Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 593 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Конкурс на присуждение премий лучшим учителям

2016 год

Федеральный уровень

1. Указ Президента РФ № 117 (скачать)

2. Приказ Минобрнауки России №362_Об утверждении Правил проведения конкурса (скачать)

 


2017 год

Федеральный уровень

1. Указ Президента РФ № 117 (скачать)

2. Постановление Правительства Российской Федерации № 606 от 20.05.2017 (скачать)

3. Приказ Минобрнауки России №362_Об утверждении Правил проведения конкурса (скачать)

4. Приказ № 805 от 22.08.2017_Об утверждении списка победителй (скачать)

Региональный уровень

1. Приказ Минобрнауки Республики Коми № 540 от 01.06.2017_О проведении конкурса (скачать)

2. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями (скачать)

3. Приказ от 11.07.2017 № 231-п_Об утверждении списка победителей (скачать)

4. Ссылки на материалы публичных презентаций участников конкурса (скачать)

Список участников конкурса (скачать)

 


 2018 год

Федеральный уровень

1. Указ Президента РФ № 117 (скачать)

2. Постановление Правительства Российской Федерации № 606 от 20.05.2017_Об утверждении Правил выплаты денежного поощрения лучшим учителям образовательных организаций. (скачать)

Региональный уровень

1. Приказ от 28.04.2018 № 148-п о проведении конкурса на получение денежных премий лучшими учителями в РК (скачать)

2. Список участников Конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями (скачать)

3. Ссылки на материалы публичных презентаций участников конкурса (скачать)

4. Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики РК от 28.06.2018 №261-п (скачать)

5. Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики РК  от 02.07.2018 №266-п (скачать)


 2019 год

Федеральный уровень

1. Указ Президента РФ от 28.11.2018 N 679 (скачать)

2. Постановление Правительства РФ от 29.12.2018 N 1739 (скачать)

3. Приказ Минпросвещения России от 11.03.2019 N 108 (скачать)

Региональный уровень

1. Приказ МО РК от 22.04.2019 №418_О проведениии конкурса на присуждение премий лучшим учителям (скачать)

2. Приложение №1. Положение о проведении конкурса на присуждение премий лучшим учителям (скачать)

3. Приложения №2-5 к приказу Минобр РК от 22.04.2019 №418 (скачать)

Приложение 1. Представление (скачать)

Приложение 2. Справка о публичной презентации (скачать)

Приложение 8. Согласие на обработку персональных данных (скачать)

4. Рекомендации по оформлению конкурсных документов (скачать)

5. Ссылки на материалы публичных презентаций участников конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности (скачать)

6. Приказ МО РК от 26.06.2019 №283-п Об утверждении списка победителей конкурса на присуджение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности республиканского уровня в 2019 году (скачать)

7. Приказ МО РК от 26.06.2019 №605 Об утверждении списка участников конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Республике Коми в 2019 году, рекомендованных для включения в список победителей конкурса федерального уровня (скачать)

 


2020 год

Федеральный уровень

1. Указ Призидента Российской Федерации О премиях лучшим учителям за остижения в педагогической деятельности (скачать)

2.Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 №1739 О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2028 г. № 679 "О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности" и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. № 606 (скачать)

3.Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2020 №143 О внесении изменений в Правила проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающие в том числе условия участия в нем (скачать)

Региональный уровень

 1. Приказ МО РК от 24.04.2020 №320 О проведении конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности (скачать)

Приложение 1. Положение о проведении конкурса на присуждение премий лучшим учителям за
достижения в педагогической деятельности (скачать)

Приложение 2.  Представление заявителя на участие в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности (скачать)

Приложение 3. В конкурсную комиссию конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности (скачать)

Приложение 4. Согласие на обработку персональных данных (скачать)

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях