Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 657 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

В Коми стартует приемная кампания в детские оздоровительные лагеря

обратите вниманиеС 25 апреля начинается приёмная кампания в детские оздоровительные лагеря на летний период.

Родителям будут доступны два варианта подачи заявления в загородные стационарные учреждения отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Республики Коми и за ее пределами: лично и в электронной форме.

Новый сервис – совместная работа двух ведомств: Минобразования и Управления массовых коммуникаций, информатизации и связи Администрации Главы региона.

Электронная запись в детский лагерь будет открыта на сайте дети11.рф. После подачи заявления у родителей (законных представителей) будет пять дней, чтобы принести оригиналы документов в школу или в орган управления образования.

Чтобы подать электронное заявление, нужна учетная запись госуслуг. Это значит, что родителю или законному представителю необходимо зарегистрироваться на gosuslugi.ru и там же пройти проверку паспорта и СНИЛС. Регистрация займет 20 минут.

Проект по подаче электронных заявлений в детские оздоровительные лагеря реализован при технической поддержке ГАУ РК «Центр информационных технологий». Центром создан интуитивно понятный и функциональный сайт (дети11.рф) для организации приема заявлений от родителей, обеспечено техническое сопровождение системы подачи заявлений.

Государственное автономное учреждение дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центр детско-юношеского спорта и туризма», контакты:

(8212) 44-29-35, директор – Просужих Александр Владимирович;

(8212) 24-73-92, начальник отдела по организации круглогодичного отдыха детей и подростков – Корчажинская Любовь Олеговна;

(8212) 24-73-92, главный специалист отдела по организации круглогодичного отдыха детей и подростков – Фролова Татьяна Александровна

Телефоны для справок муниципальных органов управления образования:

Наименование

Контактные телефоны

1

МО ГО «Воркута»

(82151) 3-28-21, 3-24-64

2

МО ГО «Вуктыл»

(82146) 2-14-30, 2-17-28

3

МО МР «Ижемский»

(82140) 94-2-61, 9-81-59

4

МО ГО «Инта»

(82145) 6-20-08, 6-79-05

5

МО МР «Княжпогостский»

(82139) 2-21-43, 2-13-31

6

МО МР «Койгородский»

(82132) 9-13-03, 9-18-86

7

МО МР «Корткеросский»

(82136)9-26-42, 9-24-51

8

МО МР «Печора»

(82142) 3-01-44, 7-00-03

9

МО МР «Прилузский»

(82133) 2-13-13, 2-16-74

10

МО МР «Сосногорск»

(82149) 558-61, 5-20-56

11

МО МР «Сыктывдинский»

(82130) 7-14-31, 7-15-83

12

МО ГО «Сыктывкар»

(8212) 24-37-52, 20-07-34

13

МО МР «Сысольский»

(82131) 9-18-04, 9-11-45

14

МО МР «Троицко-Печорский»

(82138)9-16-80, 9-71-96

15

МО МР «Удорский»

(82135) 3-37-85, 3-32-73

16

МО ГО «Усинск»

(82144) 2-05-36, 2-98-86

17

МО МР «Усть-Вымский»

(82134) 28-2-25, 2-82-46

18

МО МР «Усть-Куломский»

(82137) 9-40-30, 9-43-24

19

МО МР «Усть-Цилемский»

(82141) 9-15-33, 9-29-72

20

МО ГО «Ухта»

(8216) 76-28-27, 76-32-94

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях