Сейчас 293 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Младшие школьники посмотрели спектакль и обновили свои знания по безопасности.
В рамках «Недели безопасности Российской Арктики», которая проводится в Республике Коми с 6 по 10 сентября, артисты Воркутинского государственного театра кукол показали учащимся начальных классов спектакль «Сказка о рыбаке и рыбке».
Перед началом спектакля сотрудники Главного управления МЧС России по Республике Коми и Воркутинского добровольного пожарного общества побеседовали с юными зрителями о безопасности в различных ситуациях. Ребята показали хорошие знания по данной теме. Они быстро назвали номер телефона, по которому надо звонить в случае пожара, объяснили, для чего нужен огнетушитель и перечислили вещества, которыми можно тушить огонь при пожаре, а также сыграли в тематическую игру по безопасности, выбирая правильные решения из предложенных ведущим.
В Воркуте стартовала "Неделя безопасности Арктики" в рамках масштабного межведомственного опытно-исследовательского учения "Безопасная Арктика 2021".
С утра во всех образовательных учреждениях города прошёл Всероссийский открытый урок. Пожарные, спасатели, представители ВДПО, подразделений МЧС и горноспасательного отряда напомнили ребятам про основные правила безопасности.
В Воркутинском АКАСЦ, военизированном горноспасательном отряде проходят Дни открытых дверей. Студенты и школьники узнают много нового и интересного о деятельности горноспасателей. Сотрудники отряда рассказывают гостям об истории образования горноспасательной службы, знакомят с оборудованием, которое используется непосредственно при проведении аварийно-спасательных спасательных операций и подготовке к работе в любых экстремальных условиях.
"Институт стратегии развития образования Российской академии образования" открыта горячая линия по вопросам обновления содержания общего образования.
Телефон горячей линии - 8 800 200 91 85, доб 7
1 сентября в муниципальных общеобразовательных организациях нашего города прошел Урок науки и технологий, посвященный реализации в Российской Федерации Года науки и технологий. В ходе урока педагоги с учащимися обсудили ключевые идеи и направления реализации Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации как одного из приоритетов государственной политики.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...