Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 609 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Школьный историко-краеведческий музей МОУ «СОШ № 39 им.Г.А. Чернова» г.Воркуты «Первопроходцы. Так рождалась Воркута»

Школа № 39 города Воркуты с гордостью носит имя Первооткрывателя Воркутинского угольного бассейна, первопроходца Большеземельской тундры, профессора-геологии – Георгия Александровича Чернова. Род рудознатцев Черновых в 5 поколениях посвятил себя «служению государству Российскому». Его отец- Александр Александрович с 1902 года изучал Печорский край и открыл здесь угольный бассейн. Георгий Александрович по праву является основателем городов Инта, Воркута и Усинск. Он является почетным гражданином города Воркуты.

История школьного музея начинается в 2005 году. Ученики и учителя нашей школы, участвую в I городском конкурсе «Воркута глазами молодых» обратили внимание, что рядом с датой рождения Г. А. Чернова не стоит дата смерти. В результате поисков мы обнаружили, что герой жив, проживает в скромной московской квартирке со своей семьёй. Завязалась переписка с семьёй Черновых. Группа учащихся и учителей побывали у них в гостях. Был снят фильм «Сто один порог» о судьбе первооткрывателя Воркутинского угля. В 2006 году в честь столетнего юбилея нашей школе присвоено имя Георгия Александровича Чернова.

Время безжалостно стирает в памяти лица, встречи, судьбы… Школьный музей помог сохранить воспоминания встреч, переписку, многие личные вещи и предметы из экспедиций, статьи, книги.

Сегодня музей «Первопроходцы. Так рождалась Воркута» стал визитной карточкой нашей школы. К 70-летнему юбилею города в музее были проведены тематические экскурсии для всех учебных учреждений города.

На юбилейные X Просветительские Черновские чтения, ежегодно проходящие в нашей школе, приезжала Любовь Николаевна Чернова- жена Г. А. Чернова. Сегодня она является хранителем семейного архива Черновых в городе Москве. Школьный музей получил новые экспонаты: фотографии Георгия Александровича в юности, его московской квартиры, геологических и археологических находок в экспедициях, наградные удостоверения, книги и видео- фильм.

 Создается электронный каталог экспонатов музея, чтобы они могли стать основой исследований не только учащихся нашей школы, но и других школ города.

Разработаны экскурсии на основе музейных экспонатов: для старших школьников – «По зову звезды путеводной», о вкладе в историю открытия угольных месторождений в Большеземельской тундре Александра Александровича и Георгия Александровича Черновых. Выставочные экспозиции дополняются круговой панорамой фотографий из экспедиций 1920-30 годов, представлены фото природных памятников Воркутинского района, старый и современный город. Для младших школьников разработано практико-ориентированное занятие «Музейная азбука», на котором учащиеся знакомятся с историей возникновения города Воркута, образованием залежей каменного угля 200 млн. лет назад, с археологическими находками Г. А. Чернова и получают возможность самостоятельно создать отпечатки «древней растительности», которую можно встретить на каменном угле. Используются мультимедийные презентации. Экскурсии и занятие проводят экскурсоводы школьного музея.

Слова благодарности и добрые пожелания в дальнейшей работе находят свое отражение в Книге отзывов школьного историко-краеведческого музея «Первопроходцы. Так рождалась Воркута» МОУ «СОШ № 39 имени Георгия Александровича Чернова».

Экспозиции музея:

1. Охраняемые природные территории Воркутинского района

2. История исследования Печорского края. А.А.Чернов

3. История открытия Воркутинского месторождения. Г.А.Чернов

4. Династия Черновых

5. Личные вещи Г.А.Чернова

6. Научные исследования, труды Г.А.Чернова

7. Переписка с семьей Черновых

8. Школа имени Г.А.Чернова

 

СОШ 39 Воркута1 сош 392 сош393сош39IMG 5943IMG 5945IMG 5948
IMG 5951IMG 20130420 125448

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях