Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 536 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Встреча с родителями выпускников 9 классов [Ответы на вопросы]

Вопросы-ответы, задаваемые родителями при проведении встречи с родителями выпускников 9 классов (02 февраля 2017 года)

  1. ВОПРОС (МО ГО «Ухта»): Какие изменения ожидаются в процедуре ОГЭ в 2017 году?

Ответ: Обязательная сдача 4 учебных предметов, в том числе два обязательных учебных предмета (русский язык и математика) и два учебных предмета по выбору обучающегося.

Результаты ОГЭ по предметам по выбору будут влиять на выставление отметок в аттестат об основном общем образовании.

Пересдача предусмотрена при наличии неудовлетворительных результатов не более чем по двум учебным предметам.

Для обучающихся с ОВЗ, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов (русский язык и математика).

  1. ВОПРОС (МО ГО «Сыктывкар»): В каком случае 9-класснику выдается справка об обучении? Если учащийся 9 класса не пройдет ГИА, то каковы последствия?

Ответ: Обучающиеся 9 классов, не выполнившие учебный план в полном объеме (имеющие академическую задолженность), а так же  выпускники, не прошедшие ГИА, получают справку об обучении в образовательной организации установленного образца.

По усмотрению родителей (законных представителей) обучающиеся могут остаться  на повторное обучение.

  1. ВОПРОС:

 – (МО ГО «Инта»): С какой целью проводится ОГЭ в количестве 4 экзаменов? (Мой ребенок собирается после 9 класса получить  только рабочую специальность, но вынужден в качестве 2 экзаменов по выбору сдавать биологию и обществознание, хотя этими предметами он не интересуется)

 – (МО ГО «Усинск»): Почему выпускникам 11 классов для получения аттестата достаточно получить положительные результаты по двум предметам, а выпускникам         9 классов – по четырем?

Ответ: Это необходимо для обеспечения объективной проверки уровня обучения учащихся и оценки качества образовательных услуг, предоставляемых в каждой конкретной образовательной организации, а также позволяет проверить готовность выпускников к дальнейшему продолжению обучения как в 10 классе, так и в организациях среднего профессионального образования.

Перечень учебных предметов по выбору определяется самим обучающимся в зависимости от его интересов и дальнейшего образовательного маршрута.

  1. ВОПРОС:

– (МО ГО «Инта»): Как будет влиять экзаменационная отметка на итоговую по данному предмету?

– (МО ГО «Печора»): Будут ли учитываться отметки по предметам по выбору, полученные на экзамене, при выставлении итоговых отметок в аттестат об основном общем образовании?

– (МО ГО «Сыктывкар»): Будут ли результаты ГИА по учебным предметам, сдаваемым по выбору учащегося, влиять на итоговую отметку по этим учебным предметам, которая будет выставлена в аттестат об основном общем образовании?

– (МО ГО «Воркута»): Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку и математике определяются как среднее арифметическое годовых и экзаменационных отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления. Будет ли это касаться предметов по выбору? В соответствии с этим будет ли изменен Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов?

– (МО ГО «Ухта»): Как будут выставляться отметки в аттестат об основном общем образовании по предметам, которые учащиеся выбрали для прохождения ГИА.

– (МО МР «Сыктывдинский»): Как будут выставляться итоговые отметки в аттестат выпускникам 9 класса (к примеру: выпускник учился на 4, а за экзамен получил 5, какую в таком случае ставить отметку в аттестат). По обязательным предметам все понятно.

Ответ: В 2017 году в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов будут внесены изменения: итоговые отметки за 9 класс по всем учебным предметам определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Например,  если годовая отметка – «5», за ОГЭ – «4», то среднее арифметическое  – 4,5; следовательно в аттестат будет выставлена отметка «5».

  1. ВОПРОС:

– (МО МР «Сыктывдинский»): Можно ли будет пересдать экзамен по выбору в 9 классе, если выпускник получил неудовлетворительный результат?

– (МО ГО «Сыктывкар»): Ученик получил на экзаменах две неудовлетворительные отметки. Может ли он пересдать оба эти экзамена? В какие сроки?

– (МО ГО «Усинск»): В случае, если обучающийся повторно получил «2» по двум предметам, имеет ли он право пересдать эти предметы в сентябре?

 – (поступившие в студию) Когда будет пересдача экзаменов, если неудовлетворительные оценки по двум предметам?

– (поступившие в студию) Если выпускник получил неудовлетворительные отметки по 3 предметам, имеет ли он право не пересдачу этих экзаменов?

Ответ: В соответствии с Порядком проведения ГИА:

–  повторно к сдаче экзамена по соответствующим учебным предметам в текущем году (резервные дни основного периода) допускаются выпускники, получившие на ГИА-9 неудовлетворительные результаты не более чем по двум учебным предметам;

– обучающиеся, не прошедшие ГИА или получившие неудовлетворительные результаты более чем по двум предметам или повторно не сдавшие один из экзаменов в резервные дни основного периода, смогут пересдать экзамены не ранее 1 сентября 2017 года.

  1. ВОПРОС: (МО ГО «Воркута»): Обязательно ли выбирать профильный предмет на экзамен по выбору в классах с дополнительной (углубленной) подготовкой предмета?

Ответ: Перечень предметов по выбору определяется самим обучающимся в зависимости от его интересов и  дальнейшего образовательного маршрута.

  1. ВОПРОС: (МО ГО «Сыктывкар»): Может ли ОО принять в профильный 10 класс без сдачи ОГЭ по профильному предмету?

Ответ: Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней общеобразовательной школы. В каждой общеобразовательной организации разработано свое Положение о приеме в 10 классы.

  1. ВОПРОС (МО ГО «Сыктывкар»): Будут ли и в 2017 году созданы условия для хранения личных вещей выпускников в ППЭ на период проведения экзамена?

Ответ: В соответствии с Порядком проведения ГИА до входа в ППЭ выделяется помещение (место) для хранения личных вещей участников ОГЭ, включая средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства передачи информации.

  1. ВОПРОС (МО ГО «Сыктывкар»): Скажите, пожалуйста, зачем при подаче заявления на участие в ГИА необходимо указывать номер СНИЛС?

Ответ: Данные СНИЛС необходимы для идентификации участника на случай замены документа, удостоверяющего личность (утери или замены документа).

  1. ВОПРОС (МО ГО «Сыктывкар»): Если у ребенка очень «корявый» почерк, а диагноза дисграфии нет, то как в таком случае проверяется экзаменационная работа?

Ответ: Проверка экзаменационной работы осуществляется на общих основаниях в соответствии с критериями оценивания.

  1. ВОПРОС (МО ГО «Ухта»): Является ли обязательной для сдачи устная часть экзамена по иностранным языкам на ОГЭ в 2017 году или можно сдавать только письменную часть? Для проведения экзамена по иностранным языкам на ОГЭ в 2017 году предусмотрены две даты, как узнать точно, когда сдается и какая именно часть экзамена (устная или письменная)?

Ответ: Экзамен по иностранным языкам состоит из двух частей: устной и письменной.

Сдача ОГЭ по иностранным языкам предполагает обязательное участие обучающихся в выполнении как письменных заданий, так и устных (раздел «Говорение»).

Порядком не предусмотрен отказ обучающихся от сдачи одной из частей ОГЭ по иностранным языкам.

По результатам экзамена выставляется единая отметка за обе части.

Расписание проведения ОГЭ утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации. В соответствии с проектом расписания экзамен по иностранным языкам будет проводиться в два дня: 26 мая – письменная часть экзамена, 27 мая – устная часть экзамена.

  1. ВОПРОС (МО ГО «Сыктывкар»): Действительно ли при сдаче раздела «Говорение» по иностранному языку в аудитории сразу сдают одновременно несколько учащихся? Не слышат ли в таком случае учащиеся друг друга? Не отвлекает ли это?

Ответ: В каждой аудитории проведения экзамена по иностранным языкам (раздел «Говорение») одновременно могут находиться не более 4 участников. Каждое рабочее место обеспечено индивидуальной гарнитурой (микрофон и наушники), что позволяет  участникам экзамена не отвлекаться друг на друга.

  1. ВОПРОС (МО ГО «Сыктывкар»): Что делать, если участник ГИА-9 заболел на дату, в которую будет проходить экзамен?

Ответ: В соответствии с Порядком ГИА обучающиеся, не явившиеся на экзамены по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально), допускаются к сдаче экзаменов в дополнительные сроки в текущем учебном году по соответствующему учебному предмету.

  1. ВОПРОС (МО ГО «Сыктывкар»): Сколько раз на экзамене ребенок может сходить в туалет? Есть ли ограничения?

Ответ: Количество выходов в туалетные комнаты не ограничено. То есть ваш ребенок может выходить столько раз, сколько ему необходимо. При выходе из аудитории участники оставляют на своих рабочих местах все бланки, КИМ, черновики, документ, удостоверяющий личность, ручку. Организаторы в аудитории проверяют комплектность экзаменационных материалов участников при их выходе из аудитории. Каждого выпускника за пределами аудитории по ППЭ сопровождают организаторы вне аудитории.

  1. ВОПРОС (МО ГО «Сыктывкар»): Какими правами обладают общественные наблюдатели?

Ответ: Аккредитованный в установленном порядке общественный наблюдатель имеет право:

– при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и удостоверения общественного наблюдателя присутствовать на всех этапах проведения ГИА;

– свободно перемещаться по ППЭ, находиться в аудитории, осуществляя наблюдение за проведением ГИА, при этом в одной аудитории одновременно может находиться не более одного общественного наблюдателя;

– направлять информацию о нарушениях, выявленных при проведении ГИА в Рособрнадзор, Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми, ГЭК РК, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования;

– получать необходимую информацию и разъяснения от Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми, ГЭК РК по вопросам порядка проведения ГИА.

  1. ВОПРОС:

 – (МО ГО «Воркута»): Как будет организовано видеонаблюдение на экзаменах в        9 классе (онлайн, офлайн)?

  – (МО ГО «Сыктывкар»): Будут ли все ППЭ ГИА-9 оснащены видеонаблюдением?

Ответ: Видеонаблюдение при проведении ГИА-9 организуется на основании решения Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.

ППЭ, задействованные для проведения ГИА-11 и оборудованные в обязательном порядке видеонаблюдением, будут максимально использованы для проведения экзаменов в 9 классах (online, offline режимы).

Если ППЭ оснащен online системами видеонаблюдения, то и при проведении ГИА-9 экзамен будет транслироваться на специализированный портал.

Если ППЭ оснащен offline системами видеонаблюдения, то видео с экзамена будет сохраняться на компьютер (ПАК).

  1. ВОПРОС (МО ГО «Воркута»): Планируется ли изменение критериев оценивания экзамена по математике?

Ответ: Не планируется.

  1. ВОПРОС:

– (МО ГО «Сыктывкар»): Известно ли минимальное количество баллов по всем учебным предметам?

– (МО ГО «Сыктывкар»): Планируется ли снижение порога минимального количества баллов для получения удовлетворительной отметки по сдаваемым предметам?

– (МО ГО «Ухта»): Планируется ли изменение шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ в 2017 году?

Ответ: Минимальное количество баллов и шкала перевода их отметку определяется Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми.

На сегодняшний день  на сайте Федерального института педагогических измерений (www.fipi.ru) размещена рекомендованная шкала перевода первичных баллов в отметку.

В 2017 году изменений минимального количества баллов и шкалы перевода не планируется.

Шкалы перевода первичных баллов в отметку будут определены до начала проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

  1. ВОПРОС:

– (МО ГО «Инта»): Будут ли созданы в учреждениях профессионального образования учебные места для детей, не прошедших ОГЭ (выпущенных со справкой)?

– (МО ГО «Сыктывкар»): Ученик по итогам экзаменов не получил аттестат. В какие учреждения начального или среднего профессионального обучения РК он может поступить, чтобы продолжать освоение программы и одновременно получать рабочую профессию?

Ответ: В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» выпускникам 9 классов, не получивших аттестат об основном общем образования,  предоставляется возможность получить рабочую профессию на базе организаций среднего профессионального образования.

  1. ВОПРОС (МО ГО «Усинск»): Когда можно будет ознакомиться с утвержденным расписанием ГИА-9?

Ответ: Единые расписания проведения ОГЭ и ГВЭ утверждаются приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. На сегодняшний день в свободном доступе на официальном портале ГИА-9 размещены проекты расписания.

  1. ВОПРОС (МО ГО «Ухта»): Если выпускник сдает ОГЭ только в сентябрьские сроки, можно ли поступить в десятый класс или колледж после получения аттестата?

Ответ: Можно, в случае успешной сдачи всех четырех учебных предметов и наличия свободных мест в образовательных организациях.

  1. ВОПРОС (поступивший в студию): Влияет ли, какие предметы не сданы: обязательные или по выбору?

Ответ: В соответствии с Порядком проведения ГИА обязательными для сдачи являются все четыре предмета.

  1. ВОПРОС (поступивший в студию): Можно ли пользоваться атласом на экзамене по географии?

Ответ: Дополнительно в аудитории ППЭ участнику экзамена по географии выдаются географические атласы для 7, 8 и 9 классов (любого издательства).

  1. ВОПРОС (поступивший в студию): Выставляется ли оценка «отлично» в аттестат по физической культуре, если обучающийся был освобожден по состоянию здоровья?

Ответ: Учебный курс по физической культуре состоит как из теоретической части, так и практической.

Если обучающийся был освобожден от практической части учебного предмета «Физическая культура», то составляется индивидуальный план освоения программы по данному предмету, в который включается изучение теоретической части.

  1. ВОПРОС (поступивший в студию): Известна ли дата проведения ОГЭ по коми языку и литературе?

Ответ: Расписание проведения ГИА по коми языку и литературе утверждается Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми после утверждения Министерства образования и науки Российской Федерации единого расписания проведения ОГЭ и единого расписания проведения ГВЭ.

  1. ВОПРОС:

– (поступивший в студию): Какой минимальный порог по математике в этом году?

– (поступивший в студию):Первичный балл по математике будет учитываться по модулям или общему количеству?

Ответ: В соответствии с рекомендациями Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) минимальное количество  первичных баллов по учебному предмету «Математика» составляет 8 баллов, набранных в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей  «Алгебра», «Геометрия» и  «Реальная математика».

  1. ВОПРОС (поступивший в студию): Где можно ознакомиться с образцами бланков ответов № 1 за 2017 год, чтобы поупражняться в заполнении?

Ответ: С образцами бланков можно ознакомиться на официальном сайте Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми (http://minobr.rkomi.ru/) и ГАУ РК «Республиканский информационный центр оценки качества образования» (http://ricoko.ru/).

  1. Вопрос (поступивший в студию): Будет ли устная часть по русскому языку?

Ответ: В 2017 году введение устной части в экзамен по русскому языку не предполагается.

  1. Вопрос (поступивший в студию): Почему в некоторых районах из года в год дети сдают экзамены в одной и той же школе, а остальные дети вынуждены ездить туда? Неужели нельзя уровнять права детей и сдавать экзамены в разных школах?

Ответ: Пункты проведения экзаменов (ППЭ) определяются органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, с учетом территориальной отдаленности образовательных организаций и транспортной схемы доставки участников до ППЭ.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях