Сейчас 696 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
1 июня состоялся Всероссийский онлайн-фестиваль «Большая перемена», приуроченный к Международному дню защиты детей.
16-часовой онлайн-марафон прошел на площадке сообщества конкурса для школьников «Большая перемена» социальной сети ВКонтакте. Он объединил более 7 млн школьников всех возрастов и их родителей, все самые интересные образовательные проекты страны и крупные компании. Онлайн и офлайн мероприятия фестиваля прошли при участии детских и юношеских движений и федеральных детских центров, партнерами фестиваля выступили 50 организаций.
С большим успехом завершился Первый онлайн-фестиваль «ИННОВАЦИОННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ», организованный Коми республиканским институтом развития образования.
Онлайн-фестиваль «Инновационное дошкольное образование Республики Коми» проведен в период с 25 по 29 мая 2020 года для специалистов системы дошкольного образования Республики Коми впервые в режиме реального времени с использованием ресурсов сети Интернет.
Российская образовательная онлайн-платформы «Учи.ру» в рамках благотворительной акции при поддержке Уполномоченного по правам ребенка РФ предоставляет бесплатные доступы для занятий на платформе для детей малоимущих многодетных семей на 12 месяцев.
Курсы на платформе «Учи.ру» соответствуют ФГОС, дополняют и усиливают классическое школьное образование.
Дорогие выпускники школ Республики Коми!
Я поздравляю особенный и уникальный выпуск 2020 года с окончанием школы и с Последним звонком!
Конечно, намечалось, что этот праздник пройдет в стенах школы, в окружении одноклассников и учителей. К сожалению, мы пока и в этот праздничный день вынуждены оставаться дома. Но ни ваше праздничное настроение, ни тот факт, что вы – выпускники, никак не отменить.
Учебный год завершен! «Последние звонки» в воркутинских школах прошли в интернете в режиме онлайн. Формат новый, но суть этого мероприятия для выпускников, их родителей и педагогов осталась прежней. Это – большой праздник.
Дети вспоминали свои школьные годы, радовались былым успехам, грустили, что расстаются с друзьями, со своими педагогами, и чтобы уж вообще не превращать последний звонок в праздник печали, вспоминали веселые моменты из жизни класса, дружные походы на природу, субботники, КВНы и творческие номера на больших сценах города.
В преддверии празднования в образовательных учреждениях города «Выпускных вечеров», а также наступления длительных летних каникул, каждому родителю и подростку важно напомнить о нормах законопослушного поведения несовершеннолетних.
Ссылка на документ (скачать PDF)
Ссылка для скачивания дизайн макетов: https://yadi.sk/d/lFHaAoGAzqdAkA
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...