Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Документы

Мониторинг результатов ОГЭ 2019 (скачать)

Статистические информационно-аналитические материалы ГИА-9 – 2019 (скачать)

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования

Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА-9). ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.

К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также иеющие результат "зачет" за итоговое собеседование по русскому языку.


Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ): 

  • ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.
  • ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

Выбранные обучающимся учебные предметы указываются им в заявлении, которое подается в образовательную организацию до 1 марта.

Местом подачи заявлений для участия в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования для выпускников текущего года являются общеобразовательные организации по месту учебы.

Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся по сдаваемым учебным предметам набрал минимальное количество баллов, определенное органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, учредителем.

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми информирует, что в соответствии с пунктом 76 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом  Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору и в сфере образования и науки от 07.11.2018 № 189/1513 , участникам ГИА, не прошедшим государственную итоговую аттестацию или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ГИА в резервные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам в дополнительный период, но не ранее 1 сентября текущего года в сроки и формах, устанавливаемых настоящим Порядком. 

Участникам ГИА, проходящим ГИА только по обязательным учебным предметам, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в резервные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам в дополнительный период, но не ранее 1 сентября текущего года в сроки и формах, устанавливаемых настоящим Порядком.

       Заявления на участие в ГИА в дополнительный период не позднее чем за две недели до начала указанного периода подаются лицами, указанными в настоящем пункте Порядка, лично на основании документа, удостоверяющего личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности в образовательные организации, которыми указанные лица были допущены к прохождению ГИА.

 

Памятка участнику ОГЭ (скачать PDF)

 

Федеральные  нормативно-правовые акты:

Расписания основного государственного экзамена (скачать) и государственного выпускного экзамена (скачать)

Приказ от 7.11.2018 №189/1513 Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору и в сфере образования и науки  "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (скачать PDF)

Республиканские  нормативно-правовые акты:

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 12 марта 2019 года № 95-П «Об утверждении организационно-технологического обеспечения процедуры приема, передачи, учета, хранения, и уничтожения экзаменационных материалов и документов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Республики Коми» (скачать PDF)

Приложение 1. «Инструкция об организации приема, передачи, учета, хранения и уничтожения экзаменационных материалов и документов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования» (скачать PDF)
Приложение 2. «Состав комиссии по отбору, оценке с целью определения значимости и выделению к уничтожению экзаменационных материалов и документов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования» (скачать PDF)

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 04 марта 2019 года № 206 «Об утверждении расписания проведения государственной итоговой аттестации по учебным предметам «Коми язык» и «Коми литература» обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования на территории Республики Коми в 2019 году» (скачать PDF)

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 01 марта 2019 года № 82-П «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по учебным предметам «Коми язык» и «Коми литература» обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования на территории Республики Коми» (скачать PDF)

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по учебным предметам «Коми язык» и «Коми литература» обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования (скачать PDF)

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 13 февраля 2019 года № 46-П «Об утверждении положения об организации общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Республики Коми» (скачать PDF)

Положение об организации общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Республики Коми (скачать PDF)

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 21 февраля 2019 года № 66-П «Об утверждении инструкций по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме государственного выпускного экзамена в пунктах проведения экзаменов на территории Республики Коми» (скачать PDF)

Приложение 1. Инструкция по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме государственного выпускного экзамена в пунктах проведения экзаменов на территории Республики Коми (скачать PDF)

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 12 февраля 2019 года № 116 «Об утверждении перечня пунктов проведения экзаменов, организованных для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Республики Коми в 2019 году» (скачать PDF)

Приложение. Перечень пунктов проведения экзаменов для организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Республики Коми в 2019 году (скачать PDF)

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 12 февраля 2019 года № 111 «Об утверждении пунктов первичной обработки информации и состава лиц, обеспечивающих первичную обработку материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, на территории Республики Коми в 2019 году» (скачать PDF)

Приложение 1. Перечень пунктов первичной обработки информации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего общего образования на территории Республики Коми (скачать PDF)
Приложение 2. Состав лиц, обеспечивающих первичную обработку материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, на территории Республики Коми в 2019 году (скачать PDF)

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 11 февраля 2019 года № 108 «Об утверждении порядка подготовки, проведения и обработки материалов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в государственном автономном учреждении Республики Коми «Республиканский информационный центр оценки качества образования» и пунктах первичной обработки информации» (скачать PDF)

ПОРЯДОК подготовки, проведения и обработки материалов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в государственном автономном учреждении Республики Коми «Республиканский информационный центр оценки качества образования» (скачать PDF)
ПОРЯДОК подготовки и проведения обработки материалов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в пунктах первичной обработки информации, организованных на территории Республики Коми (скачать PDF)

 

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 12.02.2019 № 45-п "Об утверждении нормативных документов, регламентирующих организацию и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Республики Коми (скачать PDF)

Приложение 1 (скачать PDF)

Приложение 2 (скачать PDF)

Приложение 3 (скачать PDF)

Приложение 4 (скачать PDF)

Приложение 4.1 (скачать PDF)

Приложение 4.2 (скачать PDF)

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 13.02.2019 № 125 "Об утверждении шкал перевода суммы первичных баллов в пятибалльную систуме оценивания по учебным предметам при проведении государственноого выпускного экзамена по образовательным программам основного общего образвоания на территории Республики Коми в 2019 году (скачть PDF)

Шкала времени (скачать PDF)

"Перечень мероприятий по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (ГИА-9, ГИА-11, вместе - ГИА) в 2018-2019 учебном году" (скачать PDF)

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 3 декабря 2018 года № 1066 «Об утверждении мест подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Республики Коми в 2018/2019 учебном году» (скачать PDF)

 

Муниципальные нормативно-правовые акты:

Дорожная карта по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории муниципального образования городского округа «Воркута» в 2018/2019 учебном году (скачать PDF)

Приказ начальника УпрО от 31.07.2018 №1090 "Об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории МО ГО "Воркута" в 2018/2019 учебном году (скачать PDF)

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • На предметных площадках городских методических объединений подведомственных образовательных организаций Воркуты в течение апреля 2024 года прошли итоговые заседания. Согласно плану работы, на повестку были вынесены основные вопросы: -анализ диагностических работ (русский язык, математика); -промежуточная аттестация. Анализ ВПР. Типичные затруднения; -профессиональная активность педагогов; -участие педагогов в педагогических чтениях, ПНПО, республиканском конкурсе «Учитель здоровья»; -обзор федерального перечня учебников; -изменения в стандартах образования. В работе 19 предметных площадок приняли участие 226 педагогов. На заседаниях педагоги обменивались практическим опытом эффективных приемов работ и практик, делились своими наработками, проводили мастер-классы, демонстрировали различные приёмы формирования функциональной грамотности, говорили об использовании активных методов обучения. Все мероприятия прошли на высоком профессиональном уровне. Были подведены итоги работы ГМО в 2023-2024 учебном г...

  • Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 4 мая 2024 года ушла из жизни Алиета Алимовна Гончар – Ветеран Воркуты, бывший директор школы № 12. В ее послужном списке множество достижений: награждена Почетной грамотой Министерства образования, науки и молодежной политики РК, Почетной грамотой РК, ей было присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ», звание «Заслуженный работник РК». Имя Алиеты Алимовны внесено в Книгу Почета «Воркутинское образование в истории города». Алиета Алимовна работала в системе воркутинского образования с 1984 года. После окончания Гомельского государственного университета начинала свою профессиональную деятельность учителем русского языка и литературы в школе №9 поселка Северного. Исполняла обязанности директора школы №12 с 2005 по 2021 год. Под ее руководством школа неоднократно побеждала в профессиональных конкурсах муниципального, республиканского и федерального уровней. С 2012 года Алиета Алимовна была председателем Совета директоров общеобразовательных учреждений города Воркуты при управлении образования администрации МО ГО Воркута, председателем экзаменационной комиссии Воркутинского педагогического колледжа. Общий стаж работы – 37 лет. Коллеги и друзья вспоминают Алиету Алимовну как грамотного профессионала, умеющего воплощать в деятельность образовательного учреждения самые ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ВСЕПРОФЕССИИВАЖНЫ_2024 #НовостиВоркутинскихСадов Именно под таким названием прошел заочный профессиональный конкурс среди педагогов дошкольных образовательных организаций нашего города. Это еще одно конкурсное мероприятие, включенное в муниципальное методическое расписание в рамках деятельности городских методических объединений педагогов Воркуты. Участники конкурса – представители сразу двух ГМО: инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей детских садов. Цель конкурса - выявление и распространение лучших педагогических практик создания условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста позитивных установок к различным видам труда и творчества. Участники конкурса (16 педагогов из детских садов № 11, 12, 18, 26, 34, 37, 41, 55, 65 и Прогимназии № 1) представили на экспертизу авторские сценарии физкультурно-музыкальных развлекательных мероприятий для детей дошкольного возраста, направленных на введение дошкольников в мир профессий. Каждое из 13 представленных мероприятий призвано в игровой и развлекательной форме решать серьезные задачи воспитания у дошкольников ценностного отношения к труду и уважения к профессиональной деятельности взрослых. Конкурс проведен по двум номинациям: «Спортивное мероприятие» и &...

Мы в Социальных Сетях