Сейчас 564 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Методические рекомендации для образовательных организаций по организации правового просвещения в сфере прав человека (далее – методические рекомендации) разработаны Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества совместно с аппаратом Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.
Методические рекомендации направлены на организацию правового просвещения в сфере прав человека в образовательных организациях Российской Федерации.
.
Методические рекомендации по профилактике виктимного поведения (скачать PDF)
Материалы конкурса (скачать ZIP)
Материалы на конкурс на лучший сценарий родительского собрания «Проблемный ребенок — кто он?» МОУ "Гимназия № 1" г. Воркуты (скачать PDF)
Материалы на конкурс на лучший сценарий родительского собрания «Проблемный ребенок — кто он?» МОУ "СОШ № 12" г. Воркуты (скачать PDF)
Материалы на конкурс на лучший сценарий родительского собрания «Проблемный ребенок — кто он?» МОУ "Лицей № 1" г. Воркуты (скачать PDF)
2018-2021 учебный год
Приказ начальника УпроО от 12.11.2018 №1548 "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" от 24.06.1999 №120-ФЗ (скачать)
Постановление руководителя администрации городского округа "Воркута" Об утверждении комплексного плана мероприятий межведомственного взаимодействия по профилактике и предотвращению распространения и употребления алкогольных напитков, наркотических средств и психоактивных веществ среди несовершеннолетних на территории муниципального образования городского округа "Воркута" №1570, от 08.11.2018 (скачать)
2018-2019 учебный год
Приказ начальника УпрО от 13.03.2019 № 367 "О проведении конкурса на лучшую программу подготовки медиатора школьной службы медиации" (скачать)
Приказ начальника УпрО от 25.03.2019 № 420 "О проведении конкурса агитбригад «Школьная медиация – конфликтов ликвидация!" (скачать)
Приказ начальника УпрО от 24.08.2018 № 1167 "О проведении конкурса на лучший сценарий родительского собрания «Проблемный ребенок – кто он?" (скачать)
Приказ начальника УпрО от22.02.2019 № 252 "О проведении конкурса мультимедийных проектов классного часа по профилактике зависимого поведения несовершеннолетних «ЦЕНА ЗАВИСИМОСТИ - ЖИЗНЬ!" (скачать)
2017-2018 учебный год
Приказ начальника УпрО от 26.02.2018 № 259 "О проведении конкурса агитбригад, детских театральных коллективов «Сделай свой выбор! Это твоя жизнь!" (скачать)
Приказ начальника УпрО от 20.02.2018 № 227 "О проведении конкурса видеороликов «Здоровье не купишь — его разум дарит!" (скачать)
Приказ начальника УпрО от 22.02.2018 № 246 "О проведении конкурса сценариев классного часа «АЛКОГОЛЬ, НАРКОТИКИ и ЛИЧНОСТЬ» по профилактике употребления психоактивных веществ и алкоголя" (скачать)
Приказ начальника УпрО от 22.02.219 № 251 "О проведении конкурса видеороликов «Здоровье не купишь — его разум дарит!" (скачать)
Приказ начальника УпрО от 15.10.2018 № 1433 "Об усилении мер по профилактике правонарушений и преступлений обучающихся образовательных учреждений" (скачать PDF)
Приказ начальника УпрО от 15.10.2018 № 1408 "Об утверждении муниципального социального паспорта образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования на 15.09.2018" (скачать PDF)
Приказ начальника УпрО от 31.08.2018 № 1192 "О мерах по обеспечению профилактической работы в образовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования, на 2018-2019 учебный год" (скачать PDF)
Приказ начальника УпрО от 24.08.2018 № 1168 "Об организации совместного патрулирования педагогов, родителей учащихся и сотрудников полиции по микрорайонам города и поселков в I полугодии 2018-2019 учебного года" (скачать PDF)
Приказ начальника УпрО от 25.09.2018 № 1319 "Об утверждении порядка взаимодействия образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования, с субъектами профилактики по предупреждению социального неблагополучия и противоправного поведения несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении" (скачать PDF)
Приказ начальника УпрО от 25.09.2018 № 1319 "Об исполнении постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав МО ГО «Воркута» от 19.09.2018 № 20 «О применении мер по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении»" (скачать PDF)
Архив содержит следующие материалы:
Азбука табачного дыма, мое видение проблемы ВИЧ-инфекции, конкурс-Суд над наркотиками, мир без наркотиков, педагогические новации по профилактики ....... (скачать zip)
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...