtu.be/MsCSIlUyles

3.

Познавательное направление воспитания

(ценность знания)

Аболонская Ю.Е.,

старший воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 53»

г. Воркуты

https://youtu.be/r0Ve3q5y6MQ

4.

Физическое и оздоровительное направление воспитания (ценность здоровья)

Головина О.В., старший воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 65»

г. Воркуты

https://disk.yandex.ru/i/Zv-IjENJblqiPwи

5.

Трудовое направление воспитания

(ценность труда)

Третьякова В.П.,

старший воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 18»

г. Воркуты

https://youtu.be/9rgXo3DjUXY

6.

Этико-эстетическое направление воспитания (ценности культуры и красоты)

Пестрякова В.А.,

старший воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 34»

г. Воркуты

https://cloud.mail.ru/stock/gP1z8TAQQkvQynLQkqcKYnLi

7.

«Профилактика раннего семейного неблагополучия»

Жук Е.В.,

старший воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 33»

г. Воркуты

https://youtu.be/zrnLgv0U0TM

Модель оптимальных условий для реализации программы воспитания сформирована в сборник «Эффективная воспитывающая среда в детском саду» и размещена на платформе Виртуального методического кабинета МКУ «ВДУ» в разделе «Дошкольное образование».

Шестой марафон «Детский мир – современное образовательное пространство» - это профессиональная площадка практической демонстрации воспитывающего, дидактического, развивающего потенциала современного оборудования и повышения уровня компетентности педагогов в вопросах реализации принципов, подходов, содержания программ воспитания.

Демонстрационные фильмы марафона - это средство повышения качества процессов образования и воспитания в части достижения основных целей воспитательной работы:

 - создание условий для самоопределения и позитивной социализации детей дошкольного возраста на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства,

 - формирование чувств патриотизма и гражданственности, уважения к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного и ценностного отношения к природе и окружающей среде, традициям, историческому и культурному наследию многонационального народа Российской Федерации.

Ежегодный тематический марафон «Детский мир – современное образовательное пространство» - это возможность информирования общественности и всех участников образовательных отношений о положительных тенденциях в области оснащения и переоснащения развивающей предметно-пространственной среды образовательных учреждений и повышения уровня удовлетворенности родителей воспитанников качеством дошкольного образования.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях