Сейчас 570 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С октября по ноябрь 2018 года в 18 подведомственных муниципальных общеобразовательных учреждениях проведены мероприятия, посвященные 80-летию Ю.А. Спиридонова.
22 ноября 2018 года в рамках празднования 75-летия города Воркуты учащиеся 5 – 7 классов МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты встретились с Риммой Николаевной Боровиковой, жителем блокадного Ленинграда. Римма Николаевна рассказала о том, что в суровое военное время зародилась дружба между Воркутой и осажденным Ленинградом, о том, что составы с воркутинским углём отправлялись в блокадный Ленинград. С собой она принесла фотоархив, где очень много чёрно-белых фотографий, на которых запечатлена ещё молодая Воркута.
К 75-летию города в МАОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты родители совместно с детьми приняли активное участие в выставке творческих работ, которая была организована в холле второго этажа. Посмотреть ее могут все желающие — выставка будет проходить до 3 декабря.
Участниками было представлено 40 творческих работ, в которых они отразили любовь и привязанность к малой Родине, преданность, гордость и ответственность за неё.
23-24 ноября в Москве состоится V Всероссийский съезд работников дошкольного образования.
Цель проведения съезда – содействие модернизации содержания дошкольного образования и развитию образовательных технологий в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, распространение лучших педагогических практик, обсуждение актуальных вопросов дошкольного образования, определение путей их решения.
В связи с празднованием 75-летия родного города с 19 ноября актив Российского движения школьников на базе МУДО "Дома детского творчества" г.Воркуты вместе с куратором РДШ принимает участие во Всероссийской акции #ПроЧитай.
21 ноября в Орле завершился IX Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России – 2018». Его победителем стала Анастасия Ивановна Шлемко, воспитатель детского сада № 52 «Котёнок» Московской области.
В рамках 75 летнего юбилея города Воркута в МБОУ "Начальная школа детский сад № 1" г. Воркуты воспитанники средней группы № 1 и средней группы № 2 стали участниками квеста «Моя Воркута». Это познавательно ‑ развлекательное мероприятие, в котором дети, путешествуя по станциям, знакомились с родным городом.
Бардовские песни, песни под гитару, негромкие, искренние, идущие из самых сокровенных глубин человеческой души, песни от которых веет дымом костра, запахом свежевыпавшего снега. В этих песнях доброта, человечность, честь, милосердие, любовь. Что может быть лучше в канун праздника?
В период с 17 сентября по 26 октября проведен республиканский конкурс «Лучший педагогический проект в системе работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья – 2018» .
В конкурсе приняли участие 129 педагогов из 59 образовательных организаций 12 муниципальных образований Республики Коми. На конкурс было представлено 72 проекта в разных номинациях.
22 ноября 2018 года проведен очередной этап городской Спартакиады среди детей старшего дошкольного возраста «Я – будущий чемпион!» - соревнования по плаванию. Четыре команды воспитанников из образовательных учреждений МБДОУ «Детский сад №33» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад №54» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад №63» г. Воркуты и МБДОУ «Детский сад №103» г. Воркуты в плавательном бассейне спортивного комплекса «Арктика» проявили свои умения в эстафетных состязаниях.
20 ноября в гимназии прошел День правовой помощи детям. Во всех классах были проведены классные часы на тему «Детские права». В ходе бесед среди учащихся были распространены памятки. Для учащихся 8 — 11 классов проведено собрание Совета ученического самоуправления на тему «Наши права и обязанности», в ходе которого обсуждались вопросы участия ученического самоуправления в организации учебно-воспитательного процесса, соблюдения прав учащихся, соблюдения учащимися правил, установленных нормативно-правовыми документами гимназии. По итогам правового дня знаний был оформлен информационный стенд для учителей, родителей и учащихся.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...