Сейчас 567 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В октябре 2020 года муниципальные конкурсы «Талантливая молодежь» для учащихся в возрасте 14-17 лет и «Юные дарования Воркуты» для учащихся в возрасте 10 - 13 лет.
В конкурсе «Талантливая молодежь» приняли участие 26 учащихся из 10 подведомственных муниципальных образовательных учреждений по 4 номинациям:
- «Научно-техническое творчество и учебно-исследовательская деятельность» – 5 учащихся;
- «Художественное творчество» – 1 учащийся;
- «Любительский спорт» – 14 учащихся;
- «Социально- значимая и общественная деятельность» - 5 учащихся.
27 октября 2020 года проведено первое занятие из цикла обучающих мероприятий, запланированных на 2020/2021 учебный год в рамках деятельности Методической школы по подготовке педагогов к работе с детьми до 1 года.
Создание Методической школы было инициировано специалистами Воркутинского Дома Учителя в 2018 году в связи с необходимостью организации на муниципальном уровне непрерывного повышения квалификации и компетентности педагогов в вопросах работы с детьми младенческого возраста в условиях детского сада и оказания профессиональной поддержки родителям детей данной возрастной категории. В сентябре 2020 года запущен уже третий учебный цикл работы школы. Запланирован комплекс теоретических и практических занятий для педагогов дошкольных учреждений города, преимущественно уже работающих на группах раннего возраста. В рамках занятий педагоги продолжат изучать вопросы организации присмотра, ухода и образовательной среды для детей младенческого возраста с учетом психофизиологических аспектов младенческого возраста, специфики методических подходов к проведению режимных моментов и образовательных мероприятий и т.д.
В октябре 2020 года 82 учащихся 9-11 классов из 12 подведомственных муниципальных общеобразовательных учреждений приняли участие муниципальном этапе российской психолого-педагогической олимпиады школьников им. К.Д. Ушинского.
Задания муниципального этапа были дифференцированы по классам и определяли общекультурную эрудицию школьников, возможность применения ими знаний по педагогике и психологии при решении практических ситуаций.
Учащиеся МОУ «Гимназии № 6» г. Воркуты активно проводят осенние каникулы. Занимаются и посещают внеклассные мероприятия на портале Учи.ру. В рамках дополнительных общеобразовательных программ посещают кружки «Робототехника», «Мастерица», в режиме онлайн занимаются в кружках «Шахматы», вокальный ансамбль «Созвездие», художественной студии «Юный художник».
Каникулы - не время для скуки!!! Учащиеся школы 23 проводят это время с пользой: проходят познавательные квесты в Городском парке, совместно смотрят мультфильмы и спектакли-онлайн, сдают ГТО, готовятся к ГИА, посещают театр и кинотеатр, участвуют в конкурсах и побеждают!
Каникулы для нас - это ещё одна возможность пообщаться друг с другом и проявить себя!
Согласно плану внеурочной деятельности в каникулярное время, учащимся 1 - 11 классов СОШ 26 были предложены различные варианты интернет-активностей для проведения каникул с пользой.
Любой желающий может присоединиться к данным активностям:
Осенние каникулы проходят в необычном формате, действуют ограничения. Но ребята не скучают. Есть немало полезных и интересных дел, которыми можно занять себя, не выходя из дома. Например, читать книги, рисовать, мастерить, играть в шашки и шахматы.
Педагоги школы предложили ребятам много полезных ссылок на мероприятия на любой вкус и возраст: творческие, развивающие, познавательные.
Учащиеся 5 класса принимают участие в Квесте-игре «Это моя семья». Каждый день-новое задание. Например, день первый: станция «Наша семья». Ребятам необходимо выложить в группе семейное фото, девиз семьи. День второй «Наши традиции». Ребята собирают информацию о праздниках, которые отмечаются в их семьях. День третий «Наши любимые места». Рисуют места, где побывали всей семьёй. День четвёртый говорит сам за себя «Готовим вместе с мамой».
Учащиеся школы № 23 с пользой проводят время на каникулах! 26 октября учащиеся 1Г класса МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты посетили драматический театр. Спектакль «Каша из топора» очень понравился ребятам и вызвал море впечатлений. Для некоторых ребят это был первый поход в наш Воркутинский драматический театр! После спектакля ребята прогулялись по парку и с хорошим настроением отправились по домам.
29 октября воркутинские школьники поздравили с Днем рождения Российское движение школьников.
К данному событию для учащихся были организованы акции и конкурсы:
- онлайн-акция «Для меня РДШ…» (участникам необходимо предложить запись в социальной сети в Вконтакте о том, что для них значит движение),
- онлайн-конкурс «Открытка РДШ» (участникам необходимо сделать поздравительную открытку),
С 21 по 30 октября 2020 года состоялся муниципальный этап Рождественских чтений посвященных теме: «Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа». Конкурс проводился по двум номинациям: «Изобразительное искусство» и «Литературное творчество».
В конкурсе приняли участие 24 учащихся в возрасте от 13 до 17 лет. Лучшие работы направлены для участия в региональном этапе Рождественских чтений посвященных теме: «Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...