Сейчас 433 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
8 сентября учащиеся МОУ «СОШ №12» г. Воркуты посетили Дворец творчества детей и молодежи в рамках ежегодного мероприятия «День открытых дверей».
Увлекательная экскурсия по учреждению дополнительного образования захватила внимание старшеклассников с первых минут. Ребята посетили Музей боевой славы, обменялись мнениями о Российском движении школьников, а также познакомились с объединениями различной направленности: творческой, спортивной, интеллектуальной, экологической, информационной… и как результат - записались в кружки и секции, которые пришлись им по душе.
9 сентября Воркута присоединится к акции «Лучи Победы»
Акция проходит по всей стране. Она уже стала традиционной для городов-героев, городов воинской славы и трудовой доблести. Президент России Владимир Путин 10 сентября 2021 года подписал указ о присвоении звания «Город трудовой доблести» 12-ти городам. В этот список вошла и Воркута.
Традиционный Республиканский конкурс-соревнование юных инспекторов движения "Безопасное колесо – 2022" прошел на базе ДООЦ "Гренада» с 3 по 7 сентября текущего года. Всего в конкурсе участвовало 17 команд из городов и районов республики.
Состязания проходили как в личном первенстве, так и командном. На станции "Знатоки ПДД" проверялось умение участников ориентироваться в дорожных ситуациях. Состязание на знание основ оказания первой медицинской помощи включало практическую часть - юные инспекторы тренировались накладывать повязки и шины.
6 сентября 2022 года в Управлении образования состоялось первое в этом учебном году инструктивно-методическое совещание старших воспитателей образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, и руководителей профессиональных объединений педагогов детских садов.
Во дворце творчества детей и молодежи с 6 по 9 сентября проходят ознакомительные экскурсии для учащихся 1-11 классов. Цель акции - рассказать, а порой и сразу показать школьнику, чем он может заниматься в том или ином кружке, клубе, студии. Во дворце работают десятки творческих объединений по шести направлениям: физкультурно-спортивное, художественное, технологическое, естественно-научное, социально-гуманитарное, туристско-краеведческое.
1 сентября для 3768 воспитанников дошкольных учреждений стартовал новый учебный год. Для ребят начинается новая увлекательная полоса в их жизни: встречи с друзьями и педагогами, совместные игры и занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, многому научиться, узнать себя, определить свои интересы.
26 августа 2022 года в Центральной городской библиотеке г. Сыктывкара подведены итоги республиканского детского конкурса на самый оригинальный эскиз денежного знака «Радужная монета» среди детей в возрасте от 5 до 14 лет.
Республиканский конкурс проводился автономным учреждением Республики Коми «Редакция журнала «Радуга» при поддержке Министерства финансов Коми, Отделения Национального банка по Республике Коми Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации и Регионального отделения центра повышения финансовой грамотности. Основная цель конкурса – это привлечение детей и подростков к повышению уровня финансовой грамотности, содействие их творческому самовыражению и личностному развитию.
Главное сражение Отечественной войны 1812 года между русской армией под командованием генерала М. И. Кутузова и французской армией Наполеона I Бонапарта произошло 26 августа (7 сентября) у села Бородино близ Можайска, в 125 км на запад от Москвы. Оно считается самым кровопролитным в истории среди однодневных сражений и примером торжества русского оружия.
С 20 сентября 2022 года на территории МО ГО «Воркута» стартует школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Всероссийская олимпиада – это массовое состязание, в котором ежегодно участвует более 6 миллионов школьников.
В начале нового учебного года особое внимание во всех педагогических коллективах уделяется активизации знаний детей о правилах безопасности на улицах и дорогах.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...