Сейчас 642 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
3 февраля 1944 года
03.02.1945 | От Советского информбюро
В течение 3 февраля в ВОСТОЧНОЙ ПРУССИИ наши войска продолжали вести наступательные бои, в ходе которых заняли более 30 населённых пунктов и среди них ШПИТТЕНЕН, АЙХХОРН, ХАУСХАГЕН, РАЙХЕНБЕРГ, ПЕТЕРСВАЛЬДЕ, ГРОНА, ЗОММЕРФЕЛЬД.
Северо-западнее и западнее города ШНАЙДЕМЮЛЬ наши войска с боем овладели городами ФРОЙДЕНФИР, ШЛОППЕ, а также заняли более 40 других населённых пунктов, в том числе ЯГДХАУЗ, КЛАВИТТЕРСДОРФ, ЗАГЕМЮЛЬ, КВИРИМ, КАРЛЬСРУЭ, АРНСФЕЛЬДЕ, РУШЕНДОРФ, МЕЛЕНТИН.
Сталинградская битва — одна из крупнейших в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Она началась 17 июля 1942 года и закончилась 2 февраля 1943 года.
03 февраля в 1-11 классах МОУ "Гимназия № 1" г.Воркуты были проведены классные часы, линейки памяти, посвященные празднованию 77-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистких войск в Сталинградской битве, которые были подготовлены классными руководителями, совместно с Советом ученического самоуправления.
Есть в календаре такие даты, которые навечно вписаны в героическую летопись страны. Одна из них — Сталинградская битва. К 77 годовщине разгрома немецкой армии под Сталинградом в МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты прошли мероприятия, посвященные этой героической странице Великой Отечественной войны.
День начался с поздравления учащихся во время торжественного построения кадет.
31 января 2020 года на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялась очередная встреча воркутинских интеллектуалов на игре «Что? Где? Когда?». В игре приняли участие 14 команд общеобразовательных учреждений: МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 14» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты (2 команды), МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 39» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты, МОУ «Гимназия № 1» г.Воркуты, МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты, МОУ «Гимназия № 6» г.Воркуты (2 команды).
31 января в гимназии № 6 состоялся муниципальный интеллектуальный конкурс для учащихся 1-4 классов «Маленький исследователь». В ходе конкурса прошла защита лучших исследовательских работ учащихся общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута».
Цель конкурса - развитие у учащихся образовательных учреждений творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, реализация их образовательного потенциала, активизация исследовательской деятельности учащихся как эффективного средства повышения качества знаний.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке. Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...