Сейчас 667 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Волонтеры ежедневно выполняют задание и по итогам его выполнения публикуют пост на странице группы своего добровольческого объединения в социальной сети "ВКонтакте", указывая хештеги #веснадобро #добро11 #добровольцыкоми.
ВАЖНО
публиковать пост о выполнении задания не позднее 9:00 следующего дня.
при выполнении задания члены добровольческой организации распределяют между собой роли.
ЗАДАНИЕ № 1: ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ НА ПЛАТФОРМЕ "ДОБРО. УНИВЕРСИТЕТ"
https://edu.dobro.ru/
одно или несколько направлений обучения на выбор волонтера
в посте необходимо указать общее впечатление команды от пройденного обучения (было ли полезно, захотелось ли изучить новую тему на "Добро.Университет" и т.п.).
к посту прикрепляются электронные сертификаты, подтверждающие прохождение обучения каждого волонтера.
24 апреля завершился Республиканский конкурс лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер ХХI века» в 2020 году.
Конкурс проходил 2 дня на платформе Skype и состоял из традиционных конкурсных испытаний: самопрезентация, презентация проекта/программы объединения и вариативный блок. Экспертами выступили победители конкурса прошлых лет, специалисты сферы государственной молодежной политики, культуры и детских инициатив.
В рамках Плана мероприятий, посвященных празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, в каждом дошкольном образовательном учреждении Воркуты запланировано проведение ряда интересных событий, ярких встреч, увлекательных игр, соревнований, торжественных утренников. И в любом из этих мероприятий центральное место занимают песни военных лет, каждое слово, каждая нота которых – это наша память о подвиге героев…
27 апреля на расчистке территорий образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута», работал один трактор МКУ «Производственно-технический комплекс».
Были расчищены территории гимназии № 6, детских садов № 35, 11, 37(2корпус).
Вышка была задействована для ремонтных работ на крыше здания школы № 23.
25 апреля (эта суббота) расскажем, как вырасти в кризис.
5 спикеров. 3 часа полезных мыслей и новых идей.
После конференции вы сможете:
– увеличить свой доход несмотря на кризис
– легко и быстро перевести все занятия в онлайн
– создать сильный личный бренд, который будет работать на вас
– и получите готовый план по профессиональному росту в кризис
Всероссийская общественная организация содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России» (далее – ВОО «Воспитатели России») при поддержке Фонда президентских грантов проводит в городе Москве VII Всероссийский онлайн форум-конференцию «Воспитатели России» по теме «Здоровые дети – здоровое будущее» (далее – форум).
По распоряжению врио Главы Республики Коми с 20 апреля 2020 года увеличена в два раза стоимость сухого продуктового набора в день для следующих категорий обучающихся:
- обучающихся 1-4 классов в государственных и муниципальных образовательных организациях на 76,93 руб. в день;
- обучающихся из числа семей, признанных в установленном порядке малоимущими, на 52,91 руб. в день.
В настоящее время проводится работа по комплектованию дополнительных продуктовых наборов для данных категорий обучающихся за период с 20 апреля по 30 апреля (при 5-ти дневной неделе - за 9 дней; при 6-ти дневной неделе - за 10 дней).
Следите за информацией от образовательных учреждений.
23 апреля 2020 года состоялось второе масштабное мероприятие для профессионального сообщества специалистов системы дошкольного образования Республики Коми. С целью оказания психолого-педагогической, методической поддержки специалистам системы дошкольного образования Республики Коми, трансляции лучших практик инновационных площадок был проведен онлайн-семинар «#МыВместе – «Детский сад онлайн».
Старт летней оздоровительной кампании зависит в республике исключительно от эпидемиологической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции. Об этом на запрос БНК сообщили в министерстве образования, науки и молодежной политики региона. Заявки ориентировочно будут принимать с 1 июня, отдельные организации уже готовят свои базы к приему детей.
Начало детской оздоровительной кампании в Коми зависит от эпидситуации – Минобрнауки
Коми республиканская академия государственной службы и управления проводит республиканскую олимпиаду «Опора республики» и приглашает принять в ней участие учащихся 10–11 классов и студентов 2–3 курсов средних профобразовательных организаций.
Успешное выполнение заданий позволит участнику олимпиады продемонстрировать свой уровень финансовой грамотности и рассказать, чем он может быть полезен республике.
Победителям и призерам олимпиады будут предоставлены бонусы (дополнительные преимущества) при поступлении в КРАГСиУ.
Цель мероприятия: Воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы войны.
Мы приглашаем граждан России и других дружественных стран принять участие в формирование раздела. Любой желающий может прислать нам историю своих родных и близких, которые пережили Великую отечественную Войну. Рассказать о воинских и трудовых подвигах народа!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...