Сейчас 544 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
На основании совместного приказа Отдела надзорной деятельности города Воркуты, Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута», Воркутинской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество», Главного Управления «3-й отряд Федеральной противопожарной службы по Республике Коми» г. Воркуты от 30.08.2013 № 5/1028/34/212 с целью отработки практических навыков и популяризации пожарно-прикладного спорта среди обучающихся общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению образования, 09 сентября 2013 года на базе 3-го отряда ФПС по РК проведены соревнования по пожарно-прикладному спорту. В соревнованиях приняли участие 17 команд общеобразовательных учреждений: МОУ «СОШ № 1» г.Воркуты, «СОШ № 12» г.Воркуты, «СОШ № 13» г.Воркуты, «СОШ № 14» г.Воркуты, «СОШ № 16» г.Воркуты, «СОШ № 23» г.Воркуты, «СОШ № 26» г.Воркуты, «СОШ № 32» г.Воркуты, «СОШ № 34» г.Воркуты, «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты, «СОШ № 39 имени Г.А. Чернова» г.Воркуты, «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты, «Гимназия № 1» г.Воркуты, «Гимназия № 2» г.Воркуты, «Гимназия № 3» г.Воркуты, «Гимназия № 6» г.Воркуты, «Лицей № 1» г.Воркуты.
В программу соревнования включены 2 упражнения:
1. Преодоление 100- метровой полосы препятствий.
2. Боевое развертывание от пожарного автомобиля.
Оргкомитет отмечает высокий уровень подготовки команд «СОШ № 12» г.Воркуты, «СОШ № 14» г.Воркуты, «СОШ № 23» г.Воркуты, «СОШ № 34» г.Воркуты, «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты, МОУ «Гимназия № 1» г.Воркуты, «Гимназия № 3» г.Воркуты.
Команды МОУ «СОШ № 12» г.Воркуты, «СОШ № 32» г.Воркуты, «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты, «Гимназия № 1» г.Воркуты, «Гимназия № 3» г.Воркуты, «Гимназия № 6» г.Воркуты имели единую форму одежды.
Победителями в командном зачете стали:
1 место – МОУ «СОШ № 39 имени Г.А. Чернова» г.Воркуты (руководитель: Рязанов С.А., учитель физической культуры);
2 место – МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты (руководитель: Турембеков Р.Х., учитель истории);
3 место – МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты (руководитель: Никитин И.А., учитель физической культуры).
ПРОТОКОЛ
результатов соревнований
по пожарно-прикладному спорту
№ п/п |
Наименование ОУ |
№ по жеребьевке |
Результат |
Место |
1 |
МОУ «СОШ № 39 имени Г.А. Чернова» г.Воркуты |
15 |
34,63 |
1 |
2 |
МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты |
5 |
36,47 |
2 |
3 |
МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты |
6 |
36,66 |
3 |
4 |
МОУ «СОШ № 14» г.Воркуты |
12 |
37,05 |
4 |
5 |
МОУ «СОШ № 34» г.Воркуты |
8 |
37,15 |
5 |
6 |
МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты |
11 |
37,83 |
6 |
7 |
МОУ «СОШ № 12» г.Воркуты |
14 |
38,70 |
7 |
8 |
МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты |
16 |
40,99 |
8 |
9 |
МОУ «Гимназия № 1» г.Воркуты |
17 |
43,84 |
9 |
10 |
МОУ «Гимназия № 3» г.Воркуты |
3 |
45,77 |
10 |
11 |
МОУ «СОШ № 16» г.Воркуты |
7 |
46,07 |
11 |
12 |
МОУ «Гимназия № 6» г.Воркуты |
13 |
46,55 |
12 |
13 |
МОУ «СОШ № 32» г.Воркуты |
19 |
47,73 |
13 |
14 |
МОУ «Лицей № 1» г.Воркуты |
9 |
48,78 |
14 |
15 |
МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты |
1 |
51,79 |
15 |
16 |
МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты |
4 |
52,33 |
16 |
17 |
ГОШИ «ОШИ ООО № 1» |
10 |
57,52 |
17 |
18 |
ГБС(к)ОУ «С(к)ОШИ № 7 VIIIвида» |
18 |
58,11 |
18 |
19 |
МОУ «СОШ № 1» г.Воркуты |
2 |
59,84 |
19 |
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...