Сейчас 387 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Парламентский урок в СОШ № 23 провела депутат Государственного Совета РК VI созыва, директор Дворца творчества детей и молодежи Елена Прокопчик. Беседа учащихся и депутата о политическом устройстве Республики Коми получилась не только дружеской, позитивной, но и назидательной.
С сентября по декабрь 2019 г, - сообщает Министерство образования, науки и молодежной политики Коми, - в республике пройдут школьный и муниципальный этапы Всероссийской олимпиады школьников. В этом году в республике она впервые пройдет по всем 24 учебным предметам, включая испанский, итальянский и китайский языки.
12 сентября во Дворце творчества детей и молодёжи прошла акция, посвященная Международному дню грамотности. Целью мероприятия было не только проверка грамотности учащихся творческих объединений Дворца, но и выявление читательского кругозора детей.
Во Дворце творчества детей и молодежи, Детской школе искусств и в Доме детского творчества (пос. Воргашор) завершилась неделя открытых дверей творческих объединений, работающих в этих учреждениях дополнительного образования. За это время 2165 учащихся из всех воркутинских школ познакомились с руководителями объединений, студий, клубов, которые кратко рассказали, чем именно дети могут заниматься в их кружках.
Создатели нового спектакля воркутинского Театра кукол рассказал и показали, как рождалась премьерная постановка «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна»
В СОШ № 26 парламентский урок на тему «Я – гражданин своей республики» провел депутат Государственного Совета Республики Коми VI созыва Сергей Гагаузов. Открытый урок в 10 «А» прошел в форме беседы с элементами квиз-игры.
В сентябре 2019 все дошкольные образовательных учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования, подведомственные Управлению образования администрации МО ГО «Воркута», приступили к выполнению нормативов, Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», в новом 2019-2020 учебном году.
Со 2 сентября в образовательных организациях, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута», проходят парламентские уроки на тему: «Я – гражданин своей Республики». В СОШ № 14 (пос. Воргашор) учащимся об основах государственного устройства рассказал депутат Совета города Валентин Копасов.
Трое воркутинских учащихся стали участниками естественно-научной образовательной программы в Региональном центре выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта и науки в Республике Коми «Академия юных талантов» при ГПОУ «Гимназия искусств при Главе Республики Коми» имени Ю.А.Спиридонова.
В профильный 10-й класс АО «Воркутауголь», на базе СОШ № 23 г. Воркуты в этом учебном году поступил 21 ученик (в 11-ом профильном классе - 17 учеников). Угольная компания обеспечивает поддержку и кураторство ученикам своих классов, специалисты АО «Воркутауголь» проводят практические уроки, знакомят учащихся с производством.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...