Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 352 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Профессиональный диалог

1С 13 по 23 сентября 2022 года в муниципальной системе образования проведен VI форум педагогического актива «Надежной школе - надежного учителя». В работе форума приняли участие 350 педагогических работников. Форум проведен с целью обсуждения основных направлений политики государства по ключевым позициям в области образования и оценке состояния деятельности муниципальной системы общего и дополнительного образования.

На форуме обсуждены вопросы:
1. Идеология единых подходов к формированию образовательно-воспитательного пространства.
1.1. Ключевые решения в системе общего образования, реализуемые с 1 сентября 2022 года:
- реализация требований ФГОС НОО, ООО в работе учителя;
- федеральный перечень школьных электронных образовательных ресурсов; проекты «Разговоры о важном», «Киноуроки», государственные символы.
2. Функциональная грамотность: опыт ведения и результаты работы. Презентация управленческих материалов по теме «Развитие функциональной грамотности обучающихся в основной школе».
3. Работа муниципалитета с результатами ГИА:
- Перспективы ГИА в текущей ситуации развития системы общего образования;
- Работа с командами школ по анализу результатов ГИА. Основные направления анализа, интерпретации и использования результатов ГИА;
- Результаты ГИА в структуре муниципальных мониторингов.
4. Психологическое сопровождение в системе образования в рамках «Концепции развития психологической службы в системе общего образования на 2022-2025 годы».

Форум проведен по расписанию:
13.09.22 - заместители директора по УР и НМР (МОУ «СОШ № «№ 23» г. Воркуты);
14.09.22 – учителя начальных классов (МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты);
15.09.22 – учителя математики (МОУ СОШ № 23» г Воркуты); учителя географии (МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты;
16.09.22 – учителя химии, биологии (МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты);
19.09.22 – учителя русского языка и литературы (МОУ «СОШ № 39 им. Г.А.Чернова» г. Воркуты); учителя ИЗО и МХК (МОУ «Гимназия № 6» г.Воркуты);
20.09.22 – учителя физики (МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты); педагоги дополнительного образования (МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты); учителя технологии, физической культуры, ОБЖ (МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты);
21.09.22 – учителя информатики и ИКТ (МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты); учителя истории и обществознания ( МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты);
22.09.22 - учителя иностранных языков (МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты); педагоги-психологи, социальные педагоги (МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты); педагоги сферы воспитания (заместители директора по ВР, ГМО классных руководителей (МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты).

Результаты обсуждений оформлены в резолюции, которые обобщены и легли в основу методической деятельности предметных ГМО в 2022-2023 учебном году.

Организационная роль по подготовке и проведению форума выполнена методистами МКУ «Воркутинский дом учителя», педагогическими работниками образовательных организаций, руководителями городских методических объединений. Необходимо отметить наиболее слаженные команды школ, создавшие участникам атмосферу доброжелательности и праздника, а также деловую атмосферу во время работы форума: МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты, МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты. Проведение форума поручено педагогическому активу города, в который вошли педагоги – эксперты в разных областях деятельности по представлению методистов МКУ «ВДУ» г. Воркуты. Современно и содержательно представили повестку форума педагогические активы учителей начальных классов физики и астрономии, английского языка, физической культуры, технологии и ОБЖ; информатики и ИКТ, географии, истории и обществоведения, психологи и социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, учителя начальной школы.

Участники форума педагогического актива отметили, что в системе образования города активно идут процессы преобразования и развития, направленные на достижение задач, обозначенных в нормативных документах, регламентирующих деятельность образовательных организаций.

Форум стал площадкой для обмена мнениями по единым подходам в области образования и воспитания детей.

2

3

4

5

6

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях