Сейчас 396 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
19 марта МКУ «ПТК» (Управление образования) производило очистку прилегающих территорий образовательных организаций.
Для проведения работ было выделено 3 единицы техники.
Были очищены территории детских садов: № 18 (3,4 корпусы), 83; школ № 12, 40, гимназии № 2, Дворца творчества детей и молодежи.
В течение 18 и 19 марта в четырех корпусах детского сада № 18 «Звездочка» проходили тренировки по быстрой и эффективной эвакуации при получении информации об обнаружении подозрительного предмета.
В состав комиссии входил А.А.Медведев, ведущий специалист по гражданской обороне МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» МО ГО «Воркута», Е.Н.Самойлова, главный специалист отдела кадровой надзорной политики администрации МО ГО «Воркута».
Тема |
Ведущий |
Ссылка |
Онлайн-семинар по использованию современных технологий онлайн-обучения |
Габова М.А., проректор по научно-методической работе, Корепанова С.А., учитель математики МАОУ «Гимназия №1» Конова И.Г., учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия им. А.С. Пушкина» |
|
Опыт использования «Российской Электронной школы» в общеобразовательных организациях Республики Коми |
Габова М.А., проректор по научно-методической работе, Учителя Выльгортской СОШ №2 |
https://kriro.ru/broadcast/detail.php?ELEMENT_ID=21030&sphrase_id=131281 |
Цифровая образовательная среда по математике с ресурсами «Учи.ру» |
Агафонова (Аверина) С., Кривошеев А., специалисты по обучению образовательных платформ Учи.ру |
|
Переход на дистанционное обучение: сервисы «Учи.Ру» для педагога |
Латыпова Е.В., руководитель направления по работе с учителями платформы Учи.ру. |
|
Демонстрационно-дискуссионная площадка «Цифровая образовательная среда» (2019 г.) |
Ляшок В.А., заведующий центром информационных технологий в образовании |
https://kriro.ru/broadcast/detail.php?ELEMENT_ID=29035 (до перерыва) https://kriro.ru/broadcast/detail.php?ELEMENT_ID=29167 (после перерыва).
|
Демонстрационно-дискуссионная площадка «Цифровая образовательная среда» (2018 г.) |
Габова М.А., проректор по научно-методической работе, Ляшок В.А., заведующий центром информационных технологий в образовании |
Как известно, коронавирусная инфекция передается воздушно-капельным, а также контактным путем. Для того чтобы COVID-19 не распространялся дальше, гражданам, у которых был контакт с больными или тем, кто вернулся из путешествия или был в командировке, необходимо сообщить о своем возвращении в штаб по борьбе с коронавирусной инфекцией вашего региона и соблюдать карантин у себя дома 14 дней. Если вы находились в странах неблагополучных по COVID-19 вместе с друзьями или семьей, можно соблюдать совместный двухнедельный карантин в одном помещении или квартире.
Что это значит?
- Не выходить из дома весь период карантина, даже для того что бы получить посылку, купить продукты или выбросить мусор;
- по возможности находится в отдельной комнате;
- пользоваться отдельной посудой, индивидуальными средствами гигиены, бельем и полотенцами;
- приобретать продукты и необходимые товары домашнего обихода дистанционно онлайн или с помощью волонтеров;
- исключить контакты с членами своей семьи или другими лицами;
- использовать средства индивидуальной защиты и дезинфицирующие средства (маска, спиртовые салфетки).
Почему именно 14 дней?
Две недели карантина по продолжительности соответствуют инкубационному периоду коронавирусной инфекции – времени, когда болезнь может проявить первые симптомы.
Что обязательно нужно делать во время карантина?
- мыть руки водой с мылом или обрабатывать кожными антисептиками - перед приемом пищи, перед контактом со слизистыми оболочками глаз, рта, носа, после посещения туалета;
- регулярно проветривать помещение и проводить влажную уборку с применением средств бытовой химии с моющим или моюще-дезинфицирующим эффектом.
Что делать с мусором?
Бытовой мусор нужно упаковать в двойные прочные мусорные пакеты, плотно закрыть и выставить за пределы квартиры. Утилизировать этот мусор можно попросить друзей, знакомых или волонтеров.
Как поддерживать связь с друзьями и родными?
Вы можете общаться со своими друзьями и родственниками с помощью видео и аудио связи, по интернету, главное не выходить из дома до тех пор, пока не закончится карантин.
Что делать, если появились первые симптомы заболевания?
Если вы заметили у себя первые симптомы COVID-19 необходимо сразу же сообщить об этом в поликлинику.
Кто наблюдает за теми, кто находится на карантине? У них берут анализы на коронавирус?
Для контроля за нахождением на карантине могут использоваться электронные и технические средства контроля.
За всеми, кто находится на карантине, ведут медицинское наблюдение на дому и обязательно ежедневно измеряют температуру. На 10 сутки карантина, врачи производят отбор материала для исследования на COVID-19 (мазок из носа или ротоглотки).
Как получить больничный на период карантина?
Пока вы находитесь в режиме карантина дома, вам открывают лист нетрудоспособности на две недели. Чтобы получить больничный не нужно приходить в поликлинику, его можно заказать по телефону и его доставят на дом.
Что будет с теми, кто не соблюдал или нарушил карантин?
При нарушении режима карантина, человек помещается в инфекционный стационар.
Как понять, что карантин закончился?
Карантин на дому завершается после 14 дней изоляции, если отсутствуют признаки заболевания, а также на основании отрицательного результата лабораторных исследований материала, взятого на 10 день карантина.
С 16 марта 2020 г. ГОУ ДПО «Коми республиканский институт развития образования» в целях методической поддержки педагогов образовательных организаций провел серию обучающих мероприятий по организации дистанционного обучения для педагогов Республики Коми: 11 вебинаров, общее количество подключений от образовательных организаций составляет в режиме онлайн и оффлайн от 65 до 115.
На сайте института в разделе «Видеозал» представлены видеозаписи вебинаров, семинаров, конференций по вопросам использования федеральных и республиканских ресурсов для организации дистанционного обучения с 2018 по 2020 г. 18 и 19 марта институт провел вебинары об использовании ресурсов «Российской электронной школы», сервисов «Яндекс.Учебник» и «ЯКласс», портала «Единая система электронного обучения», а также платформы вебинаров Pruffme. К участию в вебинаров привлекаются эксперты в области дистанционных технологий и электронного обучения, члены РМО.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...