Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Год добрых дел

1.jpg

Сейчас 340 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Очень важно

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Работа с обращениями граждан

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Управления образования, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт, распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ними ведется как с письменными обращениями граждан в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. Анонимные обращения рассмотрению не подлежат. В случае отсутствия, некорректных или недостоверных данных, ответ на обращение не дается. Не рассматриваются обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания; вопросы, требующие в соответствии с законодательством наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.), любую рекламу.
4. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы, или по электронному адресу по выбору гражданина.
5. При рассмотрении обращения не допускается разглашение персональных данных гражданина, содержащихся в обращении, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Анализ обращений за 2016 год

Всего Подтвердившиеся Не подтвердившиеся Частично подтвердившихся Даны разъяснения Отзыв заявления
118 2 7 4 99 6

 

Анализ обращений 2015

Всего Подтвердившиеся Не подтвердившиеся Частично подтвердившихся

Даны разъяснения,

ответ направлен

151 5 2 126

Мы в Социальных Сетях