Сейчас 615 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Ко Дню Победы были подведены итоги Всероссийского конкурса организаций «Лидеры Отрасли.РФ». В мероприятии приняли участие 51004 участника. От Воркуты в конкурсе участвовали педагогические коллективы МОУ «СОШ №35» и МОУ «СОШ № 42» и стали его лауреатами-победителями, что зафиксировано в Едином реестре лауреатов-победителей конкурса.
В Коми завершился республиканский конкурс социальной рекламы «Время безопасности!», участие в котором приняли 239 обучающихся из Сыктывкара, Усинска, Инты, Воркуты, Сосногорска, Ижемского, Троицко-Печорского и Койгородского районов.
Конкурс проходил с 1 марта по 1 мая 2020 года и включал в себя два этапа: отборочный и республиканский. В первом этапе на суд жюри были представлены 72 конкурсные работы, во втором – 28. Участники конкурса затронули злободневную и актуальную для всех детей и родителей тему безопасности. Школьники и студенты создали плакаты-обращения к жителям республики с просьбой соблюдения комендантского часа.
В преддверии Дня Победы учащиеся школ г.Воркуты присоединились ко Всероссийской акции «Окна Победы». Для участия в акции необходимо оформить окна своих квартир с использованием рисунков, картинок, фотографий и надписей, посвященных Победе советского народа над фашизмом в Великой Отечественной Войне. А затем разместить в своих социальных сетях фотографии окон с соответствующим хэштегом #ОкнаПобеды со словами благодарности героям, тематическими текстами.
8 мая 2020 года на сайте Всероссийского конкурса организаций «Лидеры Отрасли РФ» подведены итоги конкурса «Лидеры Отрасли РФ». В мероприятии приняли участии 51 004 участника из субъектов Российской Федерации, в том числе 4 образовательных организации города Воркуты: МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 42» г.Воркуты.
Участники определены в следующие номинации: Активные участники и Победители.
Школы Воркуты стали Победителями. Им вручены сертификаты Победителей и присвоены номера в едином реестре лауреатов-победителей.
Поздравляем наших победителей!
В период с 15 ноября 2019 года по 15 мая 2020 года был проведен республиканский тур Всероссийского конкурса детских проектов «Рисуем комикс – весело и интересно о том, что вкусно и полезно» (в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»).
Конкурс проводится в целях формирования основ здорового образа жизни и правильного питания у обучающихся, совершенствования методического компонента программы за счет обобщения и популяризации лучших практик, активизации и стимулирования творческой и исследовательской деятельности участников образовательного процесса.
В Республике Коми впервые проведен конкурс видеороликов на иностранном языке «Моя будущая профессия».
Конкурс стартовал 3 февраля 2020 года и проводился в целях профориентации обучающихся 8-11 классов общеобразовательных организаций, мотивирования работы студентов профессиональных образовательных организаций по специальности, а также повышения качества обучения иностранным языкам в процессе подготовки высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в образовательных организациях среднего профессионального образования.
День Победы не оставляет ни одного человека в нашей стране равнодушным. Память о невероятной силе духа, смелости и патриотизме оживляет наши сердца, наполняя их чувством безмерной благодарности.
Руководитель администрации МО ГО «Воркута» И.В. Гурьев вручил копию Знамени Победы Управлению образования
В марте 2020 года в образовательных учреждениях стартовала акция «75 добрых дел навстречу Победе». Лучшему образовательному учреждению по итогам акции будет передана на временное хранение сроком на 1 год копия Знамени Победы.
В рамках психолого-педагогического и организационно-методического сопровождения обучения детей с особыми образовательными потребностями ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» проводит серию бесплатных онлайн-консультаций. Целевая аудитория – семьи, воспитывающие детей с особыми образовательными потребностями, и специалисты, работающие с данной категорией учащихся. Ознакомиться с графиком проведения консультаций можно по ссылке: (ссылка на PDF) (ссылка на сайт).
Флешмоб проходит по всей стране с 1 по 9 мая 2020 года в формате онлайн.
⠀
Чтобы принять участие в акции нужно:
1. Оформить окна своих квартир/домов/офисов рисунками, картинками,
фотографиями и надписями, посвященными Победе в Великой Отечественной войне.
2. Фотографии окон разместить в социальных сетях с хештегами #ОКНА_ПОБЕДЫ и #МолодежьКомиПомнит и со словами благодарности героям, тематическими текстами в преддверии Дня Победы
⠀
#молодежькоми #молодежь11 #tavrida1love #Победа75Коми #ДеньПобеды #9Мая
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...