Сейчас 694 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
По состоянию на 15 мая родителями будущих первоклассников подано 618 заявлений. Всего воркутинские школы планируют принять в первый класс в новом учебном году 843 ученика.
Часть родителей подали заявление непосредственно в образовательные учреждения, другие воспользовались порталом Госуслуг. Последним следует иметь ввиду, что их заявление не считается принятым до того момента, пока они не представят весь пакет документов непосредственно в образовательное учреждение (ребенок останется в очереди на зачисление). Сделать это необходимо в течение трех дней с момента подачи электронного заявления через портал Госуслуг.
Напоминаем, до 1 июля первый класс комплектуется строго по территориальному принципу, а с 1 июля до 5 сентября родители имеют возможность подать документы в любую школу, и если там есть свободные места, ребенка могут в нее принять.
Родители будущих первоклассников, по каким либо причинам еще не подавшие заявление в образовательное учреждение, закрепленное за их территорией, рискуют остаться без места в «родной» школе.
До начала государственной итоговой аттестации учащихся воркутинских школ осталось чуть больше недели. Предполагается, что в ней примут участие 862 выпускника 9-х классов, и 426 выпускников 11-х классов.
Экзаменационный период в 9-х классах продлится с 24 мая по 2 июля, в 11-х классах – с 27 мая по 1 июля.
Для проведения ГИА в 11-х классах организовано 6 пунктов проведения экзаменов на базе образовательных учреждений, 7 пунктов на дому, 1 пункт – на базе управления образования.
Для проведения ГИА в 9-х классах организовано 4 пункта на базе образовательных учреждений, 1 пункт – на дому.
Все пункты приема экзаменов соответствуют предъявляемым к ним требованиям...
13 мая 2019 года в МАОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты стартовали ежегодные Педагогические чтения «Обновление содержания и технологий дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы» среди педагогов муниципальной системы дошкольного образования.
В период с 10 апреля по 12 мая 2019 года во Дворце творчества детей и молодежи в музее Боевой Славы проходили экскурсии для образовательных учреждений города.
Педагогический коллектив Дворца творчества уделяет пристальное внимание патриотическому воспитанию учащихся, в котором немаловажную роль играет экскурсионная деятельность в музей Боевой Славы.
8 мая, в канун празднования Великой Победы, юные актеры театрального образцового коллектива «Люди и куклы» Детской школы искусств вместе с профессиональными актерами Государственного театра кукол представили зрителю уже полюбившуюся театральную композицию «Девять».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке. Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...